Нагрузка на крыло ?

maza

От чила Рейнольдса зависит как будет работать крыло с тем или иным профилем. Например на маленьких самолетах буду плохо работать профили, которые на бОльших самолетах будут работать лучше. И в обратную сторону тоже верно.
Посмотрите раздел копий, все кто строит масштабные копии с копийными профилями крыла, говорят что самолет летает не очень хорошо.
Конкретно в случае обычного обывателя знание re ничего не дает, к тому же оно зависит от скорости полета еще.
А профили крыла примерно одни и теже у всех, в большинстве случае (если говорить о симметричных профилях) это naca (В пилотагах 1.5-1.7м почти у всех naca0012-0014).

tt64
maza:

Конкретно в случае обычного обывателя знание re ничего не дает, к тому же оно зависит от скорости полета еще.
А профили крыла примерно одни и теже у всех, в большинстве случае (если говорить о симметричных профилях) это naca (В пилотагах 1.5-1.7м почти у всех naca0012-0014).

Спасибо 😁 Так и думал, что в пилотажках nasa 00ХХ, правда утолщение предполагал 9-10%. Будет, что забивать в Моткальк.

pentajazz
tt64:

А то получается, что Рейнольдс это бог пацанов на крутых пепелацах. 😉

просто не поленитесь и поищите, с какой нагрузкой летают пассажиры.
и с какой тягой.
все поймете.
и нет такого разделения -“до 2м” и “после 2м” число Рейнольдса, как и допустимая нагрузка на крыло растет в зависимости от размаха.

и еще -никакого отношения к “крутости пацанов” это не имеет.
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile#eztoc2…
судя по теории, это зависит от “крутости пепелаца”, а вернее от его РАЗЕМРА и скорости…
да-да, ТОЛЬКО от размера.
но еще вернее - чем меньше размах, тем меньше число рейнольдса, тем меньше допустимая удельная нагрузка на крыло.

MWW

Короче… Хочу самолет, красивый, не квадратный при виде сверху 😃 , с размахом три метра! С мотором 100 кубов, и с нагрузкой 40 г. на дм. …
Предложите варианты…

PS Шутка, если кто не понял 😃 А серьезно - даже 70 грамм, уже на размере 1.8 летает не плохо…

pentajazz

с такими требованиями вполне можно отправиться за ягелем…

DDIM

PS Шутка, если кто не понял 😃 А серьезно - даже 70 грамм, уже на размере 1.8 летает не плохо…
[/quote]

Это будет хорошая нагрузка для классического пилотажа, для копии в этом размере можно больше, для фристайла нужно поменьше.

Стандартные F3A, 1980 мм Х 1980 мм, по нагрузке около 80 гр./дм.