ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i
собственно, никто про ХХ и не писал. Обороты были в пределах 3000-3200 уже после второго бака обкатки. Свечи будут засираться в любом случае, даже при щадящем режиме работы на модели, и даже в воздухе, так как производитель и опыт говорит - на первых часах работы в топливе голимое масло 1:25. А кольца залегают у любых типов двигателя не от ХХ, а от перегрева. Следите за температурой. В любом случае, по теме форума: для себя определил, двигатель CRRC 26i мне понравился:
- Ценой
- Уверенным пуском, устойчивой работой и хорошей приемистостью.
- Для моделей весом до 5 кг обеспечивает классический пилотаж, дает возможность на эксперименты 3D при постройке собственной модели меньшего веса.
- Модель под него удачна по размерам (сравнима с калильными 60-90), что существенно удобна в перевозке, времени сборки на поле.
- Производитель предлагает полный каталог запчастей, вплоть до прокладок, что существенно облегчает его в дальнейшем обслуживании.
Классического пилотажа не будет.
Будет подобие.
Не хватит тяги даже для верного выполнения петли -с необходимым диаметром и с постоянной скоростью.
Или диаметр будет мал,или вверху будет провал.
Не говоря уже про другие фигуры.
ЦИТИРУЮ Creator991 - "Сегодня произошел исторический полет Velox Revolution II под моим управлением. Все мои подозрения и опасения исчезли, когда планер в ПОЛ ГАЗА через метров 10-15, плавно оторвался от планеты и неспеша начал набор высоты. Чуть больше половины газа делает всю классику, в полный газ немного на винте висит (но винт 16х8 надо попробовать 17х10 или 18х6). " Можете с ним подиспутировать…и опровергнуть факт!
МОЙ мотор по пропселекту дал 6,3 кг на винте 16*8 при 9300 об. я овтвечу после выходных, если синоптики на обманут 😃))
Для выполнения фигур из комплекса нужна тяговооруженность не менее 1,5 а лучше 2,0
Хотя мы ,наверно, про разные вещи говорим.
Для вас классика-взлет,блинчик и посадка?
Для этого и 0,8 хватит.
Ну тогда уж и самолет нужен другой - профессиональная пилотага F3A с другим мотором, а не Velox. Это хоббийный самолет, а для хоббийного выполнения фигур движка должно вполне хватить. Так сказать, для души и на каждый день.
Вот и определились.
И я про то-же.
Только “классика” в моем понятии никак не хобби-пилотаж.
И упоминание производителем моторов о том что мотор будет в форме после 20 часов наработки значит именно это,но никак не то что нужно его 20 часов мучить на стенде.
Мы все таки на техническом форуме.Здесь важна точность в изложении мыслей.
Успехов.
Для вас классика-взлет,блинчик и посадка?
Для этого и 0,8 хватит.
Ха!!! А для вас тогда что такое классика, это когда пробег 3 метра и свеча в космос а попути неспеша 1000 бочек и 100 петель и.т.д.
Я еще раз подтверждаю свои слова т.к. летаю каждый день. Модель уверено взлетает в пол газа, в полный газ свеча внебо пока видиш планер, я не профи в управлении я только учусь, но некоторые фигуры уже научился делать и именно на этой модели. Спорить о предмете тяжело когда человек не видел как он летает. Купите соберите облетайте и тогда подискутируем по этому поводу!!!
[quote=Pank;723398]
Только “классика” в моем понятии никак не хобби-пилотаж.
Извините за назойливость, что в Ваше понятии “классика” а что “хобби-пилотаж”
И упоминание производителем моторов о том что мотор будет в форме после 20 часов наработки значит именно это,но никак не то что нужно его 20 часов мучить на стенде.
Кстати в инструкции на мотор сказано “для лучшего результата рекомендуем обкатать мотор на СТЕНДЕ 12-20 часов. После чего установить на модель”
собственно, никто про ХХ и не писал. Обороты были в пределах 3000-3200 уже после второго бака обкатки. Свечи будут засираться в любом случае, даже при щадящем режиме работы на модели, и даже в воздухе, так как производитель и опыт говорит - на первых часах работы в топливе голимое масло 1:25. А кольца залегают у любых типов двигателя не от ХХ, а от перегрева. Следите за температурой. В любом случае, по теме форума: для себя определил, двигатель CRRC 26i мне понравился:
- Ценой
- Уверенным пуском, устойчивой работой и хорошей приемистостью.
- Для моделей весом до 5 кг обеспечивает классический пилотаж, дает возможность на эксперименты 3D при постройке собственной модели меньшего веса.
- Модель под него удачна по размерам (сравнима с калильными 60-90), что существенно удобна в перевозке, времени сборки на поле.
- Производитель предлагает полный каталог запчастей, вплоть до прокладок, что существенно облегчает его в дальнейшем обслуживании.
А не подскажите где можно приобрести некоторые запчасти?
Ха!!! А для вас тогда что такое классика, это когда пробег 3 метра и свеча в космос а попути неспеша 1000 бочек и 100 петель и.т.д.
Я еще раз подтверждаю свои слова т.к. летаю каждый день. Модель уверено взлетает в пол газа, в полный газ свеча внебо пока видиш планер, я не профи в управлении я только учусь, но некоторые фигуры уже научился делать и именно на этой модели. Спорить о предмете тяжело когда человек не видел как он летает. Купите соберите облетайте и тогда подискутируем по этому поводу!!!
У меня сын чемпион России среди школьников по F3A.
И бензиныч уже 4-й эксплуатируем.
Вот ссылочка -rcopen.com/forum/f22/topic74030
Успехов.
У меня сын чемпион России среди школьников по F3A.
И бензиныч уже 4-й эксплуатируем.
Вот ссылочка -rcopen.com/forum/f22/topic74030
Успехов.
Я искрене рад, что у Вас такой одаренный сын, но разговор про Velox Revolution II, я имел ввиду его купите постройте и полетайте и увидете на что он способен, чтобы не гадать и не спорить. Без обид!!!
А что,чтобы понять,как примерно это полетит КЛАССИКУ нужно обязательно ЭТО купить,собрать и попробовать?
Зная что модель весить будет 5 кГ.
А мотор китайский 26 кубиков.
Вы мне это советуете?
Я и так знаю.
Прошел все это.
Потому и пишу.Чтобы у начинающих после Ваших постов не сложилось неверное мнение.
КЛАССИКИ не будет.
Будет полет блинчиком,петля с разгона.
Еще дам совет не мучить соседей 20 часов треском мотора.
Один -два бака на стенде и на модель.Пусть он там продолжает свою жизнь.
Вроде все.
Я уважаю мнение других людей, поэтому спорить не буду. Пусть каждый останется при своем!!!
А что,чтобы понять,как примерно это полетит КЛАССИКУ нужно обязательно ЭТО купить,собрать и попробовать?
Зная что модель весить будет 5 кГ.
А мотор китайский 26 кубиков.
Вы мне это советуете?
Я и так знаю.
Прошел все это.
Потому и пишу.Чтобы у начинающих после Ваших постов не сложилось неверное мнение.
КЛАССИКИ не будет.
Будет полет блинчиком,петля с разгона.
Еще дам совет не мучить соседей 20 часов треском мотора.
Один -два бака на стенде и на модель.Пусть он там продолжает свою жизнь.
Вроде все.
Всем Привет!С удовольствием читаю эту тему(впрочем как многие другие темы)Но удевляет везде одно,что почти в каждой теме находится хоть один такой крутой спец,который пытается всем доказать что всё кругом фуфло,токо у него всё круто.Блин человек купил самик,движок,облетал и делется впечетлением.А ему в ответ,даже невидя как он летает,всё это г… ,(к стате класику в 80 летали с тягой 0,8 )С уважением Владимир
Странно,вроде про фуфло и г- никто и не писал.
Уважаемый Pank, по моему Вы в этой теме явно лишний!Ваши умозаключения не кому не интересны Вы только засоряете тему, курилка в другом разделе форума!!!
Убедили.Больше не буду.
Быль не катит.
Продолжаем слушать сказки.
Спокойной ночи,…
grumin как дела??? когда полет??? Сегодня прикупил ВЧ модуль ASSAN 2,4Ghz с приемником для своего Optic6, завтра поставлю на Velox, а может даже и полетаю. Надеюсь помеха исчезнет (З А Д О Л Б А Л А) О результатах испытаний обязательно сообщу
Всем здравствуйте! Не выдержал, хочу поделится опытом обкатки, или вернее прикатки двигателей. Я в свое время занимался мотоспортом 8 лет!! Прикатывали много мотоциклов новых за это время. Технология была отработанна многими пробами. Как правило тогда двигателя хватало на 3, 4 гонки без проблем а дальше то одно то другое, слишком жеский режим. Так вот: 1час холостых и на трассу , просто кататся, без нагрузок но на разных оборотах, часа так на 3. Главное следить за температурой (новый слишком греется, вредно для колец). Игра оборотов важна для правильной притирки трущихся пар. Далее разбираеш мотор , смотриш на предмет трения, нет ли косяков, бывает поршенек подработать надо и начинаеш доработку впускных и выпускных, т.е все каналы выводятся до зеркала и геометрии, выпускной чуть увеличиваем, главное исключить перепадов и выступов в соединениях ( завехрения потоков снижают мощность, даже на 2см ). Это что касается по поршневой. Пробовали обкатывать на холостых, двигатель становится тупой, не едет. Далее промываем, меняем свечу и на тренировку по полной. Так что я думаю за 20 часов на одних оборотах можно затупить двигун. Вот такие соображения.
С уважением Юрий.
Приветствую Creator991!
Полеты намечены на завтра!!! правда сегодня прижало -22С, будем поглядеть! Смущает только шасси, слишком низко, винт разве что газон косить 😃. Осмотр двигуна после обкатки даже удивил, свеча блестит как…вообщем коты отдыхают 😃 по всем спорам думаю сделаю вывод, на который точно никто не обидится. ГЛАВНОЕ ТЕМПЕРАТУРА!!! что при прикатке, что при эксплуатации. Не важно стенд или модель. Полеты в треть газа - те-же 3000-3500 об и никто долговременно не выводит на полную “дурь”. задача-притирка движущихся узлов.
Куда пропал BUG из Иркутска, как дела у него с Саитой35? Интересно, тем более - закрыть споры по тяговитости.
Судя по свече, смесь чуть обогащенная. Для обкатки самый раз.
И свечу желательно ставить" холодную"
Судя по свече, смесь чуть обогащенная. Для обкатки самый раз.
И свечу желательно ставить" холодную"
а можно по-подробнее про холодные свечи для бензиныча?