Ultimate-120 3D и ROTO35
25 -й будет явно слаб. 35vi- если под капот влезет - в самый раз. А с zdz40 - зверюга будет та еще. Это по соотношению тяги\массы. А конструктивно - не знаю, живьем его тушку не видел.
25 -й будет явно слаб. 35vi- если под капот влезет - в самый раз. А с zdz40 - зверюга будет та еще. Это по соотношению тяги\массы. А конструктивно - не знаю, живьем его тушку не видел.
35vi-Это облегченный вариант?
35vi-Это облегченный вариант?
Да, полегче (просто 35-го) и, вроде бы, помощней
Есть у меня такой самолёт.
Стоит на нём ямада 110. Мотор весит 730 грамм. Полётный вес бипа 4400 гр. При размахе 1380 мм.
Тот мотор который Вы хотите поставить, весит 1400 гр. тоесть полётный вес ультика будет 5100
Даже при хорошей тяге мотора, самолёт получится тяжёлым. К тому же центровка убежит вперёд и придётся переносить аккумы в заднюю часть фюза. Но этого видимо будет маловато. Потребуется в зад ещё грузик лепиь.
В результате ULTIMATE будет явно перетяжелён, хоть и будет иметь запас по тяге, 3D будет под большим вопросом.
При взлетном весе 5100 нагрузка на крыло получится 79,5 гр/ Дм.
Мда! для Бипа - немало.
Хотя , у меня такой же Ультимат, только по 50 куб. бензин, имеет полный взлетный вес 8400 гр.
И нагрузка на крыло у него 90 гр/дм. Летает, как не странно, вполне прилично.
3D- без проблем. Висит сам, практически. Хариер - более дорогие самики так не делают. Правда, на других бипах, я не летал - никогда. 😊
При взлетном весе 5100 нагрузка на крыло получится 79,5 гр/ Дм.
Мда! для Бипа - немало.
Хотя , у меня такой же Ультимат, только по 50 куб. бензин, имеет полный взлетный вес 8400 гр.
И нагрузка на крыло у него 90 гр/дм. Летает, как не странно, вполне прилично.
3D- без проблем. Висит сам, практически. Хариер - более дорогие самики так не делают. Правда, на других бипах, я не летал - никогда. 😊
Да так увеличить взлетный вес, как у Вас это жесть 😃 .
зато крепкий и от вибрации не развалица .
Вот только ROTO не надо, есть печальный опыт общения с 25 мотором. Лучше присмотреться к ZDZ 40.
Да так увеличить взлетный вес, как у Вас это жесть 😃 .
А я ничего и не увеличивал. Там “родное” оперение и крылья - жутко тяжелые. Около килограмма можно было бы съэкономить на дровах, если б самому делать. Трубки тяжелые, ноги из люминия 4 мм.Ну и бип, все -таки.
Вот только ROTO не надо, есть печальный опыт общения с 25 мотором. Лучше присмотреться к ZDZ 40.
А чем ROTO так плох? А ZDZ 40 думаю будет многовато , я его хотел поставить на свою 2-х метровую Экстру вместо китайца CRRC-45CC. А под китаец своять какой-нибудь фан-флай 1.7-1.8 метра за зиму.
Купил я себе ROTO 25, это мой не первый бензиновый двигатель, короче есть, с чем сравнивать.
Первое: он тяжелее грамм на 100 против заявленного веса производителем, кому интересно могу взвесить точнее.
Второе: после примерно часа эксплуатации заметил снижение компрессии, но значения этому не предавал, тяги у мотора вполне хватало.
Дальше случилось так, что мой самолет встретился с планетой. Ну, думаю надо разобрать и помыть мотор, о гарантии речи уже быть не может…
Разобрал и мягко говоря, выпал в осадок, задиры на гильзе, задиры на поршне, а в поршневом пальце кусок стальной стружки от сверлильного станка!!!
При более детальном осмотре двигателя выяснилось, заусенцы чехи снимать не умеют, посадка задней стенки излишне плотная, шатун намял канавку на золотнике, (кто помнит КМД там это было в порядке вещей) качество обработки внутренних поверхностей оставляет желать лучшего, поршневой палец прослаблен по диаметру и подшипник в верхней шейке шатуна явно люфтит, в то же время сняв стопорные кольца вынуть его из поршня я не сумел.
Конечно, может это мне повезло как утопленнику, а может надо было, наплевав на гарантии разобрать и промыть двигатель перед запуском…
Я связался с продавцом, он подтвердил, что случай гарантийный, но так как мотор побывал в земле и был разобран то гарантии нет, однако обещал связаться с производителями…
Будут результаты, обязательно отпишусь.
О чудо! Чехи признали гарантийный случай и обещали компенсацию… Правда через месяц, когда будет поставка.
И то приятно! 😒
вообще - чехи -странный народ.
я сам (!) порвал центральный болт крепления винта на ZDZ 80RV-J.
написал им.
прислали новый, отказавшись (я предлагал) принять любую плату.
признавая, что случай НЕ гарантийный, но выслали…
У него (120-го) тяга будет равна массе, так что классический пилотаж он потянет, но летать на нем будет скучно. Так, по горизону, и, практически, все. 😦
У LOGRUS 120 Ultimate с 26 кубовым Brilleli висит в треть газа.
И не только висит ( немного больше чем треть газа ) а с 26сс крутит весь классический пилотаж.