Як-54 50сс (2160мм) Китай
Ну не знаю, зачем стенд. Ну например вот так - сейчас предновогоднее межсезонье, собаку в такую погоду выгуливать не охота, не то что с самолетом на заснеженный аэродром ехать. А у тебя к примеру, дача есть и в одном месте свербит запустить мотор. Ну тогда - стенд очень даже вариант. Ну или моторчик экспериментальный. Во всех остальных случаях - ну че ты, один два бака на самолете не обкатаешь? Дольше бессмысленно гонять - если регулироваться так и не начал, то с ним либо работать серьезно надо, либо на другой менять😁
Почему первый запуск лучше на стенде да просто потому что самолетик жалко, не отрегулированный моторчик трясет прилично.
Самолету потом сотни полетов не только трястись, но и перегрузки бешенные терпепть, пусть уж лучше сопли сразу наружу вылезут… Хотя каждый решает так, как считает нужным.
не отрегулированный моторчик трясет прилично.
Да колотить любой и всегда будет и в резонанс на разных оборотах разные части самуля входить будут . Смотрим что открутилось и где отвалилось , подкручиваем подклеиваем . Стик в верх, тормоза для трусов , шутка с долей шутки . Как у меня так все уже откручивалось , теперь везде фиксатор , гроверы , контролька сверху супермоментом . Проверка и осмотр перед полетом и крест всемогущий .
Вчера получил мотор.Это мой первый бензиновый мотор. Первое ощущение-какой он маленький! Сразу мысль-а 20-ки вообще игрушечные что ли? Ну это эмоции. Далее.Про какчество ничего не скажу-сравнить не с чем. В цилиндре маслом смазано, карбюратор ЕМЕ - никакой не Вальбро. Сразу разобрал на предмет наличия стружки-стружка мелкая все же присутствует в каналах (почти как пыль), управляющая мембрана мягкая, эластичная, сетка фильтра стояла с перекосом-поправил сразу, лепестковые клапана не прилегают плотно(один точно с зазором). И сразу вопрос-как и чем притирать площадку? Сразу заглянул в колпачок свечной-пружинка была утоплена-пришлось выковыривать наружу. Простой и понятный мануал,наклейки и шаблон под отверстия для крепления мотора и т.п. Вот такой мне подарочек почти к Рождеству. Только с винтами промахнулся- взял 19х8,18х8, а нужно было 19х10,18х10, 20х8. Но на обкатку,я думаю, пойдет.
Никогда не парюсь,катаю тем винтом,что буду пользовать.Кстати,летаю 20Х8.С уважением.
А где бюджетно можно заказать?
А где бюджетно можно заказать?
Если штук 10 закажете , будет дешевле . Если один два , коробка и доставка сожрут выгоду . На лингере 40 евро доставка пол тонны .
причем тут линдингер? ерунду не несите, там нет этих моторов
на сдсе покупайте, там дешевле и доставка бесплатная на них
Вроде про пропеллеры спрашивали , непонятка вышла .
причем тут линдингер? ерунду не несите, там нет этих моторов
на сдсе покупайте, там дешевле и доставка бесплатная на них
Ссылкой не поделитесь? Поисковик мне не помог.
заказывал через Алиэкспресс
www.aliexpress.com/store/…/613616_616866472.html
EME35 35cc Gasoline Engine/ Petrol Engine for RC Model Gasoline Airplane
Сумма продукта: US $ 194.00
Стоимость доставки: US $ 31.80
Общая сумма: US $ 225.80
доставка обычная китайской почтой
заказал 26.12.2013г.
получил 17.01.2014г.
Да вам сказочно повезло-дешевле, чем на СДСе и карбюратор Вальбро, если это все конечно соответсвует фото. Поздравляю!
к сожалению или нет, но карб EME
Ну вот, кругом обман. Ждем ваших впечатлений от мотора.
на алиэкспресс явно подложные фотки с карбюратором, и в описании про тип карбюратора. Специально на SDS зашел сейчас, у ни нет фоток с Вальбро для двигателя 35 кубов. SDS комплектует все ЕМЕ-35 исключительно карбюраторами ЕМЕ, а не Вальбро (в отличии от ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120).
Можно предполагать, что с учетом такого вранья и значительной разницы в ценах в 30% на Алиэкспресс торгуют вообще неизвестно чем и вводят добропорядочных покупателей в заблуждение.😒
Совершенно с вами согласен, товарищ!😛
Заказал на Алиэкспрессе, Прочитал Ваши комменты и слегка поежился…В сопроводительном ответе на отправку товара значится, что отправили с СДСа и контактное лицо с адресом sales@sdshobby.com . Сильно надеюсь, что Ваш расклад ошибочен и придет именно то, что заказывал…
Можно предполагать, что с учетом такого вранья и значительной разницы в ценах в 30% на Алиэкспресс торгуют вообще неизвестно чем и вводят добропорядочных покупателей в заблуждение.
SDS раскрученный магазин, поэтому он и задирает цены. А начинающие продавцы на Али держат цены на минимуме, чтобы поднять рейтинг продавца. Торгуют они одим и тем же товаром с одного и того же склада.
И при этом уверяют, что мотор комплектуется карбюратором Вальбро и приводят фотки от ЕМЕ60. Впрочем, если реально присылают, то в любом случае выгодно получается
Прочитал Ваши комменты и слегка поежился…
Не переживайте, все тот же двигатель и придет. Все правильно сделали, что заказали с али. Вот я сейчас желею, что заказал с SDSа, переплатил, да еще и отправили еще этим Klex Express, попадалово какое то. Скоро сроки подходят обращения в палку…
да еще и отправили еще этим Klex Express, попадалово какое то. Скоро сроки подходят обращения в палку…
Мне приходило за 25 дней. У Вас наверное батарейки были в заказе.
Вчера обкатывал мотор на стенде. Завелся с 3-го рывка, поработал 10 мин, обороты выставил 2100-2200потом заглох самостоятельно. Повторно завелся сразу, проработал еще 10 мин. на оборотах 1600-1700,но очень неустойчиво, с большими вибрациями. Снова заглох самостоятельно. На ощупь-чуть теплый. Температура за бортом=-14 градусов.После этого завести не смог. Вспышки были в глушитель. Наверное,залил. По погоде буду продолжать обкатку-сейчас холодно. Как сделать зажигание раньше? Я так понимаю, надо датчик холла передвинуть в сторону, противоположную вращению винта.Я прав?
Как сделать зажигание раньше? Я так понимаю, надо датчик холла передвинуть в сторону, противоположную вращению винта.Я прав?
Да ,абсолютно верно .
1 марта продолжал обкатывать мотор. Наработка 2 часа 35 мин, 1 литр топлива. Переставил зажигание-сдвинул датчик Холла на 1 мм “ранее”, периодически глохнет на оборотах 2300-2400.Максимальные обороты 7400-7600. Контрольный осмотр показал-свеча вся в масле. Настройки заводские. С глушителя прет чернота. Откатаю еще часок на стенде, отрегулирую и буду ставить на самолет.
Про эти цифры я и сам знаю, интересуют ведь реально взвешенные самолёты…
Первый самолет весил в заправленом состоянии с (Nicd 2400ma борт -340гр) весил 8кг.
На данный момент ещё не взвешивались, к концу недели выложим реальный вес с 3W-55 (аки Li-ion), и вариант с DA-50 (аки Nicd).
8кг весил с Nicd и 3w55 с канистрой, а это 1950гр плюс 380гр канистра с патрубком. С da50 на питтсе будет меньше грамм на 600 думаю.
8кг весил с Nicd и 3w55 с канистрой, а это 1950гр плюс 380гр канистра с патрубком. С da50 на питтсе будет меньше грамм на 600 думаю.
Насколько я помню не 8кг, а 8100г 😉
Первый самолет весил в заправленом состоянии с (Nicd 2400ma борт -340гр) весил 8кг.
Охренеть… 😃
Охренеть… 😃
самолет размахом2200 получить вес меньше врятле получетса скока я невидел и невзвешивал примерно одно итоже но в принцепе при тяге 14кг летает неплохо.
самолет размахом2200
Прошу заметить" не полные 2200 мм…
Просто я стою на пороге покупки самолёта с примерно таким размахом и все эти граммы-миллиметры изучаю скурпулёзно.
Прошу заметить" не полные 2200 мм…
Просто я стою на пороге покупки самолёта с примерно таким размахом и все эти граммы-миллиметры изучаю скурпулёзно.
2метровый кап 232 от грейнплейна с да50 и глушитель пицевский весил6500, модель хорошего качества что уж там говорить о китайцах непонятных фирм . вобще хороший самолет трудно купить .
Вопрос, а если поставить карбон, насколько легче станет!?
Насколько я помню не 8кг, а 8100г 😉
Эти веса практически критичны для данного размера. 50-го мотора при этом еле-еле хватит (у товарища аналогичная ситуация zdz 50 стоит). Либо неправильно собирали, либо арф г…
Вопрос, а если поставить карбон, насколько легче станет!?
Вопрос, а куда и какой карбон поставить?
Возможно имелись ввиду стойка и труба крыла.
Интересно, а как он планировал их изготовить? Труба, кстати, и так карбоновая.
Карбон: стойка, трубы, задняя стойка.
Все это не даст ощутимого облегчения, карбон хорошо, но есть и минусы, например, при грубой посадке (например при хариере на низкой высоте когда глохнет мотор, было у меня пару раз такое) карбон как правило ломается, либо выдержит, но вырвет с мясом площадку крепления, дюраль же просто разогнется, потом руками на место гнешь. Труба карбоновая, опять же в дешевых АРФах при резких эволюциях, т.е. от перегрузок ломалась, тоже проходили, самолет с одним крылом падает на землю, металлическая при нагрузках немного гнется, посадил самолет, снял трубку и уперев об колено выпрямляешь и летишь дальше, кстати, на моделях где размах больше 2,5м карбоновых труб уже нет, сплошь металл.
а при размахе под 2 метра карбон можно применять или не стоит!?
Почему нет? Если в наборе есть уголь, то смело ставь, я просто писАл свое мнение.
У меня два Яка Сомензини 2,2 и 1,87, оба на карбоновой трубе и стеклянных стойках шасси, другое дело, что качеством уголь хороший, но чес гря немного боюсь, например на блендере стараюсь сильно не раскручивать самолет в начале, были случаи когда консоли разрушались.
В данной комплектации самоль имеет две трубы из дюр/алюминия.
Карбоном здесь и не пахнет!
Серега, это лучше, бывает, что на угольной трубе со временем от нагрузок появляются трещинки, кот мона не заметить, последствия плачевные.
Слава (sgon) привет!
Пишу по старому вопросу -провису тросов!
К твоему совету ещё присоединились Раменские коллеги, вот переделал качалку, и сместил ось машинки от крепления тросов на качалке на такое-же расстояние, как отстаёт ось крепления троса на кабанчике, от оси крепления руля направления!
Проблема провиса отпала!!!
Благодарю за нужный и своевременный совет 😃 !!! При разливе учту!!!
Жму руку!
Серега, всегда пжалста, как грится чем смогу…
а как там фонарь фиксируется!?
Слава (sgon) привет!
Пишу по старому вопросу -провису тросов!
К твоему совету ещё присоединились Раменские коллеги, вот переделал качалку, и сместил ось машинки от крепления тросов на качалке на такое-же расстояние, как отстаёт ось крепления троса на кабанчике, от оси крепления руля направления!
Проблема провиса отпала!!!
Благодарю за нужный и своевременный совет 😃 !!! При разливе учту!!!
Жму руку!
Извините, не понял. Считал, что ось вращения руля должна совпадать с точками крепления тросов к кабанчику (блин, коряво выразился, надеюсь, все поняли.) Или я ошибался?
Вот полезная ссылка:
www.swbmfg.com/rudex.html
Труба карбоновая, опять же в дешевых АРФах при резких эволюциях, т.е. от перегрузок ломалась, тоже проходили, самолет с одним крылом падает на землю,
Слава, ты меня пугаешь. На какой эволюции у тебя трубу срезало? И на каком самолете?
Да не у меня, у товарища был Йаг -54 кот из Пелотажа, вот у него сломалась, сам видел, и причем нагрузка в этот момент была не большая.
Слава привет!
Дай знаний!
Вопрос по тяге на машинке газа.
Она у меня из 2-х мм спицы, один из наконечников шаровый, вроде диэлектрик, второй алюминевый как думаешь насчет наводки на машинку?
Машина HS-5245MG.
Как у тебя на Яках?