Як-54 50сс (2160мм) Китай

LEVA
LOGRUS:

А обьективно - как вам этот ARF ? Какие косяки, кроме вентиляции капота были?
Сам стою перед выбором - то ли этот Як брать, то ли от Сомензини.( 86").
Разница в цене существенная. Стоит ли она того?
Планирую на него DA-50 поставить.
Как там с взлетным весом?

К сожаления обьективно сказать определенного ничего не могу, это мой первый бензин, а самоль - второй!
Косяков нет, самолет в хорошей комплектации, хорошего качества, для DA-50 -оптимальный вариант.
Нам пришлось помучиться с соединением стандартного патрубка и выхлопной трубы с 3W-55, проблематично выгибать, хотя возможно.
Облетывал первый и пока единственный экземпляр **(Bulat)-**это его аппарат первым поднялся, мой ещё на стапеле, по ощущениям по полету можно к нему в личку, он опытный и грамотный пилот, может многое подсказать!
Со взетным весом и тягой-вопрос открыт, пока не купили безмен, но ТТД напишем обязательно и с DA и 3W.
Ас по Сомензини (sgon) -он всё описал в своей теме ниже, у нас в тусовке такого лайнера пока ещё нет, но планируем приобритение.

Termik

[att
achment=144289😁SC00072.JPG]Сегодня привезли из Москвы два ЯК-54 2160мм League Китай и два двигателя ZDZ 50NG.Очень понравилось-
1 Съемная и регулируемая моторама (в отличие от моей Extra 330L 2000 мм этой же фирмы)
2 Модель обтянута хорошей пленкой ORACOVER
3 Крепление шасси усилено алюминиевыми уголками
4 Достойная фурнитура с подшипниками
Докупил только шаровые наконечники для соединения с текстолитовыми качалками.Планирую докупить колеса на 100 мм от HANGAR9.
А так вполне достойная модель.

LEVA

Поздравляю, хорошее приобретение 😃 !!! Выкладывай сборку потихоньку!
Дорого обошелся?
Какие машины планируешь ставить?

Termik

Планер 17640 р. , ZDZ 50- 19700 р.,глушитель 3670 р. На один ЯК купили хайтек цифровые( не помню марку),на другой хотим JR цифру с маркой еще не определились.

eliz

Один из привезенных Термиком ЙАКов мой. Правда после первоначальных восторгов был повторный осмотр добра. И не все так безоблачно в Поднебесной. С клеем у узкоглазых явно напряженка. Да и с сопроматом наверное тоже. Многие узлы под переделку и усиление, как мне кажется… Ну а если общественности интересна сборка, то наверное есть смысл открыть отдельную тему в которой мы бы и выкладывали помаленьку сборку, так сказать видение ероплана двумя разными людьми 😃

Bulat
eliz:

…Ну а если общественности интересна сборка, то наверное есть смысл открыть отдельную тему в которой мы бы и выкладывали помаленьку сборку, так сказать видение ероплана двумя разными людьми 😃

Опыт по сборке всегда познавателен и полезен, особенно когда это сопровождается с фото о проделанной работе. А другую тему открывать нет смысла, так даже интересней сразу прочитать и сравнить. С уважением…

ссср
Bulat:

Опыт по сборке всегда познавателен и полезен, особенно когда это сопровождается с фото о проделанной работе. А другую тему открывать нет смысла, так даже интересней сразу прочитать и сравнить. С уважением…

Привет пилотам!
Серёг, Булат , на ваших ЯКах скока машинок в крыле стоит , а то я совсем недавно обнаружил что на моём легуиновском ЯКе по две машинки , что меня не очень так обрадовало , т.к. в комплекте у меня запасено только две футабы 9351 , а четыре перебор

Bulat

Серёг, Булат , на ваших ЯКах скока машинок в крыле стоит , а то я совсем недавно обнаружил что на моём легуиновском ЯКе по две машинки , что меня не очень так обрадовало , т.к. в комплекте у меня запасено только две футабы 9351 , а четыре перебор
[/quote]
Саня, на наших Яках - по одной в крыло.

18 days later
LEVA

Сегодня взлетел первенец из 3-х собирающихся!
Завтра взвесим, все 3 аппарата, купили безмен!
Тягу замерим на следующих полетах.

Эдуард_из_Питера

Красиво!
Предпоследняя Катана заинтересовала.
Нельзя ли про нее чуть подрбнее? Это пилотажевская 40?
С каким мотором? Очень интересует.
Лучше в личку, чтобы не отклонять от темы ветку.
Спасибо!

7 days later
LEVA

Практически закончил сборку Яка! 😃 😃 !!
Остались мелкие штришки, ждёмс только акки из штатов, а так вроде финиш, регулировка, настройка и будем взлетать!!!
Кому интересно-выкладываю крайние фото на сегодняшний день!

Андрей_Курылев
LEVA:

Остались мелкие штришки, ждёмс только акки из штатов, а так вроде финиш, регулировка, настройка и будем взлетать!!!

Винтовой хомут на патрубке глушителя не нужен, после прогрева возможно он слезет с фторопластовой трубы. Черных хомутов вполне достаточно, хорошо обжимать они начинают после прогрева фторопласта

LOGRUS

Интересно, а эта канистра с выхлопным патрубком подойдет для ДА-50?

LEVA
Андрей_Курылев:

Винтовой хомут на патрубке глушителя не нужен, после прогрева возможно он слезет с фторопластовой трубы. Черных хомутов вполне достаточно, хорошо обжимать они начинают после прогрева фторопласта

Андрюш благодарю за совет, я 1 бак покатаю на земле при полной сборке самоля, понаблюдаю за всеми узлами на предмет вибрации, заодно и на патрубок с хомутом гляну 😃 !

Bulat
LEVA:

Андрюш благодарю за совет, я 1 бак покатаю на земле при полной сборке самоля, понаблюдаю за всеми узлами на предмет вибрации, заодно и на патрубок с хомутом гляну 😃 !

На счет патрубка и канистры - посадочные места не подходят. Кроме того, насколько я понимаю канистра рассчитывается от объема выхлопных газов, всякого физического бла-бла-бла и параметров данного мотора. Нецелесообразно это…
Серега, а когда катать мотор будем?

LOGRUS

От знающего человека слышал - канистру от 3W поставили на ДА-50, получили около 200об/мин прирост оборотов.

Bulat
LOGRUS:

От знающего человека слышал - канистру от 3W поставили на ДА-50, получили около 200об/мин прирост оборотов.

Возможно. Только для чего покупать канистру от 3W, когда можно сразу приобрести для DА?

Projack
LOGRUS:

От знающего человека слышал - канистру от 3W поставили на ДА-50, получили около 200об/мин прирост оборотов.

прирост по сравнению с чем?