ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i

grtalex
serg150:

ответ от счастливых обладателей оных! 😦
С уважением.

экстрофан с 3w28 врятлн што можно найти лучше с такой кубатурой.

А ссылочку не дадите?
С уважением.

serg150
grtalex:

А ссылочку не дадите?
С уважением.

в москве у селезня можно купить rcmodels.ru и на 3w сайте ещу на кактусе там и видео есть.да они продают уже с матором и выхлопом даже качалке есть тупо поставить сервы и в небо тоже серьузно задумался о его покупки так как 50иник продал а 2.60exstra грамоская так сказать не накаждый день.

serg150

[ 5 кг народ уже получил, пусть не 3D,
5кг это круто 63ямада почти 4.5 тянет а поиметь опыт затакие деньги это помоему через чур да и какой опыт нужен с переходом на бензин есле он уже получен на нитре искра есть бензин все работает просто я уже обжигался с моторыми когда мучеешся на поле в место того чтобы летать и после этого я зделал вывады что скупой платит дважды в маделизме экономия есть только как купить дешевле но хорошие бренды.

grumin

Правильно!!! и полностью согласен! каждый решает этот вопрос для себя сам! как и покупать б/у но дешевле брэнд! и чесать затылок, как его эксплуатировали! остается ЦЕНА вопроса! и дело даже не в опыте, а доступности у нас здесь, в том же Лесном и других городах, где слава богу, еще не перевелись моделисты. для этого и обсуждаем и ждем летных испытаний!!! на стенде, например, показатели по заводке, приемистости и настройке не уступает моему ROTO 35. в конце концов можно и бензопилы переделывать! есть двигун стоимомтью 6800руб в полной комплектации с доставкой по России внутри этой цены, есть самолет комплектом с ним вообще встает в пятнашку, опять же вместе с доставкой. Не покатит, так и напишем “сново китайское палево”. 😁

grtalex

С нетерпением ждём рассказа о лётных испытаниях! Очень хочется надеется, что сей комплект не окажется очередным “катайским палевом”!
Скорейшей вам лётной погоды и хороших результатов!
С уважением.

Creator991

Сегодня произошел исторический полет Velox Revolution II под моим управлением. Все мои подозрения и опасения исчезли, когда планер в ПОЛ ГАЗА через метров 10-15, плавно оторвался от планеты и неспеша начал набор высоты. Один щелчок триммера вправо по крену и два по высоте вниз и как по рельсам с учетом, что ветер был порывистый 3-5 м.с. Чуть больше половины газа делает всю классику, в полный газ немного на винте висит (но винт 16х8 надо попробовать 17х10 или 18х6). Двигатель на земле раскручивается до 8800-8900 об/мин в воздухе мне кажется выдаст и больше 9000 об/мин. После успешного приземления планер ткнулся носом в сугроб и в следующем полете начались проблемы, а точнее пресловутая помеха. Планер при увеличении или сбросе газа на 1сек выходил из под контроля. Срочная посадка проверка на дальность на земле О.К. Полеты на сегодня окончены по причине полных штанов АДРЕНАЛИНА и как обычно к обеду повалил снег. Анализ и разбор полета выявил причину помехи. Скорее всего когда планер заехал в сугроб (свеча снизу стоит) снег попал и в колпачок свечи, хоть я все и продул, а видимо что-то и осталось внутри. При очередном полете снег растаял и стало пробивать на корпус естественно выдавая в эфир сильную помеху. Если я неправ поправьте меня на фото видно, что внутри модели. Жду мысли и предложения по поводу помехи (как от нее можно избавиться(ФАК для новичков я читал все описанное там учел)) А Насчет модели и двигателя я очень доволен, скажу так, деньги которые я потратил на все это, окупились 2 раза это точно.!!!

grtalex

Сегодня произошел исторический полет Velox Revolution II под моим управлением.

Мои поздравления и удач в дальнейших полётах! Будучи в переходном состояниии (от ядовитого метанола к почти неядовитому бензину) всё больше склоняюсь к приобретению этого комплекта. 😃
С уважением.

grumin

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! и завидую по-белому!!! в выходные провел полевые испытания двигателя!!! температура -12 С, ветер 10-12 м/с стенд на улице, все телодвижения по подготовке и запуску то же!!! завелся с третьего пыха немного прогрева и вот он, долгожданный тахометр!!! винт 16*8 при макс газе 9350 об!!! ВАУ!!! и это на 92 бензине! настройки карбюратора не трогал, разогнался так , что моя ТУНДРА ПРО 46 и не пыжилась! сегодня буду замерять с 16*10 и 17*8. Обкаткой ДОВОЛЕН!!! РЕЖИМАМИ ТОЖЕ!!! ЛЕСНОЙ ФОРЕРО!!! вот только чуть-чуть обидно быть догоняющим 😃))

Creator991

Завидовать не надо надо собирать и в небо!!! При обкатке мотора используй минералку (я купил в атомагазине SHELL TT 1литр 150р.), и не вкоем случае первые 5 часов жизни мотора, не выкручивай его на макс. обороты (есть вероятность задира или клина), акуратно до 3500 об/мин винтом холостых выкручиваешь и все пусть пыхтит. И еще я немного смесь забогатил иглой “L”, это из моторостроения, на обкатке чтобы ДВС охлаждалось эффективнее надо немног больше топлива (ведь в нем масло) и соответствено смазываться будет лучше и задиры с клином не словишь. Часов 10 поработает сними карб и замени прокладки (там 2шт.), я сделал из 1мм паронита и на герметик холостые стали лучше после этого. Акуратнее с проставкой, она стоит между карбом и головой , ее номер по мануалу 26210, когда будеш тянуть винты, она у меня треснула, пришлось заклеить смолой. Удачи и береги пальцы!!!

grumin

Спасибо! за вдохновение! на холостых гонял часов 6, затем добавил до 3000 еще 4 часа, сейчас на обкатке прогонял 15 часов, поэтому и стал мерить тягу. на 16*10 и 17*10 набрал 7800 об, маловато, но это без регулировки карбюратора, винта L. По своей Рото 35 знаю, другой винт, другая регулировка. Масло использую Мотул 710 1:25 для 2-ч тактных в мотосалоне, для двигателей с оборотами до 15000. Вообщем, убедился, что в поле проблем двигатель не создаст, все просто и надежно. С винтами поэкперементирую, пока шторма не поутихнут…к выходным планируем взлет, тьфу-тьфу-тьфу!

argnew

Я бы посоветовал винтик 17/8 поставить. 10, все-таки, достаточно большой шаг для 3D пилотажкми ( на этой модели и с этим мотором). Думаю обороты будут в районе 8200-8300 (если он 16/8 крутит 8900). Самое оно. Тяга будет в районе 6 - 6,3 кг. Больше не получиться (чтоб не грелся и хорошо газовался)

Панкратов_Сергей
grumin:

Спасибо! за вдохновение! на холостых гонял часов 6, затем добавил до 3000 еще 4 часа, сейчас на обкатке прогонял 15 часов, поэтому и стал мерить тягу. на 16*10 и 17*10 набрал 7800 об, маловато, но это без регулировки карбюратора, винта L. По своей Рото 35 знаю, другой винт, другая регулировка. Масло использую Мотул 710 1:25 для 2-ч тактных в мотосалоне, для двигателей с оборотами до 15000. Вообщем, убедился, что в поле проблем двигатель не создаст, все просто и надежно. С винтами поэкперементирую, пока шторма не поутихнут…к выходным планируем взлет, тьфу-тьфу-тьфу!

А что так подолгу катаете?
Или в инструкциях это требуют?Если да-то странно.
1 час в воздухе в пол газа,затем часов 5 летать не давая полного газа более чем на 30 сек и все!
Вы видели где либо,чтобы кто-то катал двигатель от газонокосилки,триммера или бензопилы?
А Ваши двигателя-это двигателя от триммеров.

serg150

газонакосилки смысло катать нету потомушто мощность там ненужна.а здесь все давольно серьезно незнаю сколько написано у кетайцев в инструкцие но у3w 20часов до полной обкатке саветают.

grumin

/А что так подолгу катаете?/
Так, как с моделки в детстве научен, что КМД, что калилки обкатывать, правда времени гораздо меньше. А дословно из мануала, пункт 2. The engine needs 12-20 hours running time for the break in process to be 100% complete. На знание английского не претендую, но учителям оперившим меня благодарен 😃

Creator991

Соглашусь с мнением serg150! А у Китайцев написано 12-20 часов катать надо, я думаю пусть на стенде попыхтит 20часов, малоли какой косяк вылезет!!!

NailMan
Creator991:

Соглашусь с мнением serg150! А у Китайцев написано 12-20 часов катать надо, я думаю пусть на стенде попыхтит 20часов, малоли какой косяк вылезет!!!

Накой катать на стенде? на моделе катать нужно, в реальных условиях. Там написано то точ через 20ч(у меня ваще написано 10 галлонов - период обкатки) наберется паспортная мощность(ну близко к ней) в следствие притирания всех частей, ну и масла лить чуть побольше нужно чем при обычной эксплуатации(после обкатки). Вот и все. Это не комоды и не метанолки - это кольцованные моторы, накой хрен их на стенде гонять часами? Бару баков выкатал на земле для настройки и полет!

lurii
Creator991:

Сегодня произошел исторический полет Velox Revolution II под моим управлением…

Расскажите поподробнее (с фото) схему привода РВ.

Creator991

У меня после 5часов катания потекли прокладки на карбе, пока заменил пока настроил карб еще часа 2 обкатки прошло, а представь на модели в поле стоял бы мотор, вот бы я вокруг него поскакал шаманские танцы, а сдесь по инструкции все сделал на модель поставил и без всяких эксцессов прошли первые полеты. ПОСПЕШИШ И НЕ ТОЛЬКО ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШ, а и модель свою об планету разможиш! ВОТ!!!

LOGRUS

2 chasa obkatki na modeli i v vozduh. Ne vizhu smisla katat’ motor prosto tak.
Poluchat’ udovolstvie ot poletov !!! a ne ot zvuka motora na stende.
Okolo 10 poletov uzhe sdelal. Letau v pol-gaza, nu inoga dam full gaz - paru sekund.
Samolet prosto raketa.
IMHO.

grumin

подход к обкатке, считаю дело индивидуальное. Инфы на этот счет много и разной. Вопрос по модели!
Судя по фотке Creator991, зажигание и напругу под него установили под капотом? а куда поставили борт? и какие использовали элементы питания. понимаю, что установка оборудования согласно центровки, просто сегодня собирался как раз заканчивать монтаж…хотелось бы съэкономить время и избежать чесания затылка 😃)) синоптики погоду обещают!!!

Панкратов_Сергей
Creator991:

Соглашусь с мнением serg150! А у Китайцев написано 12-20 часов катать надо, я думаю пусть на стенде попыхтит 20часов, малоли какой косяк вылезет!!!

Пыхчение на стенде вредит мотору однозначно.
И малому и большому.