Як-54 50сс (2160мм) Китай
Серёг, Булат , на ваших ЯКах скока машинок в крыле стоит , а то я совсем недавно обнаружил что на моём легуиновском ЯКе по две машинки , что меня не очень так обрадовало , т.к. в комплекте у меня запасено только две футабы 9351 , а четыре перебор
[/quote]
Саня, на наших Яках - по одной в крыло.
Сегодня взлетел первенец из 3-х собирающихся!
Завтра взвесим, все 3 аппарата, купили безмен!
Тягу замерим на следующих полетах.
Красиво!
Предпоследняя Катана заинтересовала.
Нельзя ли про нее чуть подрбнее? Это пилотажевская 40?
С каким мотором? Очень интересует.
Лучше в личку, чтобы не отклонять от темы ветку.
Спасибо!
Практически закончил сборку Яка! 😃 😃 !!
Остались мелкие штришки, ждёмс только акки из штатов, а так вроде финиш, регулировка, настройка и будем взлетать!!!
Кому интересно-выкладываю крайние фото на сегодняшний день!
Остались мелкие штришки, ждёмс только акки из штатов, а так вроде финиш, регулировка, настройка и будем взлетать!!!
Винтовой хомут на патрубке глушителя не нужен, после прогрева возможно он слезет с фторопластовой трубы. Черных хомутов вполне достаточно, хорошо обжимать они начинают после прогрева фторопласта
Интересно, а эта канистра с выхлопным патрубком подойдет для ДА-50?
Винтовой хомут на патрубке глушителя не нужен, после прогрева возможно он слезет с фторопластовой трубы. Черных хомутов вполне достаточно, хорошо обжимать они начинают после прогрева фторопласта
Андрюш благодарю за совет, я 1 бак покатаю на земле при полной сборке самоля, понаблюдаю за всеми узлами на предмет вибрации, заодно и на патрубок с хомутом гляну 😃 !
Андрюш благодарю за совет, я 1 бак покатаю на земле при полной сборке самоля, понаблюдаю за всеми узлами на предмет вибрации, заодно и на патрубок с хомутом гляну 😃 !
На счет патрубка и канистры - посадочные места не подходят. Кроме того, насколько я понимаю канистра рассчитывается от объема выхлопных газов, всякого физического бла-бла-бла и параметров данного мотора. Нецелесообразно это…
Серега, а когда катать мотор будем?
От знающего человека слышал - канистру от 3W поставили на ДА-50, получили около 200об/мин прирост оборотов.
От знающего человека слышал - канистру от 3W поставили на ДА-50, получили около 200об/мин прирост оборотов.
Возможно. Только для чего покупать канистру от 3W, когда можно сразу приобрести для DА?
От знающего человека слышал - канистру от 3W поставили на ДА-50, получили около 200об/мин прирост оборотов.
прирост по сравнению с чем?
От знающего человека слышал - канистру от 3W поставили на ДА-50, получили около 200об/мин прирост оборотов.
Будете смеятся, НО, может быть нитрометан попробывать? В бензин? Для прибавки оборотов! Я на полном серьезе… 😁
Лет 7 назад ко мне пришли знакомые автогонщики, просили нитры, я говорю а вам зачем? На драг рейсинг ответили они.
Дал им 5 литров, разбодяжили они на 20 литров бензина и залили эту горючку в А8. Рядом с машиной было невозможно было стоять какой духан от неё пёр.
Парни пришли первыми, выиграли приличный телик. Уж незнаю нитрометан им помог или что то другое 😃
😁 😂 😃 !
прирост по сравнению с чем?
Взяли канистры других производителей и сравнивали со своими. Разница - 200 об/мин.
Опять же - за что купил, за то продал.
И не надо меня сильно бить - я тоже сомневаюсь во всём и проверяю правильность этих слов.
Вот мы вместе это и выясняем.
Так я и сам спросил для сбора информации. Интересно услышать про сравнению с какой конкретно канистрой, 3Wвэшная крутила больше на 200 оборотов?
[quote=Андрей Курылев;769812]
Будете смеятся, НО, может быть нитрометан попробывать? В бензин? Для прибавки оборотов! Я на полном серьезе… 😁
Лучше закись азота 😜 На полном серьёзе…
Закись азота нельзя использовать длительное вермя.
Благодарю 😃 !!! 😃
Добрый вечер!
Сегодня получил свой второй Як 😃 😃 !!! www.arfmft.com/en/products.asp?pic_class=YAK54-85i…
Посылка шла месяц.
В двух словах, качество радует!!! Труба под крылья карбон, полки лонжерона усилены карбоновыми трубочками.
Внесены небольшие положительные конструктивные изменения по сравнению Яком описанным вначале темы.
Пару фото: