Покупка модели под 50сс
А как обстоят дела с доставкой из Штатов в Эстонию или Литву? Какие у них там таможенные условия ? Может кто знающий ответит.
Видимо с Эстонии и с Литвы никого нет. 😮
Есть, но покупает из UK. Например Extreme Flight 88" Yak 54 с DA50.
А чем оправдана такая покупка? Ведь в UK этот Як стоит 500 фунтов, а это 1000$ против 650$ в США.
Вот вот.
Хороший 50 куб. Самик, стоящий в США 500$ стоит (при доставке в Россию) уже не менее 800 ( а скорее всего - больше). Плюс куча нервов и телодвижений.
Не проще купить (за те же 15 - 20 тыс.) что то подобное в Москве. Или заказать умельцам. За 20-25 тыс. тебе “забабахают” такой самик, что Сомензини отдыхает. Причем с установкой и настройкой твоего мотора и оборудования.
Я готов заплатить за модель 25т.р. И что “тоже самое” я могу купить в Москве. В принципе в Москве есть edge в пилотаже и у Селезня Krill Katana и вроде все.
А что это за умельцы? и где можно посмотреть на их работы?
С уважением
Евгений
Я готов заплатить за модель 25т.р. И что “тоже самое” я могу купить в Москве. В принципе в Москве есть edge в пилотаже и у Селезня Krill Katana и вроде все.
А что это за умельцы? и где можно посмотреть на их работы?
С уважением
Евгений
Ну есть народу достаточно много.
Александров с Киреевым - к примеру.
Сейчас , правда , они на заказ самики не делают. “Ваяют” мастер модель 3D пилотаги под 50 кубовый мотор. Хотят закладывать композитный самолет.
Надеюсь, что к лету будем облетывать. Ставить будем на него 3w55
Я, к сожалению, не участвую в постройке, только спонсирую (материалы и оборудование покупаю). Совсем нет времени.
Стартовые затраты на оборудование и материалы нехилые, но получается, вроде, не плохо. Мастер модель почти готова. Осталось фюз довести до идеала. Предполагаемый взлетный вес 7800-8000 гр. (с 3W55). C ZDZ или DA50 - 7400. Размах - 2120.
А вот модель собранная Александровым под ВME44. Размах 2100. Взлетный вес - 6,5 кг. Летает супер. Он его, кстати, продавать собирался. Хочет 80 боксер ZDZ себе прикупить.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Это Сашка Александров.
А это Лешка Киреев
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Как говорится, респект людям, которые занимаются подобными вещами. Я наверное только догадываюсь, как это все не просто. Но вы сами говорите, что к лету только облет, а сезон не резиновый 😃 к сожалению.
Как говорится, респект людям, которые занимаются подобными вещами. Я наверное только догадываюсь, как это все не просто. Но вы сами говорите, что к лету только облет, а сезон не резиновый 😃 к сожалению.
Раньше лета все равно ничего не получиться.
“Доводка” мастер модели - еще месяц-два, не меньше. т.е. до конца марта.
Апрель - изготовление матрицы, ее “доводка”. Дальше - закладка первых моделей. Отработка технологии закладки и покраски в матрице вещь не простая. “Косяков” придется много убирать по ходу.
Сроки, конечно, условные. Все происходит в клубе, в свободное от основной работы время.
Я под этот самик уже привез пару карбоновых ног (Graph tech)
www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/Graphtech.html#
и кр.хвостового колеса (все от AeroWorks 50cc Yak54).
www.graphtechrc.com/Secure/mall/Tailwheel.asp
Ноги длиные и позволяют ставить на модель винт большого диаметра (Александров собирается на свою модель поставить ZDZ80b2)/
Зато, в случае необходимости получения запчасти (крыла- к примеру) , ее изготовление займет не более недели (неторопясь). Что очень приятно. А самолета целиком - максимум 2-3 недели, без надрыва пупков