ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i
А никто не задумывался, какую вибрацию испытывает серва, стоящая на коробе моторамы? Она там чудовищная! От нее серву и тошнит.
Абсолютно прав Pentajazz.
Активируйте функцию D-EL, и подключайте машинки на каналы 1 и 7. Это написано в самом конце самолетного раздела инструкции.
Спасибо, всем! спасибо Фараону! действительно, в конце самалетных функций, стр.57 пилотажевского перевода стоит эта функция…и даже фунциклирует 😃
Рад помочь))
ААААААА!!! П-О-Л-Е-Т-Е-Л!!!
Честно говоря, после неудачи в прошлые выходные…всю неделю потратили на переделку и тестирование аппаратуры. Перенесли машинку газульки за бак, сменил ее с Хайтек на Санву, так как настроил свой родной передатчик, переделали тягу на деревянную с пластиковыми крепежом кабанчиков. Выявили еще одну причину наводок - машинка РН. Разнесли провода через ферритовые кольца и подняли подальше от тяг РН в гаргроте.Смущала центровка 30%, но решили не утяжелять нос в борьбе за вес. Вот только с погодой ничего не смогли сделать. В выходные задула метель, поземка косила с ног! ТЕРПЕТЬ НЕ СТАЛО МОЧИ!
Сегодня южный ветер стих до 6-7 м/с, и -12 С. пустующая дорога в абсолютно пепендикулярном направлении шириной метров 5. РЕШЕНО взлетать с рук, при рулежке модель забуриваясь в свежие переметы норовила скапотировать. Не зная реакции момента мотоустановки газульку раскручиваем чуть меньше половины и почувствовав увереный порыв тихонько подталкиваем в небо! ЛЕТИ РОДНОЙ! ЛЕТИ!
Пролеты, выход на глиссаду развороты без дополнительного треммироавния, порывистый ветер добовляет напряжение, которого и так полные штаны, но модель этого даже не замечает. набор высоты в полгаза, убираем до холостых с полной ручкой на себя никакого сваливания на крыло. газ от себя и под 45 грд уходим в небо. пальцы от холода стали стучать о ручки управления. нужно сажать, заходим по глиссаде с боковым ветром разворачиваем и… сажаем поперек дороги. мягко уткнувшись в свежесдутый сугроб. ВАУ!!! НЕОПРАВДАЛИСЬ прогнозы скептиков! Это не “сказка” это очень ДОСТУПНАЯ БЫЛЬ! Модель Хоббийного класса, возможности которого для меня долгие тренировки. в полете уверенности в ней даже наверное больше чем у пилота. 😃
Поздравляю!!! Наконец то и у тебя все ОК. Надеюсь те кто сдесь всячески говорил НЕТ этой модели теперь получили второе подтверждение, ЧТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ бывают хорошие модели и летают они достойно!!!
Поздравляю!!! Наконец то и у тебя все ОК. Надеюсь те кто сдесь всячески говорил НЕТ этой модели теперь получили второе подтверждение, ЧТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ бывают хорошие модели и летают они достойно!!!
Я не брюзга но свои 5 копеек вставлю.
У меня 45й мотор и экстра 330 уже 2 года.
Моторы хобби класса и если есть возможность добавить денег их лучше не брать. запуск у них хороший но не лучше чем ZDZ и ему подобные.
Обкатывал пару баков на земле и в небо.
Прокладки сделаны … короче пару раз менял.
особенности расположения карбюратора сказываются на работе двигателя(подвывает) и внешнем виде модели.
Мощность у них меньше чем у авиамоторов там как правило 3х каналки.
Единственный плюс этих моторов цена.
Насчет того как это летает. Слишком разные представления у всех о полете модели. так что смысла спорить нету. Типичный пример известная Катана 40 от пилотажа. С 46м мотором ВАУ летает классно!!! потом руки размяли и поставили 70ку 4х тактную… ВАУУУУ! опять руки размяли и поставили 91й ос 4х тактный… ВАУ!ВАУ!ВАУ! оказывается и висеть легче и с виса уходит и вобще он раньше не летал!
о чем я да о том что надо сравнить одну модель с разными моторами.
У нас пилотажевский ЯК54 120й сначала летал на 32 конверсии тримерного двигателя. потом поставили 40спе и поняли разницу правда недолго. вал оборвало раковина влитье - зато дешево.
Всем удачных полетеов никого не хотел обидеть.
Спасибо! Полностью согласен, все познается в сравнении! И даже модели с разными двигунами и тем более двигатель с разными моделями. Данный случай хорош тем, что появилась возможность отказаться от спирта, сезон 2007 г. на 90% отлетали на электротяге в силу его (спирта) недоступности и дороговизны. Модель такого размера и с калилкой встает в теже деньги. только любимые у нас ТундрыПро 46 съедают в день 800-1200 мл топлива, а что уж говорить про 91-й и тем более 120. Бодяжить спирт из “максимки” и прочей бурды одно мучение даже летом, все время уходит на настройку с полным отсутствием приемистости. Полет превращается в рулетку клинанет-неклинанет в воздухе. Если есть возможность добавить деньги на ZDZ или Roto даже и задумываться не стоит, А ЕСЛИ ЕЁ НЕТ!?
КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ!
Если есть возможность добавить деньги на ZDZ или Roto даже и задумываться не стоит, А ЕСЛИ ЕЁ НЕТ!?
Вот вот, китайцы тоже норм работают, особенно после того как доработать руками до ума(стоимость капиталовложения доработок <500р), а экономия как минимум в 8 раз по топливу.
Вот вот, китайцы тоже норм работают, особенно после того как доработать руками до ума(стоимость капиталовложения доработок <500р), а экономия как минимум в 8 раз по топливу.
Да не будут они работать также как ZDZ или 3W… по определению тут конверсия там специально разработанные моторы. Другой вопрос что китайцы есть тоже разные например тотже DL50. DZY48 (хотя в 48м ускоглазые тоже косяк спороли ну да ладно)
А на счет цены топлива… сложно сказать тут каждый сам за себя и дело скорее не в его цене а в его доступности.
Сколько у меня было авто,так вот для всех них производители пишут что долгих холостых следует избегать.
Видно много вы авто искатали.И все как на подбор с двухтактными моторами? А тарахтение на ХХ ходу никакого вреда 2х тактному мотору не приносит.Правда пользы от такой “обкатки” тоже ни какой.Одно самоуспокоение.Свечу после обкатки действительно лучше поменять.Т.к. при обкатке мотор работает на топливе с повышенным содержанием масла.А вот нагрузку в процессе обкатки надо мотору периодически давать.Постепенно увеличивая интервалы с максимальной нагрузкой.Иначе после “холостой” обкатки,можно в воздухе схватить клина
Саше Селезню из RC-Models принесли ZDZ по вопросам гарантии,который обкатывался на холостых-двигатель в помойку.Он рекомендует пол-часа на земле на модели и 2,5 в воздухе и не давать полный газ более чем на 20 секунд.В воздухе двигатель менее нагружен и лучше охлаждается. После 3-х часов можно втапливать по полной.А для полной обкатки двигателю требуется 18-20 часов.Я свой ZDZ-50NG обкатал по этой самой методе.