Як-54 50сс (2160мм) Китай

sgon

У меня ЖиЭр стандартная пластиковая стоит на газе.
Серега, наводки не будет, на всяк случай установи пластиковую качалку серво, а нафига такую серву на газ ставить? У тебя там и так вроде 5955 по кругу, по питанию нагрузка неслабая будет.

Alex

Да ничего не будет. Но тем не менее, стараются все избегать токопроводящих тяг. Хорошо получается из хлыстика от удочки.

fedorovai
sgon:

Да не у меня, у товарища был Йаг -54 кот из Пелотажа, вот у него сломалась, сам видел, и причем нагрузка в этот момент была не большая.

у возможно разговор обо мне лопнул китайский карбон и вырвало крыло .дрова.скорее всего в нем были микротрещены.сломало заподлицо с фюзом с этого момента уверен дюраль лучше.карбон-дюраль экономия абстрактная.

Georg
Alex:

Да ничего не будет. Но тем не менее, стараются все избегать токопроводящих тяг. Хорошо получается из хлыстика от удочки.

Даже простая деревянная тяга (типа карандаш) отлично работает.

LEVA
Denisx1:

а как там фонарь фиксируется!?

Стандартная наверное схема-впереди два напрявляющих отверстия, слева, справа -по 2 винта М3 ,
но чтоб все время не тыкать в фонарь сорвавшейся отверткой мы выточили винты с крупной шляпкой и накаткой.

kaa177
LEVA:

Стандартная наверное схема-впереди два напрявляющих отверстия, слева, справа -по 2 винта М3 ,
но чтоб все время не тыкать в фонарь сорвавшейся отверткой мы выточили винты с крупной шляпкой и накаткой.

Перетяжеляете конструкцию ребята, полетит то он, полетит, но как 😃 .

LEVA
kaa177:

Перетяжеляете конструкцию ребята, полетит то он, полетит, но как 😃 .

Замечание конечно по-теме и в яблочко!
Но как ни крути некотырые узлы приходится усиливать, налицо ведь быстрое “старение бальзовых, фанерных соединений в конструкции” от вибрации и перегрузок!
А винты из алюминия думаю ничем не тяжелей от стальных, это не те граммы за которыми нужно гоняться.

LEVA

Потратил определенное количество времени, устранял китайский косяк 😃 - дифлекторы (жалюзи) в капоте конструктивно не пропилены,
при такой кубатуре двигателя могли бы и постараться с вентиляцией капота!
Обдув при моей установки двигателя почти отсутствовал, пришлось аккуратно выбирать бормашиной.
Выбрал всю правую сторону, левая осталась как есть.
Думю этого достаточно.

kaa177
LEVA:

Взлет

Ну, а посадка, как 😃 . Колитесь как облетали 😒

LOGRUS

А обьективно - как вам этот ARF ? Какие косяки, кроме вентиляции капота были?
Сам стою перед выбором - то ли этот Як брать, то ли от Сомензини.( 86").
Разница в цене существенная. Стоит ли она того?
Планирую на него DA-50 поставить.
Как там с взлетным весом?

LEVA
LOGRUS:

А обьективно - как вам этот ARF ? Какие косяки, кроме вентиляции капота были?
Сам стою перед выбором - то ли этот Як брать, то ли от Сомензини.( 86").
Разница в цене существенная. Стоит ли она того?
Планирую на него DA-50 поставить.
Как там с взлетным весом?

К сожаления обьективно сказать определенного ничего не могу, это мой первый бензин, а самоль - второй!
Косяков нет, самолет в хорошей комплектации, хорошего качества, для DA-50 -оптимальный вариант.
Нам пришлось помучиться с соединением стандартного патрубка и выхлопной трубы с 3W-55, проблематично выгибать, хотя возможно.
Облетывал первый и пока единственный экземпляр **(Bulat)-**это его аппарат первым поднялся, мой ещё на стапеле, по ощущениям по полету можно к нему в личку, он опытный и грамотный пилот, может многое подсказать!
Со взетным весом и тягой-вопрос открыт, пока не купили безмен, но ТТД напишем обязательно и с DA и 3W.
Ас по Сомензини (sgon) -он всё описал в своей теме ниже, у нас в тусовке такого лайнера пока ещё нет, но планируем приобритение.

Termik

[att
achment=144289😁SC00072.JPG]Сегодня привезли из Москвы два ЯК-54 2160мм League Китай и два двигателя ZDZ 50NG.Очень понравилось-
1 Съемная и регулируемая моторама (в отличие от моей Extra 330L 2000 мм этой же фирмы)
2 Модель обтянута хорошей пленкой ORACOVER
3 Крепление шасси усилено алюминиевыми уголками
4 Достойная фурнитура с подшипниками
Докупил только шаровые наконечники для соединения с текстолитовыми качалками.Планирую докупить колеса на 100 мм от HANGAR9.
А так вполне достойная модель.

LEVA

Поздравляю, хорошее приобретение 😃 !!! Выкладывай сборку потихоньку!
Дорого обошелся?
Какие машины планируешь ставить?

Termik

Планер 17640 р. , ZDZ 50- 19700 р.,глушитель 3670 р. На один ЯК купили хайтек цифровые( не помню марку),на другой хотим JR цифру с маркой еще не определились.

eliz

Один из привезенных Термиком ЙАКов мой. Правда после первоначальных восторгов был повторный осмотр добра. И не все так безоблачно в Поднебесной. С клеем у узкоглазых явно напряженка. Да и с сопроматом наверное тоже. Многие узлы под переделку и усиление, как мне кажется… Ну а если общественности интересна сборка, то наверное есть смысл открыть отдельную тему в которой мы бы и выкладывали помаленьку сборку, так сказать видение ероплана двумя разными людьми 😃

Bulat
eliz:

…Ну а если общественности интересна сборка, то наверное есть смысл открыть отдельную тему в которой мы бы и выкладывали помаленьку сборку, так сказать видение ероплана двумя разными людьми 😃

Опыт по сборке всегда познавателен и полезен, особенно когда это сопровождается с фото о проделанной работе. А другую тему открывать нет смысла, так даже интересней сразу прочитать и сравнить. С уважением…

ссср
Bulat:

Опыт по сборке всегда познавателен и полезен, особенно когда это сопровождается с фото о проделанной работе. А другую тему открывать нет смысла, так даже интересней сразу прочитать и сравнить. С уважением…

Привет пилотам!
Серёг, Булат , на ваших ЯКах скока машинок в крыле стоит , а то я совсем недавно обнаружил что на моём легуиновском ЯКе по две машинки , что меня не очень так обрадовало , т.к. в комплекте у меня запасено только две футабы 9351 , а четыре перебор

Bulat

Серёг, Булат , на ваших ЯКах скока машинок в крыле стоит , а то я совсем недавно обнаружил что на моём легуиновском ЯКе по две машинки , что меня не очень так обрадовало , т.к. в комплекте у меня запасено только две футабы 9351 , а четыре перебор
[/quote]
Саня, на наших Яках - по одной в крыло.

18 days later
LEVA

Сегодня взлетел первенец из 3-х собирающихся!
Завтра взвесим, все 3 аппарата, купили безмен!
Тягу замерим на следующих полетах.