Тренер с нуля - первые шаги

toxa

да, пленки в наборах не бывает, написал сгоряча. впрочем, это дела не меняет.

экономить на всем и платить за лазерную резку рублей по 30 за метр? оригинально. лобзик, ножичек, шкурочка…

в общем, удачи.

V45
toxa:

экономить на всем и платить за лазерную резку рублей по 30 за метр? оригинально. лобзик, ножичек, шкурочка…
в общем, удачи.

Вам тоже, вам и вашей фирме. При себестоимости работ+материалы ну никак не более 500-600 руб продавать аппарат за 3150 руб, гм… А насчет инструментов, чем делать, мы как нибуть уж сами разберемся, где ножик использовать, а где лазерный резак…

toxa
V45:

Вам тоже, вам и вашей фирме.

ну так, что б вы знали, я ни к какой фирме по производству моделей отношения не имею. и советы даю на основании своего личного опыта. впрочем, я вижу, что вы вполне самодостаточны и не нуждаетесь ни в каких советах. что же касается ценовой политики “совы”, то что вы мне-то об этом пишете, напишите напрямую в “сову”! посоветуйте им не то что по себестоимости продавать, а прямо-таки приплачивать покупателям, должны же они в конце-концов платить за рекламу, которую вы им устроите, принеся свой самолет на поле и показав друзьям! я же, наоборот, обращал ваше внимание на “башню” - towerhobbies.com, там дешевле.

toreo
V45:

Вам тоже, вам и вашей фирме. При себестоимости работ+материалы ну никак не более 500-600 руб продавать аппарат за 3150 руб, гм… А насчет инструментов, чем делать, мы как нибуть уж сами разберемся, где ножик использовать, а где лазерный резак…

надеюсь, вы не забудете по окончании вашего проекта, приложить подробную спецификацию затрат? или проект уже окончен?

V45

Кому интересно. Составил тут небольшую программу расчета координат профиля. Задаешь ширину крыла, угол наклона профиля (нужно, если нервюры расположены под углом - в начале и в конце крыла) - получаешь координаты. Подбор профилей ориентирован больше на тренер, хотя ничего не мешает туда же добавить и свои профили. Код защиты - 1 (один). Далее, при помощи КОМПАСа по точкам строим сам профиль, делаем подрезку и облегчение. Для лазерной резки необходимо перевести в какой-либо общепринятый векторный формат, например в формат Корела или Автокада. Учитывать толщину лазерного луча не надо - как мне пояснили, это уже работа технолога.

_______.rar

V45

Вопрос всем, кто знает. При конструировании крыла, нужно ли заглублять нервюры в переднюю и заднюю кромку крыла или клеить нервюры в стык? Я имею ввиду, как правильнее должна быть конструкция. Лично я решил нервюры заглубить туда и туда на 2 мм.

SAN

Лично я решил нервюры заглубить туда и туда на 2 мм.

Так надёжнее.
Но при ручной резке возни больше.

V45

Вчера получил на почте свой самолет - тренер АТ-40 www.sporthobby.ru/Shop/263
Мне есть, с чем сравнивать - у товарища есть две модели из Питера, в два /три раза дороже - качество изготовление весьма приличное. Пленка натянута ровно, без пузырей, материал - бальза + фанера. Лазерная резка. Моторный отсек покрыт изнутри эпоксидкой. Лохматостей, неряшливости, брака не заметил. Фабричный Китай. Все упаковано - волновался, что в процессе пересылки детали поломаются, тем более, что там же шел и моторчик. Ан нет. Дополнительно за наложный платеж доплатил 10% от стоимости. Вообще молодцы ребята - перезвонили, еще раз уточнили комплектацию, оперативно отправили… Будем заказывать еще.
Многие вопросы по конструкции узлов отпали сразу, все наглядно.

V45
spyder3:

Поздравляю с покупкой. У меня тренер такoй www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
под OS .46 LA c MAS 11X6 пропом. Про симулятор не забывай. Удачной сборки!

Спасибо. Я его сначала образмерю, чтобы понять конструкцию, решения и второй делать самостоятельно. Движок тоже взял 0.46, только ASP, у товарища такой-же, доволен. Пропеллеры 10х6 и 11х6 - попробую оба.