Як-54 50сс (2160мм) Китай

Projack

Вы же только купили, откуда информация?

FUNKE_HOBBY
John63:

Всё таки хотелось бы узнать про взлётный вес…

Вес этого по паспорту: 6500-7800 гр.

Фото: rcf-hobby

LEVA
John63:

Про эти цифры я и сам знаю, интересуют ведь реально взвешенные самолёты…

Первый самолет весил в заправленом состоянии с (Nicd 2400ma борт -340гр) весил 8кг.

На данный момент ещё не взвешивались, к концу недели выложим реальный вес с 3W-55 (аки Li-ion), и вариант с DA-50 (аки Nicd).

Projack

8кг весил с Nicd и 3w55 с канистрой, а это 1950гр плюс 380гр канистра с патрубком. С da50 на питтсе будет меньше грамм на 600 думаю.

NailMan
Projack:

8кг весил с Nicd и 3w55 с канистрой, а это 1950гр плюс 380гр канистра с патрубком. С da50 на питтсе будет меньше грамм на 600 думаю.

Насколько я помню не 8кг, а 8100г 😉

John63
LEVA:

Первый самолет весил в заправленом состоянии с (Nicd 2400ma борт -340гр) весил 8кг.

Охренеть… 😃

serg150
John63:

Охренеть… 😃

самолет размахом2200 получить вес меньше врятле получетса скока я невидел и невзвешивал примерно одно итоже но в принцепе при тяге 14кг летает неплохо.

John63
serg150:

самолет размахом2200

Прошу заметить" не полные 2200 мм…
Просто я стою на пороге покупки самолёта с примерно таким размахом и все эти граммы-миллиметры изучаю скурпулёзно.

serg150
John63:

Прошу заметить" не полные 2200 мм…
Просто я стою на пороге покупки самолёта с примерно таким размахом и все эти граммы-миллиметры изучаю скурпулёзно.

2метровый кап 232 от грейнплейна с да50 и глушитель пицевский весил6500, модель хорошего качества что уж там говорить о китайцах непонятных фирм . вобще хороший самолет трудно купить .

Denisx1

Вопрос, а если поставить карбон, насколько легче станет!?

Alex
NailMan:

Насколько я помню не 8кг, а 8100г 😉

Эти веса практически критичны для данного размера. 50-го мотора при этом еле-еле хватит (у товарища аналогичная ситуация zdz 50 стоит). Либо неправильно собирали, либо арф г…

Denisx1:

Вопрос, а если поставить карбон, насколько легче станет!?

Вопрос, а куда и какой карбон поставить?

klaus

Возможно имелись ввиду стойка и труба крыла.

Alex

Интересно, а как он планировал их изготовить? Труба, кстати, и так карбоновая.

Denisx1

Карбон: стойка, трубы, задняя стойка.

sgon

Все это не даст ощутимого облегчения, карбон хорошо, но есть и минусы, например, при грубой посадке (например при хариере на низкой высоте когда глохнет мотор, было у меня пару раз такое) карбон как правило ломается, либо выдержит, но вырвет с мясом площадку крепления, дюраль же просто разогнется, потом руками на место гнешь. Труба карбоновая, опять же в дешевых АРФах при резких эволюциях, т.е. от перегрузок ломалась, тоже проходили, самолет с одним крылом падает на землю, металлическая при нагрузках немного гнется, посадил самолет, снял трубку и уперев об колено выпрямляешь и летишь дальше, кстати, на моделях где размах больше 2,5м карбоновых труб уже нет, сплошь металл.

Denisx1

а при размахе под 2 метра карбон можно применять или не стоит!?

sgon

Почему нет? Если в наборе есть уголь, то смело ставь, я просто писАл свое мнение.
У меня два Яка Сомензини 2,2 и 1,87, оба на карбоновой трубе и стеклянных стойках шасси, другое дело, что качеством уголь хороший, но чес гря немного боюсь, например на блендере стараюсь сильно не раскручивать самолет в начале, были случаи когда консоли разрушались.

LEVA

В данной комплектации самоль имеет две трубы из дюр/алюминия.
Карбоном здесь и не пахнет!

sgon

Серега, это лучше, бывает, что на угольной трубе со временем от нагрузок появляются трещинки, кот мона не заметить, последствия плачевные.

LEVA

Слава (sgon) привет!
Пишу по старому вопросу -провису тросов!
К твоему совету ещё присоединились Раменские коллеги, вот переделал качалку, и сместил ось машинки от крепления тросов на качалке на такое-же расстояние, как отстаёт ось крепления троса на кабанчике, от оси крепления руля направления!
Проблема провиса отпала!!!
Благодарю за нужный и своевременный совет 😃 !!! При разливе учту!!!
Жму руку!

sgon

Серега, всегда пжалста, как грится чем смогу…