Як-54 50сс (2160мм) Китай
Да ничего не будет. Но тем не менее, стараются все избегать токопроводящих тяг. Хорошо получается из хлыстика от удочки.
Да не у меня, у товарища был Йаг -54 кот из Пелотажа, вот у него сломалась, сам видел, и причем нагрузка в этот момент была не большая.
у возможно разговор обо мне лопнул китайский карбон и вырвало крыло .дрова.скорее всего в нем были микротрещены.сломало заподлицо с фюзом с этого момента уверен дюраль лучше.карбон-дюраль экономия абстрактная.
Да ничего не будет. Но тем не менее, стараются все избегать токопроводящих тяг. Хорошо получается из хлыстика от удочки.
Даже простая деревянная тяга (типа карандаш) отлично работает.
а как там фонарь фиксируется!?
Стандартная наверное схема-впереди два напрявляющих отверстия, слева, справа -по 2 винта М3 ,
но чтоб все время не тыкать в фонарь сорвавшейся отверткой мы выточили винты с крупной шляпкой и накаткой.
Стандартная наверное схема-впереди два напрявляющих отверстия, слева, справа -по 2 винта М3 ,
но чтоб все время не тыкать в фонарь сорвавшейся отверткой мы выточили винты с крупной шляпкой и накаткой.
Перетяжеляете конструкцию ребята, полетит то он, полетит, но как 😃 .
Перетяжеляете конструкцию ребята, полетит то он, полетит, но как 😃 .
Замечание конечно по-теме и в яблочко!
Но как ни крути некотырые узлы приходится усиливать, налицо ведь быстрое “старение бальзовых, фанерных соединений в конструкции” от вибрации и перегрузок!
А винты из алюминия думаю ничем не тяжелей от стальных, это не те граммы за которыми нужно гоняться.
Потратил определенное количество времени, устранял китайский косяк 😃 - дифлекторы (жалюзи) в капоте конструктивно не пропилены,
при такой кубатуре двигателя могли бы и постараться с вентиляцией капота!
Обдув при моей установки двигателя почти отсутствовал, пришлось аккуратно выбирать бормашиной.
Выбрал всю правую сторону, левая осталась как есть.
Думю этого достаточно.
Взлет
Взлет
Ну, а посадка, как 😃 . Колитесь как облетали 😒
Посадка
Первый полет
RCF-HOBBY Yak54 3w55
А обьективно - как вам этот ARF ? Какие косяки, кроме вентиляции капота были?
Сам стою перед выбором - то ли этот Як брать, то ли от Сомензини.( 86").
Разница в цене существенная. Стоит ли она того?
Планирую на него DA-50 поставить.
Как там с взлетным весом?
А обьективно - как вам этот ARF ? Какие косяки, кроме вентиляции капота были?
Сам стою перед выбором - то ли этот Як брать, то ли от Сомензини.( 86").
Разница в цене существенная. Стоит ли она того?
Планирую на него DA-50 поставить.
Как там с взлетным весом?
К сожаления обьективно сказать определенного ничего не могу, это мой первый бензин, а самоль - второй!
Косяков нет, самолет в хорошей комплектации, хорошего качества, для DA-50 -оптимальный вариант.
Нам пришлось помучиться с соединением стандартного патрубка и выхлопной трубы с 3W-55, проблематично выгибать, хотя возможно.
Облетывал первый и пока единственный экземпляр **(Bulat)-**это его аппарат первым поднялся, мой ещё на стапеле, по ощущениям по полету можно к нему в личку, он опытный и грамотный пилот, может многое подсказать!
Со взетным весом и тягой-вопрос открыт, пока не купили безмен, но ТТД напишем обязательно и с DA и 3W.
Ас по Сомензини (sgon) -он всё описал в своей теме ниже, у нас в тусовке такого лайнера пока ещё нет, но планируем приобритение.
Это всё, что есть на сегодня!
[att
achment=144289😁SC00072.JPG]Сегодня привезли из Москвы два ЯК-54 2160мм League Китай и два двигателя ZDZ 50NG.Очень понравилось-
1 Съемная и регулируемая моторама (в отличие от моей Extra 330L 2000 мм этой же фирмы)
2 Модель обтянута хорошей пленкой ORACOVER
3 Крепление шасси усилено алюминиевыми уголками
4 Достойная фурнитура с подшипниками
Докупил только шаровые наконечники для соединения с текстолитовыми качалками.Планирую докупить колеса на 100 мм от HANGAR9.
А так вполне достойная модель.
Поздравляю, хорошее приобретение 😃 !!! Выкладывай сборку потихоньку!
Дорого обошелся?
Какие машины планируешь ставить?
Планер 17640 р. , ZDZ 50- 19700 р.,глушитель 3670 р. На один ЯК купили хайтек цифровые( не помню марку),на другой хотим JR цифру с маркой еще не определились.
Один из привезенных Термиком ЙАКов мой. Правда после первоначальных восторгов был повторный осмотр добра. И не все так безоблачно в Поднебесной. С клеем у узкоглазых явно напряженка. Да и с сопроматом наверное тоже. Многие узлы под переделку и усиление, как мне кажется… Ну а если общественности интересна сборка, то наверное есть смысл открыть отдельную тему в которой мы бы и выкладывали помаленьку сборку, так сказать видение ероплана двумя разными людьми 😃
…Ну а если общественности интересна сборка, то наверное есть смысл открыть отдельную тему в которой мы бы и выкладывали помаленьку сборку, так сказать видение ероплана двумя разными людьми 😃
Опыт по сборке всегда познавателен и полезен, особенно когда это сопровождается с фото о проделанной работе. А другую тему открывать нет смысла, так даже интересней сразу прочитать и сравнить. С уважением…
Опыт по сборке всегда познавателен и полезен, особенно когда это сопровождается с фото о проделанной работе. А другую тему открывать нет смысла, так даже интересней сразу прочитать и сравнить. С уважением…
Привет пилотам!
Серёг, Булат , на ваших ЯКах скока машинок в крыле стоит , а то я совсем недавно обнаружил что на моём легуиновском ЯКе по две машинки , что меня не очень так обрадовало , т.к. в комплекте у меня запасено только две футабы 9351 , а четыре перебор