Explorer 60
в основной массе изделия от “хобби-про”, они же “нитропланы” гуано редкостное. Как по качеству материала и комплектации, так и по конструктивным решениям.
Прям такое гуано?Ну не топором же он деланый. В чём гуано то хоть раскажите чего знаете, а то я уже бабло заготовил .
Прям такое гуано?Ну не топором же он деланый. В чём гуано то хоть раскажите чего знаете, а то я уже бабло заготовил .
Вот и я про тоже! 😃
Че! бить первый сам за 2400 или 5000 (а разнтца в названии и ВСЁ) 😉
Всё собрано, осталась настройка с приёмником и прикрутить движок. Пока мотораму не сверлил, хочу подвигать движок и аккум для центровки. На завтра обещают ветер 12 м/сек облёта не будет, может среди недели получиться. Собрал без проблем, немного в процессе сборки приходилось напрячь мозжечок. Хочу поставить крыло на болты пластиковые - пока в раздумьях как это лучше сделать, может кто ставил и подскажет как и какие результаты получились?
Всё собрано, осталась настройка с приёмником и прикрутить движок. Пока мотораму не сверлил, хочу подвигать движок и аккум для центровки. На завтра обещают ветер 12 м/сек облёта не будет, может среди недели получиться. Собрал без проблем, немного в процессе сборки приходилось напрячь мозжечок. Хочу поставить крыло на болты пластиковые - пока в раздумьях как это лучше сделать, может кто ставил и подскажет как и какие результаты получились?
Двигателю обкатку на саме будешь делать?
А можно?
Двигателю обкатку на саме будешь делать?
А можно?
Скорее всего да.
… Хочу поставить крыло на болты пластиковые …
Не стал заморачиваться, пока резину оставил. Вчера облетал. Разбег довольно короткий управляемость отличная, скорость конечно с непривычки великовата, полетал по кругу, сделал две петли несколько заходов на посадку. Взлётка полное г… немного не расчитал - вьехал в траву и погнул переднюю стойку. Тут и стемнело. Сегодня постараюсь с работы вырваться в обед или пораньше смоюсь. Плохо что ветерок с моря. На высоком берегу роторит слегка. С планером проблем нет трава по пояс. Сади где хочешь. Асфальтовая дорога рядом, но тоже не особо ровная и мелкие камушки на ней, ладно будем подстраиваться под местные условия.
Вчера облетал. Разбег довольно короткий управляемость отличная, скорость конечно с непривычки великовата, полетал по кругу,
А по сравнению с чем скорость великовата? А передняя стойка она везде гнется, хоть об траву, хоть при неправильной посадке, главное чтобы крепление не вырвало. До этого на чем летали?
Отвечу за Eferalgana
Самики электро были., и планеры 😉
Так у меня осталось немного доделать и в путь 😃
Прочитал много всего, почти все в один голос “РЕЗИНКУ В ПОМОЙКУ”
Вот и я теперь буду голову ломать 😮
Или взять венгерку и сделать штук 30 колец.
Хоть 5 до земли доживут 😃
Как я хотел посмотреть 😢
Твой первый полет.
Прочитал много всего, почти все в один голос “РЕЗИНКУ В ПОМОЙКУ”
Вот и я теперь буду голову ломать 😮
Сегодня был второй вылет, управляемость супер. Петли, бочки безукоризненые, осмелел, сделал тройную бочку, на третьей немного накосячил. Пара горок получилась вообще супер.
Резинки пережили самолёт 😦.
Самик замолчал на высоте 20 м. Вырубился движок и полностью отрубилось управление. Результат - очень красивая морковка. Топлива оставалось ещё треть бака, Возможно пропал контакт питания, тогда почему заглох движок на некрутом развороте? Теперь невозможно определить. Будем ремонтировать, благо осталось что.
А по сравнению с чем скорость великовата? … До этого на чем летали?
Динамил на планере, чаек на высоком берегу распугивал. Летал в любую погоду, лишь бы держало от 4 до 12 м/сек. Прикольно, визуально стоит на месте причём практически перед глазами. Всё что можно на нём вытворял. Бочки только кривые получаются из за V хвоста. Посадка тяжёлая, планер швыряет ±1 метр и крен внезапный бывал до 90 градусов. Это я к тому, что уже не заруливаюсь и верх - низ не путаю. Планер ещё жив.
Купил САБЖевый тренер. Есть ещё один такой в хлам разбитый… Мож есть у кого его чертежи?
В эти выходные облетаю, отпишу, что и как…
Мотор 52ой ставлю на него…
Облетал тренера… Ощущения приятные)) Тем более, что это был первый полёт в реальном мире)))
Нехватало элеронов. Но это было из-за ветра(примерно 5-6м\с) и из-за неправильно сделанных тяг элеронов. Сегодня всё поправил… завтра попробую снова)
Мотор ASP 52 двухтактный… Винт 10/5.5 Взлетаю на пол газа, а летаю на четверть или на холостых 😒 Больше давайть пока боюсь… Садится легко, планирует прекрасно… Одним словом, хороший тренер))) Главное, когда собираете, делайте соединительную палку двух крыльев САМИ!!! из 6-тимиллиметровой фанеры!!! А также хорошенько склеивайте корневые нервюры. Используйте вместо 2х ШЕСТЬ РЕЗИНОК!!! 2 МАЛО!
Какое то странное решение по винту, 10 на 5,5 для 52 мотора. Он поди визжит как кофемолка в полный газ? АСП мучить большими оборотами не самое лучшее решение, не “гоночный” он совсем моторчик.
Какое то странное решение по винту, 10 на 5,5 для 52 мотора. Он поди визжит как кофемолка в полный газ? АСП мучить большими оборотами не самое лучшее решение, не “гоночный” он совсем моторчик.
Не совсем понял про кофемолку 😒
ИМХО, любой мотор в полный газ напоминает кофемолку и может размолотить что пожелаешь…
Я конечно новичок, но если я правильно понимаю, то чем меньше шаг винта и диаметр винта, то тем меньше его тяга. Я взял самый маленький винт, который у мну был и поставил его туда. И даже на нём в полёте ручку газа больше, чем на половину не открываю и это только против ветра. А основной режим - это четверть газа! 😃
Я так понимаю, если поставить винт, к примеру 11на6 или 11на7, которые для этого мотора рекомендованы, этот тренер будет летать как пуля а мне бы этого не хотелось… страшновато пока… не привык…
Вот сегодня полетал, тяги на элероны правильные установил. Совсем другое дело! Послушный стал) Ветер был 3-6 м\с. но самолёт только влёгкую подёргивало. Летел ровно, слушался рулей. Отличный тренер, тем более, что в магазине я его купил всего за 1800р 😒
И ещё, вы сказали, что не стоит мучать АСП большими оборотами.
Ну может оно и так, но я лично считаю, что раз завод сделал мотор, карбюратор у которого открывается на 100%, значит так и должно быть. А если он сломается, то это не потому что я постоянно полный газ давал, а потомучто производитель - дуращок и не просчитал все возможные варианты эксплуатации. Но пока мне этот мотор очень нравится!!! А сломается - то и пускай… Всё равно я уже о 4хтактном 80ом моторе подумываю… 😒
И ещё, вы сказали, что не стоит мучать АСП большими оборотами.
Ну может оно и так, но я лично считаю, что раз завод сделал мотор, карбюратор у которого открывается на 100%, значит так и должно быть. А если он сломается, то это не потому что я постоянно полный газ давал, а потомучто производитель - дуращок и не просчитал все возможные варианты эксплуатации.
Производитель обычно в инструкции указывает рекомендуемые пропеллеры.
для асп52 проп 10x5,5 - это пластиковая линейка. Поэтому перекрут и перегрев гарантированы.
Производитель обычно в инструкции указывает рекомендуемые пропеллеры.
для асп52 проп 10x5,5 - это пластиковая линейка. Поэтому перекрут и перегрев гарантированы.
Ну для начала, в коробке был тока мотор и никаких бумажек…
Второе, неужели на четверти и половине газа будет перекрут\перегрев с известным винтом?
вот, кстати, параметры этого мотора на сайте пилотажа…
Технические характеристики:
Объем: 8.5 см3
Обороты: 2000 - 17500 об/мин
Мощность: 1.75 л.с.
Вес: 475 гр.
Рекомендуемые пропеллеры : 10х6
С сайта www.himodel.com:
Displacement: 8.477cc
RPM range: 2,000-18,000(r.p.m)
Output: 1.47/17,500(kw/r.p.m)
Weight: 475g
Suitable Prop:11*7-12*6
но тянет он с этим винтом, БУДЬЗДОРОВ!!! Я боюсь представить, что будет, если поставить рекомендуемый винт…((( Есть у мну винтики 11x5 и 12х6
Посмотрю я, как они этот самоль тянуть будут… но, чувствую, буду взлетать уже в четверть газа, летать на холостых, а садиться только с неработающим мотором…(на 10х5,5 сажал с работающим)
Еле-еле нашел-таки инструкцию… Производитель завещал ставить 10х7 или 11х7
пойду куплю 10х7, куда деваццо? 11х7 - совсем уж страшно.
О результатах и полётах отпишу)
Ну для начала, в коробке был тока мотор и никаких бумажек…
Второе, неужели на четверти и половине газа будет перекрут\перегрев с известным винтом?
Нет, не будет.
вообще четверть газа, полгаза, полная мощность, неполная мощность - это откуда-то из кройки и шитья. Нормальные пилоты используют тахометр. Ткнул - и сразу ясно, чего мотору трэба.
18 паспортных тысяч он крутит с винтом 10X5 c нитрой 20%. только потом голова у него чернеет 😃 но работает 😃
Нет, не будет.
Ну тода класняк))) можно летать и не парится… Когда освоюсь немного, захочется большей тяги, вместо того, чтобы открывать ручку на 100%, поставлю винт побольше просто)
Поставил я винт 12х5,5 на АСП 52й, вместо 10х5,5. Ну по ощущением ничего нового. Хотя, может потомучто я новичёк и летал только в ветренную погоду… Всё точно также. и по тяге и по оборотам. 13х4 не хочу ставить, потомучто тот винт совсем в сантиметре от земли крутиться будет 😦 Может задеть на посадке 😵
Но раз профессионал сказали, что надо винт побольше, то теперь на 12м летать буду)
Ну тяга у него будь здоров. Когда взлетал, слишком сильно взял на себя и самоль пошёл вверх, потом началось сваливание влево… НО! Полный газ, ручку вправо и на себя и самоль, не долетая до земли, вышел из падения)))
Ну никак не может быть одинаковые обороты что с 10 на 5.5 что с 12 на 5.5. Вы мотор перед полётом на максимальные обороты регулируете? Должны были услышать разницу по звуку. А то что пишут в паспорте про обороты, это рекламный трюк. Если АСП эксплуатировать с пропеллером 10 на 5, то он действительно будет раскручиваться до паспортных 18000 оборотов, но ОЧЕНЬ НЕДОЛГО.
Ну никак не может быть одинаковые обороты что с 10 на 5.5 что с 12 на 5.5. Вы мотор перед полётом на максимальные обороты регулируете? Должны были услышать разницу по звуку. А то что пишут в паспорте про обороты, это рекламный трюк. Если АСП эксплуатировать с пропеллером 10 на 5, то он действительно будет раскручиваться до паспортных 18000 оборотов, но ОЧЕНЬ НЕДОЛГО.
Я наверное многого не слышу, за неимением опыта. поэтому в скором времени куплю тахометр. А мотор я регулирую… особое внимание тому, как идёт перегазовка с холостого на полный. и на земле и вертикально.
Приобрёл сей самолёт,пока впечатления положитнльные,кроме одного момента,тяги в стандартные направляющие внутри фюзеляжа заходят но в месте выхода их наружу они так искривлены что просто клинят,как я не боролся ничего сделать не смог и просто удалил стандартные направляющие пропустив тяги без них и расширил и удлиннил отверствия так чтоб тяга не касалась и неискривлялась,вообщем теперь рудер и руль высоты очень легко ходят.Сборка продолжается.