Як-54 50сс (2160мм) Китай
Карбон: стойка, трубы, задняя стойка.
Все это не даст ощутимого облегчения, карбон хорошо, но есть и минусы, например, при грубой посадке (например при хариере на низкой высоте когда глохнет мотор, было у меня пару раз такое) карбон как правило ломается, либо выдержит, но вырвет с мясом площадку крепления, дюраль же просто разогнется, потом руками на место гнешь. Труба карбоновая, опять же в дешевых АРФах при резких эволюциях, т.е. от перегрузок ломалась, тоже проходили, самолет с одним крылом падает на землю, металлическая при нагрузках немного гнется, посадил самолет, снял трубку и уперев об колено выпрямляешь и летишь дальше, кстати, на моделях где размах больше 2,5м карбоновых труб уже нет, сплошь металл.
а при размахе под 2 метра карбон можно применять или не стоит!?
Почему нет? Если в наборе есть уголь, то смело ставь, я просто писАл свое мнение.
У меня два Яка Сомензини 2,2 и 1,87, оба на карбоновой трубе и стеклянных стойках шасси, другое дело, что качеством уголь хороший, но чес гря немного боюсь, например на блендере стараюсь сильно не раскручивать самолет в начале, были случаи когда консоли разрушались.
В данной комплектации самоль имеет две трубы из дюр/алюминия.
Карбоном здесь и не пахнет!
Серега, это лучше, бывает, что на угольной трубе со временем от нагрузок появляются трещинки, кот мона не заметить, последствия плачевные.
Слава (sgon) привет!
Пишу по старому вопросу -провису тросов!
К твоему совету ещё присоединились Раменские коллеги, вот переделал качалку, и сместил ось машинки от крепления тросов на качалке на такое-же расстояние, как отстаёт ось крепления троса на кабанчике, от оси крепления руля направления!
Проблема провиса отпала!!!
Благодарю за нужный и своевременный совет 😃 !!! При разливе учту!!!
Жму руку!
Серега, всегда пжалста, как грится чем смогу…
а как там фонарь фиксируется!?
Слава (sgon) привет!
Пишу по старому вопросу -провису тросов!
К твоему совету ещё присоединились Раменские коллеги, вот переделал качалку, и сместил ось машинки от крепления тросов на качалке на такое-же расстояние, как отстаёт ось крепления троса на кабанчике, от оси крепления руля направления!
Проблема провиса отпала!!!
Благодарю за нужный и своевременный совет 😃 !!! При разливе учту!!!
Жму руку!
Извините, не понял. Считал, что ось вращения руля должна совпадать с точками крепления тросов к кабанчику (блин, коряво выразился, надеюсь, все поняли.) Или я ошибался?
Вот полезная ссылка:
www.swbmfg.com/rudex.html
Труба карбоновая, опять же в дешевых АРФах при резких эволюциях, т.е. от перегрузок ломалась, тоже проходили, самолет с одним крылом падает на землю,
Слава, ты меня пугаешь. На какой эволюции у тебя трубу срезало? И на каком самолете?
Да не у меня, у товарища был Йаг -54 кот из Пелотажа, вот у него сломалась, сам видел, и причем нагрузка в этот момент была не большая.
Слава привет!
Дай знаний!
Вопрос по тяге на машинке газа.
Она у меня из 2-х мм спицы, один из наконечников шаровый, вроде диэлектрик, второй алюминевый как думаешь насчет наводки на машинку?
Машина HS-5245MG.
Как у тебя на Яках?
У меня ЖиЭр стандартная пластиковая стоит на газе.
Серега, наводки не будет, на всяк случай установи пластиковую качалку серво, а нафига такую серву на газ ставить? У тебя там и так вроде 5955 по кругу, по питанию нагрузка неслабая будет.
Да ничего не будет. Но тем не менее, стараются все избегать токопроводящих тяг. Хорошо получается из хлыстика от удочки.
Да не у меня, у товарища был Йаг -54 кот из Пелотажа, вот у него сломалась, сам видел, и причем нагрузка в этот момент была не большая.
у возможно разговор обо мне лопнул китайский карбон и вырвало крыло .дрова.скорее всего в нем были микротрещены.сломало заподлицо с фюзом с этого момента уверен дюраль лучше.карбон-дюраль экономия абстрактная.
Да ничего не будет. Но тем не менее, стараются все избегать токопроводящих тяг. Хорошо получается из хлыстика от удочки.
Даже простая деревянная тяга (типа карандаш) отлично работает.
а как там фонарь фиксируется!?
Стандартная наверное схема-впереди два напрявляющих отверстия, слева, справа -по 2 винта М3 ,
но чтоб все время не тыкать в фонарь сорвавшейся отверткой мы выточили винты с крупной шляпкой и накаткой.
Стандартная наверное схема-впереди два напрявляющих отверстия, слева, справа -по 2 винта М3 ,
но чтоб все время не тыкать в фонарь сорвавшейся отверткой мы выточили винты с крупной шляпкой и накаткой.
Перетяжеляете конструкцию ребята, полетит то он, полетит, но как 😃 .
Перетяжеляете конструкцию ребята, полетит то он, полетит, но как 😃 .
Замечание конечно по-теме и в яблочко!
Но как ни крути некотырые узлы приходится усиливать, налицо ведь быстрое “старение бальзовых, фанерных соединений в конструкции” от вибрации и перегрузок!
А винты из алюминия думаю ничем не тяжелей от стальных, это не те граммы за которыми нужно гоняться.