мой как раз был с ОС-120 4Т. Мотор для этого самолета тяжеловат и слабоват для пилотажа. Сейчас комплектую Славин (sqon) планер тоже 110й Ямадой но без трубы. Стойки тоже советую заменить на дюралевые (в свое время мне подошли стойки кажется от Оxalys).
Если настроить флапероны, то посадка будет вообще пешком. Сервы стояли у меня все (кроме газа) цифровые Хайтек. Руддер 11 кг, остальные по 4,5 кг. За глаза.
По вопросу центровки, в мануале указанно 115-135 мм. Я так понял что лучше центровать на 135. Спс. Двигун буду ставить Ямаду 110.
А есть ли смысл сварганить стойки с аммортизаторами?
И какие петли лучше вклеить? Может медные?
Неа, ставь родныестойки, если не плюхать, то лучше их нет, легкие.
Петли можешь оставить родные, я просто в свое время не заморачивался со сборкой, хотелось быстрее в небо, отлетал сезон и все ок, сейчас самолет у другого владельца, думаю у него тоже нет проблем с петлями.
Дело в том что самик уже собран, площадка под стойки усиленна. Моторама уголками брусков тоже усиленна. Петли родные вклеены хотя одна петля на элероне уже ходит. Может , мотораму и шпангоут стеклотканью проклеить.
Стойки родные карбон.
Не думаю, что это хорошая идея, проклейка стеклом это прежде всего лишний вес, а уже потом усиление конструкции, пилотажный самолет должен быть легким, чтобы уложиться в заявленные взлетный вес и нагрузку на крыло, тогда можно ожидать хороших летных качеств.
На самом деле он получился легче заявленного веса, минус труба как ни как. С саито 125 он весил без гарючки 3700. А по мануалу 4200 палетный.
А стоит ли подумать о бензиныче на LEO??
Ну, конечно, если к 3700 залить полкило горючки, то будет 4200, по любому с Сайто самолет будет легче, т.к. Ямада, а тем более ОС сами по себе тяжелее.
А стоит ли подумать о бензиныче на LEO??
Не стОит, Классическая пилотажка и бензин вроде вещи не совместимые
По сути согласен!
А где можно посмотреть обзор этой модели!?
Не стОит, Классическая пилотажка и бензин вроде вещи не совместимые
Почему же?
Потому что вес бензинового мотора и лишней батарейки с выключателем больше чем у калильного, а отдача на порядок меньше, для классики считается оптимальным соотношение стат тяги и веса от 1,8, по сути не найти такого бензинового мотора, чтобы полегче и помощнее, соответственно нуно делать помощнее файрвол-мотораму, а это вес, помним, что хорошо летают легкие модели. Да и трясет бензиныч сильнее, а на классику ставят машонки мини.
Потому что вес бензинового мотора и лишней батарейки с выключателем больше чем у калильного, а отдача на порядок меньше, для классики считается оптимальным соотношение стат тяги и веса от 1,8, по сути не найти такого бензинового мотора, чтобы полегче и помощнее, соответственно нуно делать помощнее файрвол-мотораму, а это вес, помним, что хорошо летают легкие модели. Да и трясет бензиныч сильнее, а на классику ставят машонки мини.
+1 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"44213b143df955007778c2e9":{"_id":"44213b143df955007778c2e9","hid":12871,"name":"kaa177","nick":"kaa177","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"44e62fed3df955007778982e":{"_id":"44e62fed3df955007778982e","hid":16221,"name":"Denisx1","nick":"Denisx1","avatar_id":null,"css":""},"47812dec3df955007777eb42":{"_id":"47812dec3df955007777eb42","hid":30470,"name":"yrikos","nick":"yrikos","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"47b593bf3df9550077b31c1f","hid":91815,"title":"LEO- 110","views_count":3443,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"47b593bf3df9550077b32565","first_ts":"2008-02-15T13:29:35.000Z","first_user":"47812dec3df955007777eb42","last_post":"4864c5333df9550077b32583","last_post_hid":16,"last_ts":"2008-06-27T10:47:15.000Z","last_user":"44213b143df955007778c2e9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}