Як-54 50сс (2160мм) Китай
Да не у меня, у товарища был Йаг -54 кот из Пелотажа, вот у него сломалась, сам видел, и причем нагрузка в этот момент была не большая.
Слава привет!
Дай знаний!
Вопрос по тяге на машинке газа.
Она у меня из 2-х мм спицы, один из наконечников шаровый, вроде диэлектрик, второй алюминевый как думаешь насчет наводки на машинку?
Машина HS-5245MG.
Как у тебя на Яках?
У меня ЖиЭр стандартная пластиковая стоит на газе.
Серега, наводки не будет, на всяк случай установи пластиковую качалку серво, а нафига такую серву на газ ставить? У тебя там и так вроде 5955 по кругу, по питанию нагрузка неслабая будет.
Да ничего не будет. Но тем не менее, стараются все избегать токопроводящих тяг. Хорошо получается из хлыстика от удочки.
Да не у меня, у товарища был Йаг -54 кот из Пелотажа, вот у него сломалась, сам видел, и причем нагрузка в этот момент была не большая.
у возможно разговор обо мне лопнул китайский карбон и вырвало крыло .дрова.скорее всего в нем были микротрещены.сломало заподлицо с фюзом с этого момента уверен дюраль лучше.карбон-дюраль экономия абстрактная.
Да ничего не будет. Но тем не менее, стараются все избегать токопроводящих тяг. Хорошо получается из хлыстика от удочки.
Даже простая деревянная тяга (типа карандаш) отлично работает.
а как там фонарь фиксируется!?
Стандартная наверное схема-впереди два напрявляющих отверстия, слева, справа -по 2 винта М3 ,
но чтоб все время не тыкать в фонарь сорвавшейся отверткой мы выточили винты с крупной шляпкой и накаткой.
Стандартная наверное схема-впереди два напрявляющих отверстия, слева, справа -по 2 винта М3 ,
но чтоб все время не тыкать в фонарь сорвавшейся отверткой мы выточили винты с крупной шляпкой и накаткой.
Перетяжеляете конструкцию ребята, полетит то он, полетит, но как 😃 .
Перетяжеляете конструкцию ребята, полетит то он, полетит, но как 😃 .
Замечание конечно по-теме и в яблочко!
Но как ни крути некотырые узлы приходится усиливать, налицо ведь быстрое “старение бальзовых, фанерных соединений в конструкции” от вибрации и перегрузок!
А винты из алюминия думаю ничем не тяжелей от стальных, это не те граммы за которыми нужно гоняться.
Потратил определенное количество времени, устранял китайский косяк 😃 - дифлекторы (жалюзи) в капоте конструктивно не пропилены,
при такой кубатуре двигателя могли бы и постараться с вентиляцией капота!
Обдув при моей установки двигателя почти отсутствовал, пришлось аккуратно выбирать бормашиной.
Выбрал всю правую сторону, левая осталась как есть.
Думю этого достаточно.
Взлет
Взлет
Ну, а посадка, как 😃 . Колитесь как облетали 😒
Посадка
Первый полет
RCF-HOBBY Yak54 3w55
А обьективно - как вам этот ARF ? Какие косяки, кроме вентиляции капота были?
Сам стою перед выбором - то ли этот Як брать, то ли от Сомензини.( 86").
Разница в цене существенная. Стоит ли она того?
Планирую на него DA-50 поставить.
Как там с взлетным весом?
А обьективно - как вам этот ARF ? Какие косяки, кроме вентиляции капота были?
Сам стою перед выбором - то ли этот Як брать, то ли от Сомензини.( 86").
Разница в цене существенная. Стоит ли она того?
Планирую на него DA-50 поставить.
Как там с взлетным весом?
К сожаления обьективно сказать определенного ничего не могу, это мой первый бензин, а самоль - второй!
Косяков нет, самолет в хорошей комплектации, хорошего качества, для DA-50 -оптимальный вариант.
Нам пришлось помучиться с соединением стандартного патрубка и выхлопной трубы с 3W-55, проблематично выгибать, хотя возможно.
Облетывал первый и пока единственный экземпляр **(Bulat)-**это его аппарат первым поднялся, мой ещё на стапеле, по ощущениям по полету можно к нему в личку, он опытный и грамотный пилот, может многое подсказать!
Со взетным весом и тягой-вопрос открыт, пока не купили безмен, но ТТД напишем обязательно и с DA и 3W.
Ас по Сомензини (sgon) -он всё описал в своей теме ниже, у нас в тусовке такого лайнера пока ещё нет, но планируем приобритение.
Это всё, что есть на сегодня!
[att
achment=144289😁SC00072.JPG]Сегодня привезли из Москвы два ЯК-54 2160мм League Китай и два двигателя ZDZ 50NG.Очень понравилось-
1 Съемная и регулируемая моторама (в отличие от моей Extra 330L 2000 мм этой же фирмы)
2 Модель обтянута хорошей пленкой ORACOVER
3 Крепление шасси усилено алюминиевыми уголками
4 Достойная фурнитура с подшипниками
Докупил только шаровые наконечники для соединения с текстолитовыми качалками.Планирую докупить колеса на 100 мм от HANGAR9.
А так вполне достойная модель.
Поздравляю, хорошее приобретение 😃 !!! Выкладывай сборку потихоньку!
Дорого обошелся?
Какие машины планируешь ставить?
Планер 17640 р. , ZDZ 50- 19700 р.,глушитель 3670 р. На один ЯК купили хайтек цифровые( не помню марку),на другой хотим JR цифру с маркой еще не определились.