LEO- 110

yrikos

Появился ЛЕО, думаю неспешно укомплектовать его в самой оптимальной комплектации. А по сему хотелось узнать мнения бывалых и юзавших данный аппарат. Очень интересуют его способности, плюсы и минусы.

cpress
yrikos:

Появился ЛЕО, думаю неспешно укомплектовать его в самой оптимальной комплектации. А по сему хотелось узнать мнения бывалых и юзавших данный аппарат. Очень интересуют его способности, плюсы и минусы.

Шикарный агрегат, только вилочки тяг сразу поменяй на металлические, особенно на тросиках, стойки шасси все таки лучьше дюраливые те что в комплекте - пара тройка грубоватых приземлений и … в помойку, передний шпангоут с моторамой и площадку куда стойки шасси приворачиваються усиль стеклом.

sgon

Пару лет назад был такой, самолет понравился тем, что комплектуется карбоновыми шасси, капотом и крышкой, полет очень ровный, идет как по рельсам, я туда ставил ямаду-110 с трубой хатори, модель спроектирована под нее, с другими моторами самолет будет вялым, видел в полете такой же только с ОС-120 4Т, не впечатлил.
Советую не делать управление рулем высоты с одной сервой и тягой с раздвоением на конце, небудет точности в работе двух половинок рулей, на тренере еще прокатит, но тут нет. Центровка, та что в мануале немного передняя, мона сделать примерно на 10мм заднее, будет маневренней и посадочная скорость будет комфортной.

Airliner-rc

мой как раз был с ОС-120 4Т. Мотор для этого самолета тяжеловат и слабоват для пилотажа. Сейчас комплектую Славин (sqon) планер тоже 110й Ямадой но без трубы. Стойки тоже советую заменить на дюралевые (в свое время мне подошли стойки кажется от Оxalys).
Если настроить флапероны, то посадка будет вообще пешком. Сервы стояли у меня все (кроме газа) цифровые Хайтек. Руддер 11 кг, остальные по 4,5 кг. За глаза.

yrikos

По вопросу центровки, в мануале указанно 115-135 мм. Я так понял что лучше центровать на 135. Спс. Двигун буду ставить Ямаду 110.
А есть ли смысл сварганить стойки с аммортизаторами?
И какие петли лучше вклеить? Может медные?

sgon

Неа, ставь родныестойки, если не плюхать, то лучше их нет, легкие.
Петли можешь оставить родные, я просто в свое время не заморачивался со сборкой, хотелось быстрее в небо, отлетал сезон и все ок, сейчас самолет у другого владельца, думаю у него тоже нет проблем с петлями.

yrikos

Дело в том что самик уже собран, площадка под стойки усиленна. Моторама уголками брусков тоже усиленна. Петли родные вклеены хотя одна петля на элероне уже ходит. Может , мотораму и шпангоут стеклотканью проклеить.
Стойки родные карбон.

sgon

Не думаю, что это хорошая идея, проклейка стеклом это прежде всего лишний вес, а уже потом усиление конструкции, пилотажный самолет должен быть легким, чтобы уложиться в заявленные взлетный вес и нагрузку на крыло, тогда можно ожидать хороших летных качеств.

yrikos

На самом деле он получился легче заявленного веса, минус труба как ни как. С саито 125 он весил без гарючки 3700. А по мануалу 4200 палетный.

yrikos

А стоит ли подумать о бензиныче на LEO??

sgon

Ну, конечно, если к 3700 залить полкило горючки, то будет 4200, по любому с Сайто самолет будет легче, т.к. Ямада, а тем более ОС сами по себе тяжелее.

yrikos:

А стоит ли подумать о бензиныче на LEO??

Не стОит, Классическая пилотажка и бензин вроде вещи не совместимые

7 days later
Denisx1

А где можно посмотреть обзор этой модели!?

2 months later
collapse
sgon:

Не стОит, Классическая пилотажка и бензин вроде вещи не совместимые

Почему же?

10 days later
sgon

Потому что вес бензинового мотора и лишней батарейки с выключателем больше чем у калильного, а отдача на порядок меньше, для классики считается оптимальным соотношение стат тяги и веса от 1,8, по сути не найти такого бензинового мотора, чтобы полегче и помощнее, соответственно нуно делать помощнее файрвол-мотораму, а это вес, помним, что хорошо летают легкие модели. Да и трясет бензиныч сильнее, а на классику ставят машонки мини.

1 month later
kaa177
sgon:

Потому что вес бензинового мотора и лишней батарейки с выключателем больше чем у калильного, а отдача на порядок меньше, для классики считается оптимальным соотношение стат тяги и веса от 1,8, по сути не найти такого бензинового мотора, чтобы полегче и помощнее, соответственно нуно делать помощнее файрвол-мотораму, а это вес, помним, что хорошо летают легкие модели. Да и трясет бензиныч сильнее, а на классику ставят машонки мини.

+1 😃