Китаец CRRC-45cc и EDGE 540 1.8m
Нет, 1.8-1.9м. в самую точку, если сильно не перетяжелять, будет летать отменное 3Д. 😉 Мотор хоть и не плохой, но всё таки не стоит приписывать ему то, что он не осилит, или осилит, но с неохотой. 😃
То есть 2 метра впихнуть в 5-5.5 кг взлетного веса трудно?
То есть 2 метра впихнуть в 5-5.5 кг взлетного веса трудно?
Впринципе можно всё, особенно если делать своими руками, но обычно АРФы 2х2 метра весят 6-7 кг., взлётного.
Crrrc pro GF45I и вот эта моделька (размах 1960 мм). Вес модели 5600 гр. тяга двигателя 8000 гр. 3D хоббийного уровня свободно.
У меня такое ощущение, что на счёт веса модели Вы ошиблись килограмма
на полтора как минимум. Даже сам производитель в инструкции сообщает
примерно 7 кг взлётного веса, а они советуют установку стандартных
серво, акку, и приёмник - если установить бортовую аппаратуру
соответствующую этому размеру модели то никак меньше вес не будет.
P.S. У меня точно такая модель.
Вес указан без двигателя. Звыняюсь что не сделал соответствующий комментарий.
Вес указан без двигателя. Звыняюсь что не сделал соответствующий комментарий.
В таком случае, взлетный вес модели будет 5600+1600=7200. Плюс 400 гр. топлива. 7600. Не меньше.
А про вес кока,винта, акков - случайно не забыли? 😃
Здарова мусье! Раскажите про этот двигатель, что на фото, CRRC-45cc, а то ни как не выберу , а у этого китайца и цена приемлима или не стоит рисковать. Хочу сделать КАТАНУ в 2 метра и снарядить её 45-55 кубовым бензиновым двигателем, ну чтоб тягал по разному ( для 3D ).
А можно ли на этот ЭДЖ поставить мотор 26сс? С 45сс нагрузка будет великовата. Присматриваюсь к этому ЭДЖу тоже, но в плане установки 26сс мотора. Хочется в следующем сезоне бензин попробовать, а брать сразу самолет 2-метровый и 50сс движок страшновато.
26-ой эту модель не потянет. У него тяги - 5,5-6 кг.
26-ой эту модель не потянет. У него тяги - 5,5-6 кг.
Почему не потянет? Вес заявляется производителем 4300 г, реально будет около 5 кг. Значит, тяга будет больше веса (1,1-1,2). Мне не нужен 3Д (я его не умею), нормальный классический пилотаж. О 3Д подумаем потом, если бензин понравится.
Заявленный производителем вес , как правили всегда занижен.
В реале вес с 26 мотором будет грамм на 300-400 меньше, чем с 40-50 ( Думаю, что п.в.в. будет 5,3-5.5,5 кг.), а тяги будет меньше - очзаметно.
Впрочем, для того, чтоб взлететь, полетать по горизонту, сделать пару петель и сесть, хватит.
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72 По этому адресу EDGE-540 с двигателем 26cc и видео.Видео впечетляет. Но это скорее всего со стандартной фурнитурой, при замене которой на более надежную самолет будет заметно тяжелее. Но это только мое мнение.
Видео впечатляет, но:
- летает там местный чемпион.
- думаю, что моторчик там доведен до ума так, как, в нормальных условиях (серийно), китайцы его никогда не делают.
P.S. И все равно заметно, что тяги движка маловато
А как на счет этого сочетания?
Этот мотор тяжелее , чем SPE грамм на 100 и очнемного мощнее (судя по ТТХ).Не думаю. что он заметно лучше тянет. Правда живьем его работу я не видел. Может кто откликнется, кто его пользовал? Самому интересно. Заднее расположение карба, конечно, плюс, но монтаж и процесс настройки - сложнее.
Может кто откликнется, кто его пользовал? Самому интересно. Заднее расположение карба, конечно, плюс, но монтаж и процесс настройки - сложнее.
Планирую прикупить этот мотор. Но это пока в ближайших планах. И поставить его на маленький EDGE540 или Як-54 . Также хочу взять и 50сс этого же производителя ( здесь)- цены довольно вкусные, да и хочу сравнить со своим DA-50. DA-50 у меня установлен на EDGE 540 2.16m Взлетный вес 8340 гр.
Когда будут результаты - надо не забыть отписаться.
LOGRUS, что-то цен не нашел, выложите здесь.
по TTX их 50 куб. мотор почти на лошадь меньше, чем DA50
Может кто-нибудь подскажет куда приспособить данный двигатель, или поделится чертежиком фан-флая.
LOGRUS, что-то цен не нашел, выложите здесь.
Ну сам сайт - это ЗДЕСЬ. Можно посмотреть ТХ моторов и их ассортимент. В России их продают под маркой НН. А цены - тот же GRpro 26cc ( он же НН26 ) - около 200 енотов, 50 кубовый - на 50 енотов дороже. Ну и так далее…
Решил поискать инфу по ценам на GPpro. Нашел, почему то, в Австралии.
В Австралии 26-ой стоит 480 USD, а 50 куб. - 563 USD.
Многовато
www.grpro.com.au/26ccSingle.html
У нас 26-ой - 9000 руб., кажется.
Решил поискать инфу по ценам на GPpro. Нашел, почему то, в Австралии.
В Австралии 26-ой стоит 480 USD, а 50 куб. - 563 USD.
Многовато
www.grpro.com.au/26ccSingle.html
У нас 26-ой - 9000 руб., кажется.
Знаю этого человека - действительно он ломит “дикие” цены. Можно намного дешевле купить - практически вдвое от его цен.
Кстати гарантия на эти движки - 2 года от производителя и заявлено его работоспособность в течении 5 лет. Что в принципе неплохо.