ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i
Поздравляю!!! Наконец то и у тебя все ОК. Надеюсь те кто сдесь всячески говорил НЕТ этой модели теперь получили второе подтверждение, ЧТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ бывают хорошие модели и летают они достойно!!!
Я не брюзга но свои 5 копеек вставлю.
У меня 45й мотор и экстра 330 уже 2 года.
Моторы хобби класса и если есть возможность добавить денег их лучше не брать. запуск у них хороший но не лучше чем ZDZ и ему подобные.
Обкатывал пару баков на земле и в небо.
Прокладки сделаны … короче пару раз менял.
особенности расположения карбюратора сказываются на работе двигателя(подвывает) и внешнем виде модели.
Мощность у них меньше чем у авиамоторов там как правило 3х каналки.
Единственный плюс этих моторов цена.
Насчет того как это летает. Слишком разные представления у всех о полете модели. так что смысла спорить нету. Типичный пример известная Катана 40 от пилотажа. С 46м мотором ВАУ летает классно!!! потом руки размяли и поставили 70ку 4х тактную… ВАУУУУ! опять руки размяли и поставили 91й ос 4х тактный… ВАУ!ВАУ!ВАУ! оказывается и висеть легче и с виса уходит и вобще он раньше не летал!
о чем я да о том что надо сравнить одну модель с разными моторами.
У нас пилотажевский ЯК54 120й сначала летал на 32 конверсии тримерного двигателя. потом поставили 40спе и поняли разницу правда недолго. вал оборвало раковина влитье - зато дешево.
Всем удачных полетеов никого не хотел обидеть.
Спасибо! Полностью согласен, все познается в сравнении! И даже модели с разными двигунами и тем более двигатель с разными моделями. Данный случай хорош тем, что появилась возможность отказаться от спирта, сезон 2007 г. на 90% отлетали на электротяге в силу его (спирта) недоступности и дороговизны. Модель такого размера и с калилкой встает в теже деньги. только любимые у нас ТундрыПро 46 съедают в день 800-1200 мл топлива, а что уж говорить про 91-й и тем более 120. Бодяжить спирт из “максимки” и прочей бурды одно мучение даже летом, все время уходит на настройку с полным отсутствием приемистости. Полет превращается в рулетку клинанет-неклинанет в воздухе. Если есть возможность добавить деньги на ZDZ или Roto даже и задумываться не стоит, А ЕСЛИ ЕЁ НЕТ!?
КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ!
Если есть возможность добавить деньги на ZDZ или Roto даже и задумываться не стоит, А ЕСЛИ ЕЁ НЕТ!?
Вот вот, китайцы тоже норм работают, особенно после того как доработать руками до ума(стоимость капиталовложения доработок <500р), а экономия как минимум в 8 раз по топливу.
Вот вот, китайцы тоже норм работают, особенно после того как доработать руками до ума(стоимость капиталовложения доработок <500р), а экономия как минимум в 8 раз по топливу.
Да не будут они работать также как ZDZ или 3W… по определению тут конверсия там специально разработанные моторы. Другой вопрос что китайцы есть тоже разные например тотже DL50. DZY48 (хотя в 48м ускоглазые тоже косяк спороли ну да ладно)
А на счет цены топлива… сложно сказать тут каждый сам за себя и дело скорее не в его цене а в его доступности.
Сколько у меня было авто,так вот для всех них производители пишут что долгих холостых следует избегать.
Видно много вы авто искатали.И все как на подбор с двухтактными моторами? А тарахтение на ХХ ходу никакого вреда 2х тактному мотору не приносит.Правда пользы от такой “обкатки” тоже ни какой.Одно самоуспокоение.Свечу после обкатки действительно лучше поменять.Т.к. при обкатке мотор работает на топливе с повышенным содержанием масла.А вот нагрузку в процессе обкатки надо мотору периодически давать.Постепенно увеличивая интервалы с максимальной нагрузкой.Иначе после “холостой” обкатки,можно в воздухе схватить клина
Саше Селезню из RC-Models принесли ZDZ по вопросам гарантии,который обкатывался на холостых-двигатель в помойку.Он рекомендует пол-часа на земле на модели и 2,5 в воздухе и не давать полный газ более чем на 20 секунд.В воздухе двигатель менее нагружен и лучше охлаждается. После 3-х часов можно втапливать по полной.А для полной обкатки двигателю требуется 18-20 часов.Я свой ZDZ-50NG обкатал по этой самой методе.