простой тренер :D

Vlad73
Flanker_13:

Мороз по коже. Ради Бога, не надо в руке.

Обычно было так - лежит некая кучка разных по убитости движков, надо какие-нибудь выбрать - и таким вот методом😁.А те, что вспышек не дают вообще - на запчасти.

retvizan

Нравится мне этот парень - выйдет толк - ДВС разберёт по полочкам - так Держать - я тоже на стенде заводил ASP - палочкой ( asp 36 ) - завёл - три пальчика почикал + табуретка на меня полетела ( еле отмахнулся ) ------ ---- летун на электричке ( собираю ДВС - потихоньку ) 😛

Вячеслав_Старухин

Вы невнимательно прочитали сообщение от Vlad73!
Пишет он про мотор МК-17.
Это компрессионный мотор объёмом всего лишь 1,5 куб.см. Его мощность меньше множества сегодняшних бесколлекторников.
Его действительно можно завести в руке, если хороший обкатанный экземпляр.
И действиельно без бака ( накал ему не нужен, а глушителя у него нет и не может быть по его конструкции! ).
Достаточно всего лишь капнуть топлива в карбюратор.
Я и сам так когда-то пробовал, подтверждаю!

Dimanos-2006:

…на самике таком скоро летать надоест, надо чё нить нормальное покупать сразу

Всё как раз наоборот!
Никогда не надоест то, что сделал сам! В отличие от любого покупного!
Это совсем разные уровни занятия авиамоделизмом.

А вот винт, действительно, надо заменить!!!
Винты для электромоторов не зря запрещают ставить на ДВС по соображениям прочности.
Во-первых, вращение вала ДВС неравномерное, во-вторых, даже маломощный ДВС выдаёт большие обороты, хотя и на малых винтах.
Поэтому винт для электро может не выдержать, это очень опасно!

Denis_Denk

вот такой вот, глушитель:P
Но это самодельный, из жести
_________________
с уважением

Vlad73

МК-17 в руке неудобно заводить было - окна в разные стороны. Удобно - КМД 😁.

BukaFx

И почему люди бояться ДВС моторов…

tatata

Наверное пальцы одноразовые…

Shokker

я недавно победил (завёл) Киошовский мотор. Сначала тоже детонаций не слышал, проворачивался он оооочень сложно, со скрипом. Всё изменилось, как только я снял головку цилиндров, провернул всё несколько раз, одел её обратно, затянув винты сильно, но без фанатизма. проворачиваться стал заметно легче. (для справки: со снятой свечкой сильного толчка винта хватало на 2-3 оборота)
Далее, заводя палкой, появились детонации. даже проработал пол секунды. на следующий день первый раз завёл его нормально, раскрутив дрелью с приделанными к ней рогами. Далее всё легко заводилось палкой.
Топливо подкачивал, закачивая шприцем воздух в бак через трубку от глушака.
изначально раскручивал долго и упорно (часа 3-4).
ЗЫ: тут где-то кто-то написал, что должна быть полная уверенность в том, что мотор заведётся, тогда он действительно заведется. 😉