Первый большой - Edge540 50cc - облет самолёта
Мот имеет смысл этот Идж расматривать как переходной самолет и ничего не делать, так сказать на нем приобщится к бензинкам, все равно правильным он не станет (самолет), это ведь первый большой у автора, а потом приобрести новый самолет.
Мот имеет смысл этот Идж расматривать как переходной самолет …
именно к такому выводу мы постепенно и приходим.
но что то надо сделать, хоть немного, а то не комфортно уж совсем на посадке…
можне элеронам все и обойдется. полеты покажут, сегодня вроде…
именно к такому выводу мы постепенно и приходим.
но что то надо сделать, хоть немного, а то не комфортно уж совсем на посадке…
можне элеронам все и обойдется. полеты покажут, сегодня вроде…
Сегодня летал вместе с младшим сыном целый день. Погодка на удивление очень порадовала - солнца почти не было, ветерок был небольшой. Терпимо.
Налетались до одури и приятой счастливой усталости.
Посадка стала настолько простой, что сам удивился. Нитромодель на мой взгляд даже труднее посадить, чем моего Еджа. Увеличение площади крыла, элеронов, - замечательное решение если есть проблемы с уд.нагрузкой на крыло. Его теперь я просто “тащил” на очень маленьком газу на посадке. Самолет замечательно ведет себя в воздухе и на посадке. Подтащил к себе, опустил заднее колесо на траву - убрал газ - и всё, самолет катится по земле. Подтаскивал к себе чуть ли не со скоростью пешехода. 😒
Фотки с полетов. На одной из фоток мой младший сынуля.
Ему очень понравилось летать на бензинычах. В сторону нитро он уже как то и не особо смотрит.
Через 7 полетов решил подзарядить аккумуляторы. Борт " сожрал" 1200 MaH, зажигание - около 700 MaH.
Сегодня снова летал.
Выявились две неприятные вещи.
Первая - после 2-х полетов ( летал младший сын ) я решил поднять модель в воздух. Завел движёк, поработал пару сек. - и заглох. Причина - на зажигалке была установлены свежезаряженные NiMh 2500 MaH. Вольтаж регулятор ( отрегулирован на 5в. ) отсёк питание на зажигалку. Хорошо, что на земле. Поменял аккумулятор ( благо был запасной ) - и снова в небо. Спокойно отлетал ещё 7 полетов по 8-14 мин. каждый. Буду разбираться с аккумулятором или вообще уберу оттуда нафик регулятор. Зачем он нужен - стоят то гидриды на 6в.
Вторая - колеса, от друзей китайцев не выдержали нагрузки - лопнули. Причем сразу оба. Одно сильно, другое не очень. заметил, когда самик на багажник машины принайтовывал. Собираюсь заказать у Тони Кларка колеса Каван 100мм.
Почему то сильно стал вибрировать фонарь кабины. Особенно на низких оборотах. Мож движёк открутился?
Вы удивительно выносливый пилот! 7 полетов по 8-14 минут это много!
Кстати, судя по фото, у вас не правильно расположен кабанчик на элеронах. В идеале, тяга должна быть стрго перпендикулярна задней кромке крыла.
Вы удивительно выносливый пилот! 7 полетов по 8-14 минут это много!
Кстати, судя по фото, у вас не правильно расположен кабанчик на элеронах. В идеале, тяга должна быть стрго перпендикулярна задней кромке крыла.
Да я только три полета сделал, остальные мои два сына. Оба летают. 😁
Честно говоря уже не раз натыкался на подобные сообщения. Пока не понимаю их. Взлетел, сел, заправил - и снова в небо. Чего время то терять?
Про кабанчик спасибо, знаю, не те машинки стоят. Буду что то думать.
Правильно, пока прет надо летать 😃 только не забывай матчасть проверять перед вылетом.
Вы удивительно выносливый пилот! 7 полетов по 8-14 минут это много!
Кстати, судя по фото, у вас не правильно расположен кабанчик на элеронах. В идеале, тяга должна быть стрго перпендикулярна задней кромке крыла.
А сам сколько полетов делаешь за день соревнований?? 😁
Если проходишь в финал и без перелетов - 7 полетов выходит! Но по 5мин. 😁
Ну, в твоих полетах одна минута за три идет 😁
У меня больше 8-10 полетов в день (максимум по 12- 15 мин) никогда не выходило. Опять же пообщаться с коллегами хоца, поднастроиться, и.т.д. А обычно - 5-6.
В обшем, подумав, понял, что летом, да при хорошей компании, когда весь день на поле, можно и 7 полетов закрутить! 😎
Ну я, наверное, не так как вы летаю. 😃 Типа блинчиком, ну там кой какие фигуры порулить - я то только привыкаю получать кайф от бензинычей.
А вот сыновья те и подвешивают на винт самолет и харриеры и всякости разные с ним вытворяют. 😃
Подвешивал самик на Харриер. Качает крыльями. Добавил 5гр. на левую консоль. Раскачка уменьшилась. Но не исчезла вовсе. Чего делать?
Сын говорит - это у тебя он крыльями машет, у меня нет. Надо его на курсе РН удерживать, а не элеронами. Попробовал - машет крыльями. Но уже не так энергично, как раньше.
Подвешивал самик на Харриер. Качает крыльями. Добавил 5гр. на левую консоль. Раскачка уменьшилась. Но не исчезла вовсе. Чего делать?
Сын говорит - это у тебя он крыльями машет, у меня нет. Надо его на курсе РН удерживать, а не элеронами. Попробовал - машет крыльями. Но уже не так энергично, как раньше.
Если ЦТ еще немножко назад убрать, то ситуация с раскачкой еще поправиться. Главное не переборщить.
Всё хотел спросить - у меня глушак Pitts на DA-50 без прокладки стоит = это как, нормально или стоит волноваться? Типа заморочиться и прокладку вырезать.? Ничего оттуда не течет, всё чисто.
P.S. Про Ц.Т. - спасибо, попробую.
Всё хотел спросить - у меня глушак Pitts на DA-50 без прокладки стоит = это как, нормально или стоит волноваться? Типа заморочиться и прокладку вырезать.? Ничего оттуда не течет, всё чисто.
P.S. Про Ц.Т. - спасибо, попробую.
У меня 3W28 тож без прокладки. В комплекте ее, как-то , не было. Так и поставил. Не течет. Думаю, что лучше поставить, наверное. Во избежание не знаю чего. Хотя прокладка, в принципе, нужна только для того именно, чтоб не текло, а раз не течет, то нужна ли она вообще? ХЗ.
Сегодня чуть не разгрохал своего Эйджа. 😵 Причем дважды. На посадке. Первыё раз я сажал - самолет резко накренило на правое крыло - на глиссаде, скорость обычная для меня - посадочная, ветер был не сильный - боковой, в правое крыло. Еле успел вырвать перед самой посадкой. Со второго раза посадил.
Второй раз сын летал - та же история. Только он элеронами отработал - и посадил самолет.
Что то не так? Где собака порылась? ❓
Воздух имеет потоки. Восходящие и нисходящие. Имеет вихри и всякие другие вещи. Бывает. Надо просто не расслабляться.
Эх, я понял где собака порылась. Сам дурак. Смоделировал в симуляторе подобную посадку - один в один как у меня было. На глиссаде потерял скорость - самолет накренило на крыло. Надо заходить на посадку с большей скоростью и небольшим газом.
А я её как 3Д сажал - с небольшим Харриером. До этого летал на нитро Як-54 ( OS Max 55 ). Вот и не перестроился сразу.
Немного о своих ощущениях от полетов на большом самолете.
После этого случая я стал бояться летать и сажать Эйджа. И дело не во вложенных мат.средствах.
У меня для развлечения есть небольшой фанчик - 3Д Як-54 под ОС 55. На нем я летаю как захочет душа. И не боюсь его разгрохать.
А вот при полете на Эйдже - руки трясутся, ноги не держат. Заход на посадку - стики в руках ходуном ходят. Еле самолет по курсу держу. Сам удивлялся - меня колотит всего, а самик вроде как и ровно летит. Хотя если б его так колотило, как меня - то это был бы полет пьяного пилота.
Меня колотит всего. Пытаюсь успокоиться - и не могу.
Восемь или десять заходов на посадку - и все мимо. Попросил сына посадить.
Дал ему передатчик в руки - а сам без сил опустился на траву. Ноги не держали.
В этот день я больше не летал.
Оттренировал посадку в симуляторе. Понял свою ошибку. Газом на посадке я практически не работал.
Снова полеты.
И снова тот же мандраж и те же ощущения. Взлет - ощущения нормальные. Через некоторое время - колотить начинает. По взрослому. Основательно.
Пытаюсь успокоиться, начать контролировать дыхание - не помогает. Колотит, хотя и поменьше, чем в первый раз.
Правда посадил, хоть и с трудом два раза.
В этот день я больше не летал.
Снова полеты.
Колотит, но уже меньше. Для разрядки покрутил пилотаж - петли, бочки, размазанные бочки, разворот на горке в разных направлениях. Пытался полет на ноже имитировать - вышло плохо.
Заход на посадку - колотит. Но не сильно. Примеривался долго. С восьмого раза посадил.
Перекурил, попил кофейку и снова в воздух.
Попытался 3Д делать. Повисеть на винте. Повыше. Плохо получается. Все время самолет на левое крыло заваливает.
Заход на посадку. Посадил. И неплохо посадил. Недалеко от себя. Подрулил на ВПП - и снова в воздух. И так три раза подряд.
Перекур. Попил кофейку.
И Снова в воздух.
Взлет - посадка. Прямо с первого круга. С разной высоты.
И так четыре раза подряд.
Всё. В этот день я больше не летал. Хотя небольшое желание полетать осталось.
На последних посадках я вообще перестал бояться сажать самолет.
Погода стояла замечательная - солнце, не жарко, небольшой боковой ветер.
Да уж,адреналина нахлебался по самое горло.
Главное было перестать бояться сажать самолет.
Надеюсь у меня это получилось.