LEO- 110

sgon

Ну, конечно, если к 3700 залить полкило горючки, то будет 4200, по любому с Сайто самолет будет легче, т.к. Ямада, а тем более ОС сами по себе тяжелее.

yrikos:

А стоит ли подумать о бензиныче на LEO??

Не стОит, Классическая пилотажка и бензин вроде вещи не совместимые

7 days later
Denisx1

А где можно посмотреть обзор этой модели!?

2 months later
collapse
sgon:

Не стОит, Классическая пилотажка и бензин вроде вещи не совместимые

Почему же?

10 days later
sgon

Потому что вес бензинового мотора и лишней батарейки с выключателем больше чем у калильного, а отдача на порядок меньше, для классики считается оптимальным соотношение стат тяги и веса от 1,8, по сути не найти такого бензинового мотора, чтобы полегче и помощнее, соответственно нуно делать помощнее файрвол-мотораму, а это вес, помним, что хорошо летают легкие модели. Да и трясет бензиныч сильнее, а на классику ставят машонки мини.

1 month later
kaa177
sgon:

Потому что вес бензинового мотора и лишней батарейки с выключателем больше чем у калильного, а отдача на порядок меньше, для классики считается оптимальным соотношение стат тяги и веса от 1,8, по сути не найти такого бензинового мотора, чтобы полегче и помощнее, соответственно нуно делать помощнее файрвол-мотораму, а это вес, помним, что хорошо летают легкие модели. Да и трясет бензиныч сильнее, а на классику ставят машонки мини.

+1 😃