Первый большой - Edge540 50cc - облет самолёта
30 килограмм. Мощно… А вот насчет увеличения площади крыла. Можно поинтересоваться как вы конструктивно себе это продставляете. Просто интересно? Если элероны можно сделать,быстренько новые слепить, то добавить еще несколько нервюр по моему уже сложно. Именно по части конструктива. Как лонжероны завязать? кромки? Простой пионерский способ срезать рейки наискосок и обмотать нитью и пропитать смолой уже не подойдет однозначно. Нагрузки не те. В воздухе разрушится ИМХО 😵
все совсем не так.
на конце консоли нагрузки на лонжерон мизерные. можно даже стенку не ставить между последними нервюрами.
у меня полки длинной 1100 мм сечением 10х10 (сосновые).
рейки были длинной 920мм, удиннение - склейка “на ус” на густом СА, без обмотки нитками.
то же самое и со стрингерами фюза (10х10, плотная бальза, склейка на ус, без ниток) стрингеры еще длиннее.
тестовая склейка показала прочность соединения ВЫШЕ прочности самой рейки. ломалось только не по шву.
так же и передними кромками и прочим.
проверено.
второй момент - НЕ НЕСКОЛЬКО нервюр, а одну.
в данном случае.
т.е. бывшая концевая станет предпоследней.
это если одних элеронов будет мало.
сразу озвучу мемент один:
если бы этот планер самолета был НОВЫЙ, всего этого можно было бы не делать, он после краша, и “криворукого” ремонта, самолет весит гораздо больше, чем новый.
в таком виде достался нынешнему влядельцу.
Мот имеет смысл этот Идж расматривать как переходной самолет и ничего не делать, так сказать на нем приобщится к бензинкам, все равно правильным он не станет (самолет), это ведь первый большой у автора, а потом приобрести новый самолет.
Мот имеет смысл этот Идж расматривать как переходной самолет …
именно к такому выводу мы постепенно и приходим.
но что то надо сделать, хоть немного, а то не комфортно уж совсем на посадке…
можне элеронам все и обойдется. полеты покажут, сегодня вроде…
именно к такому выводу мы постепенно и приходим.
но что то надо сделать, хоть немного, а то не комфортно уж совсем на посадке…
можне элеронам все и обойдется. полеты покажут, сегодня вроде…
Сегодня летал вместе с младшим сыном целый день. Погодка на удивление очень порадовала - солнца почти не было, ветерок был небольшой. Терпимо.
Налетались до одури и приятой счастливой усталости.
Посадка стала настолько простой, что сам удивился. Нитромодель на мой взгляд даже труднее посадить, чем моего Еджа. Увеличение площади крыла, элеронов, - замечательное решение если есть проблемы с уд.нагрузкой на крыло. Его теперь я просто “тащил” на очень маленьком газу на посадке. Самолет замечательно ведет себя в воздухе и на посадке. Подтащил к себе, опустил заднее колесо на траву - убрал газ - и всё, самолет катится по земле. Подтаскивал к себе чуть ли не со скоростью пешехода. 😒
Фотки с полетов. На одной из фоток мой младший сынуля.
Ему очень понравилось летать на бензинычах. В сторону нитро он уже как то и не особо смотрит.
Через 7 полетов решил подзарядить аккумуляторы. Борт " сожрал" 1200 MaH, зажигание - около 700 MaH.
Сегодня снова летал.
Выявились две неприятные вещи.
Первая - после 2-х полетов ( летал младший сын ) я решил поднять модель в воздух. Завел движёк, поработал пару сек. - и заглох. Причина - на зажигалке была установлены свежезаряженные NiMh 2500 MaH. Вольтаж регулятор ( отрегулирован на 5в. ) отсёк питание на зажигалку. Хорошо, что на земле. Поменял аккумулятор ( благо был запасной ) - и снова в небо. Спокойно отлетал ещё 7 полетов по 8-14 мин. каждый. Буду разбираться с аккумулятором или вообще уберу оттуда нафик регулятор. Зачем он нужен - стоят то гидриды на 6в.
Вторая - колеса, от друзей китайцев не выдержали нагрузки - лопнули. Причем сразу оба. Одно сильно, другое не очень. заметил, когда самик на багажник машины принайтовывал. Собираюсь заказать у Тони Кларка колеса Каван 100мм.
Почему то сильно стал вибрировать фонарь кабины. Особенно на низких оборотах. Мож движёк открутился?
Вы удивительно выносливый пилот! 7 полетов по 8-14 минут это много!
Кстати, судя по фото, у вас не правильно расположен кабанчик на элеронах. В идеале, тяга должна быть стрго перпендикулярна задней кромке крыла.
Вы удивительно выносливый пилот! 7 полетов по 8-14 минут это много!
Кстати, судя по фото, у вас не правильно расположен кабанчик на элеронах. В идеале, тяга должна быть стрго перпендикулярна задней кромке крыла.
Да я только три полета сделал, остальные мои два сына. Оба летают. 😁
Честно говоря уже не раз натыкался на подобные сообщения. Пока не понимаю их. Взлетел, сел, заправил - и снова в небо. Чего время то терять?
Про кабанчик спасибо, знаю, не те машинки стоят. Буду что то думать.
Правильно, пока прет надо летать 😃 только не забывай матчасть проверять перед вылетом.
Вы удивительно выносливый пилот! 7 полетов по 8-14 минут это много!
Кстати, судя по фото, у вас не правильно расположен кабанчик на элеронах. В идеале, тяга должна быть стрго перпендикулярна задней кромке крыла.
А сам сколько полетов делаешь за день соревнований?? 😁
Если проходишь в финал и без перелетов - 7 полетов выходит! Но по 5мин. 😁
Ну, в твоих полетах одна минута за три идет 😁
У меня больше 8-10 полетов в день (максимум по 12- 15 мин) никогда не выходило. Опять же пообщаться с коллегами хоца, поднастроиться, и.т.д. А обычно - 5-6.
В обшем, подумав, понял, что летом, да при хорошей компании, когда весь день на поле, можно и 7 полетов закрутить! 😎
Ну я, наверное, не так как вы летаю. 😃 Типа блинчиком, ну там кой какие фигуры порулить - я то только привыкаю получать кайф от бензинычей.
А вот сыновья те и подвешивают на винт самолет и харриеры и всякости разные с ним вытворяют. 😃
Подвешивал самик на Харриер. Качает крыльями. Добавил 5гр. на левую консоль. Раскачка уменьшилась. Но не исчезла вовсе. Чего делать?
Сын говорит - это у тебя он крыльями машет, у меня нет. Надо его на курсе РН удерживать, а не элеронами. Попробовал - машет крыльями. Но уже не так энергично, как раньше.
Подвешивал самик на Харриер. Качает крыльями. Добавил 5гр. на левую консоль. Раскачка уменьшилась. Но не исчезла вовсе. Чего делать?
Сын говорит - это у тебя он крыльями машет, у меня нет. Надо его на курсе РН удерживать, а не элеронами. Попробовал - машет крыльями. Но уже не так энергично, как раньше.
Если ЦТ еще немножко назад убрать, то ситуация с раскачкой еще поправиться. Главное не переборщить.
Всё хотел спросить - у меня глушак Pitts на DA-50 без прокладки стоит = это как, нормально или стоит волноваться? Типа заморочиться и прокладку вырезать.? Ничего оттуда не течет, всё чисто.
P.S. Про Ц.Т. - спасибо, попробую.
Всё хотел спросить - у меня глушак Pitts на DA-50 без прокладки стоит = это как, нормально или стоит волноваться? Типа заморочиться и прокладку вырезать.? Ничего оттуда не течет, всё чисто.
P.S. Про Ц.Т. - спасибо, попробую.
У меня 3W28 тож без прокладки. В комплекте ее, как-то , не было. Так и поставил. Не течет. Думаю, что лучше поставить, наверное. Во избежание не знаю чего. Хотя прокладка, в принципе, нужна только для того именно, чтоб не текло, а раз не течет, то нужна ли она вообще? ХЗ.
Сегодня чуть не разгрохал своего Эйджа. 😵 Причем дважды. На посадке. Первыё раз я сажал - самолет резко накренило на правое крыло - на глиссаде, скорость обычная для меня - посадочная, ветер был не сильный - боковой, в правое крыло. Еле успел вырвать перед самой посадкой. Со второго раза посадил.
Второй раз сын летал - та же история. Только он элеронами отработал - и посадил самолет.
Что то не так? Где собака порылась? ❓
Воздух имеет потоки. Восходящие и нисходящие. Имеет вихри и всякие другие вещи. Бывает. Надо просто не расслабляться.
Эх, я понял где собака порылась. Сам дурак. Смоделировал в симуляторе подобную посадку - один в один как у меня было. На глиссаде потерял скорость - самолет накренило на крыло. Надо заходить на посадку с большей скоростью и небольшим газом.
А я её как 3Д сажал - с небольшим Харриером. До этого летал на нитро Як-54 ( OS Max 55 ). Вот и не перестроился сразу.