Як-54 50сс (2160мм) Китай

Alex
LEVA:

Слава (sgon) привет!
Пишу по старому вопросу -провису тросов!
К твоему совету ещё присоединились Раменские коллеги, вот переделал качалку, и сместил ось машинки от крепления тросов на качалке на такое-же расстояние, как отстаёт ось крепления троса на кабанчике, от оси крепления руля направления!
Проблема провиса отпала!!!
Благодарю за нужный и своевременный совет 😃 !!! При разливе учту!!!
Жму руку!

Извините, не понял. Считал, что ось вращения руля должна совпадать с точками крепления тросов к кабанчику (блин, коряво выразился, надеюсь, все поняли.) Или я ошибался?

Alex
sgon:

Труба карбоновая, опять же в дешевых АРФах при резких эволюциях, т.е. от перегрузок ломалась, тоже проходили, самолет с одним крылом падает на землю,

Слава, ты меня пугаешь. На какой эволюции у тебя трубу срезало? И на каком самолете?

sgon

Да не у меня, у товарища был Йаг -54 кот из Пелотажа, вот у него сломалась, сам видел, и причем нагрузка в этот момент была не большая.

LEVA

Слава привет!
Дай знаний!
Вопрос по тяге на машинке газа.
Она у меня из 2-х мм спицы, один из наконечников шаровый, вроде диэлектрик, второй алюминевый как думаешь насчет наводки на машинку?
Машина HS-5245MG.
Как у тебя на Яках?

sgon

У меня ЖиЭр стандартная пластиковая стоит на газе.
Серега, наводки не будет, на всяк случай установи пластиковую качалку серво, а нафига такую серву на газ ставить? У тебя там и так вроде 5955 по кругу, по питанию нагрузка неслабая будет.

Alex

Да ничего не будет. Но тем не менее, стараются все избегать токопроводящих тяг. Хорошо получается из хлыстика от удочки.

fedorovai
sgon:

Да не у меня, у товарища был Йаг -54 кот из Пелотажа, вот у него сломалась, сам видел, и причем нагрузка в этот момент была не большая.

у возможно разговор обо мне лопнул китайский карбон и вырвало крыло .дрова.скорее всего в нем были микротрещены.сломало заподлицо с фюзом с этого момента уверен дюраль лучше.карбон-дюраль экономия абстрактная.

Georg
Alex:

Да ничего не будет. Но тем не менее, стараются все избегать токопроводящих тяг. Хорошо получается из хлыстика от удочки.

Даже простая деревянная тяга (типа карандаш) отлично работает.

LEVA
Denisx1:

а как там фонарь фиксируется!?

Стандартная наверное схема-впереди два напрявляющих отверстия, слева, справа -по 2 винта М3 ,
но чтоб все время не тыкать в фонарь сорвавшейся отверткой мы выточили винты с крупной шляпкой и накаткой.

kaa177
LEVA:

Стандартная наверное схема-впереди два напрявляющих отверстия, слева, справа -по 2 винта М3 ,
но чтоб все время не тыкать в фонарь сорвавшейся отверткой мы выточили винты с крупной шляпкой и накаткой.

Перетяжеляете конструкцию ребята, полетит то он, полетит, но как 😃 .

LEVA
kaa177:

Перетяжеляете конструкцию ребята, полетит то он, полетит, но как 😃 .

Замечание конечно по-теме и в яблочко!
Но как ни крути некотырые узлы приходится усиливать, налицо ведь быстрое “старение бальзовых, фанерных соединений в конструкции” от вибрации и перегрузок!
А винты из алюминия думаю ничем не тяжелей от стальных, это не те граммы за которыми нужно гоняться.

LEVA

Потратил определенное количество времени, устранял китайский косяк 😃 - дифлекторы (жалюзи) в капоте конструктивно не пропилены,
при такой кубатуре двигателя могли бы и постараться с вентиляцией капота!
Обдув при моей установки двигателя почти отсутствовал, пришлось аккуратно выбирать бормашиной.
Выбрал всю правую сторону, левая осталась как есть.
Думю этого достаточно.

kaa177
LEVA:

Взлет

Ну, а посадка, как 😃 . Колитесь как облетали 😒

LOGRUS

А обьективно - как вам этот ARF ? Какие косяки, кроме вентиляции капота были?
Сам стою перед выбором - то ли этот Як брать, то ли от Сомензини.( 86").
Разница в цене существенная. Стоит ли она того?
Планирую на него DA-50 поставить.
Как там с взлетным весом?

LEVA
LOGRUS:

А обьективно - как вам этот ARF ? Какие косяки, кроме вентиляции капота были?
Сам стою перед выбором - то ли этот Як брать, то ли от Сомензини.( 86").
Разница в цене существенная. Стоит ли она того?
Планирую на него DA-50 поставить.
Как там с взлетным весом?

К сожаления обьективно сказать определенного ничего не могу, это мой первый бензин, а самоль - второй!
Косяков нет, самолет в хорошей комплектации, хорошего качества, для DA-50 -оптимальный вариант.
Нам пришлось помучиться с соединением стандартного патрубка и выхлопной трубы с 3W-55, проблематично выгибать, хотя возможно.
Облетывал первый и пока единственный экземпляр **(Bulat)-**это его аппарат первым поднялся, мой ещё на стапеле, по ощущениям по полету можно к нему в личку, он опытный и грамотный пилот, может многое подсказать!
Со взетным весом и тягой-вопрос открыт, пока не купили безмен, но ТТД напишем обязательно и с DA и 3W.
Ас по Сомензини (sgon) -он всё описал в своей теме ниже, у нас в тусовке такого лайнера пока ещё нет, но планируем приобритение.