Explorer 60
Присоединяюсь к вопросу.
Присоединяюсь к вопросу.
хоббипро маст дай.
хоббипро маст дай.
Я не понял 😵
Я не понял 😵
в основной массе изделия от “хобби-про”, они же “нитропланы” гуано редкостное. Как по качеству материала и комплектации, так и по конструктивным решениям.
в основной массе изделия от “хобби-про”, они же “нитропланы” гуано редкостное…
Начну собирать сегодня. Зато денег мало стоит. Это же тренер. Летать в любом случае должен. Нормальные крылья, фюз и т.д. Без видимых косяков, всё вроде ровное без кручений.к выходным планирую облетать.
в основной массе изделия от “хобби-про”, они же “нитропланы” гуано редкостное. Как по качеству материала и комплектации, так и по конструктивным решениям.
Расс-смотрел его Весь. 😃
Я незнаю может ты настоящий МИГ от Сушки по качеству можешь отлечить ☕
Да не парьтесь вы. Первый самолет… Что вы хотите. Правильно что дешевый, очень даже хорошо, а то что какчество не очень… новичек и не заметит. Аполетит, полетит не хуже всего остального тренерского состава так сказать.
Нормально все. Двиг 46 потянет его, правда вертикалей не будет конечно, но от тренера это и не требуется, научитесь держаться в воздухе, пройдет дрож в коленках и все нормально, переходите к более сложным моделям, а пока на первое время вполне себе вариант. По первому не до того, хорошо он сделан или нет, а тренер любой полетит.
Спасибо.
А, винт какой лучше ставить?
☕
в основной массе изделия от “хобби-про”, они же “нитропланы” гуано редкостное. Как по качеству материала и комплектации, так и по конструктивным решениям.
Прям такое гуано?Ну не топором же он деланый. В чём гуано то хоть раскажите чего знаете, а то я уже бабло заготовил .
Прям такое гуано?Ну не топором же он деланый. В чём гуано то хоть раскажите чего знаете, а то я уже бабло заготовил .
Вот и я про тоже! 😃
Че! бить первый сам за 2400 или 5000 (а разнтца в названии и ВСЁ) 😉
Всё собрано, осталась настройка с приёмником и прикрутить движок. Пока мотораму не сверлил, хочу подвигать движок и аккум для центровки. На завтра обещают ветер 12 м/сек облёта не будет, может среди недели получиться. Собрал без проблем, немного в процессе сборки приходилось напрячь мозжечок. Хочу поставить крыло на болты пластиковые - пока в раздумьях как это лучше сделать, может кто ставил и подскажет как и какие результаты получились?
Всё собрано, осталась настройка с приёмником и прикрутить движок. Пока мотораму не сверлил, хочу подвигать движок и аккум для центровки. На завтра обещают ветер 12 м/сек облёта не будет, может среди недели получиться. Собрал без проблем, немного в процессе сборки приходилось напрячь мозжечок. Хочу поставить крыло на болты пластиковые - пока в раздумьях как это лучше сделать, может кто ставил и подскажет как и какие результаты получились?
Двигателю обкатку на саме будешь делать?
А можно?
Двигателю обкатку на саме будешь делать?
А можно?
Скорее всего да.
… Хочу поставить крыло на болты пластиковые …
Не стал заморачиваться, пока резину оставил. Вчера облетал. Разбег довольно короткий управляемость отличная, скорость конечно с непривычки великовата, полетал по кругу, сделал две петли несколько заходов на посадку. Взлётка полное г… немного не расчитал - вьехал в траву и погнул переднюю стойку. Тут и стемнело. Сегодня постараюсь с работы вырваться в обед или пораньше смоюсь. Плохо что ветерок с моря. На высоком берегу роторит слегка. С планером проблем нет трава по пояс. Сади где хочешь. Асфальтовая дорога рядом, но тоже не особо ровная и мелкие камушки на ней, ладно будем подстраиваться под местные условия.
Вчера облетал. Разбег довольно короткий управляемость отличная, скорость конечно с непривычки великовата, полетал по кругу,
А по сравнению с чем скорость великовата? А передняя стойка она везде гнется, хоть об траву, хоть при неправильной посадке, главное чтобы крепление не вырвало. До этого на чем летали?
Отвечу за Eferalgana
Самики электро были., и планеры 😉
Так у меня осталось немного доделать и в путь 😃
Прочитал много всего, почти все в один голос “РЕЗИНКУ В ПОМОЙКУ”
Вот и я теперь буду голову ломать 😮
Или взять венгерку и сделать штук 30 колец.
Хоть 5 до земли доживут 😃
Как я хотел посмотреть 😢
Твой первый полет.
Прочитал много всего, почти все в один голос “РЕЗИНКУ В ПОМОЙКУ”
Вот и я теперь буду голову ломать 😮
Сегодня был второй вылет, управляемость супер. Петли, бочки безукоризненые, осмелел, сделал тройную бочку, на третьей немного накосячил. Пара горок получилась вообще супер.
Резинки пережили самолёт 😦.
Самик замолчал на высоте 20 м. Вырубился движок и полностью отрубилось управление. Результат - очень красивая морковка. Топлива оставалось ещё треть бака, Возможно пропал контакт питания, тогда почему заглох движок на некрутом развороте? Теперь невозможно определить. Будем ремонтировать, благо осталось что.
А по сравнению с чем скорость великовата? … До этого на чем летали?
Динамил на планере, чаек на высоком берегу распугивал. Летал в любую погоду, лишь бы держало от 4 до 12 м/сек. Прикольно, визуально стоит на месте причём практически перед глазами. Всё что можно на нём вытворял. Бочки только кривые получаются из за V хвоста. Посадка тяжёлая, планер швыряет ±1 метр и крен внезапный бывал до 90 градусов. Это я к тому, что уже не заруливаюсь и верх - низ не путаю. Планер ещё жив.
Купил САБЖевый тренер. Есть ещё один такой в хлам разбитый… Мож есть у кого его чертежи?
В эти выходные облетаю, отпишу, что и как…
Мотор 52ой ставлю на него…
Облетал тренера… Ощущения приятные)) Тем более, что это был первый полёт в реальном мире)))
Нехватало элеронов. Но это было из-за ветра(примерно 5-6м\с) и из-за неправильно сделанных тяг элеронов. Сегодня всё поправил… завтра попробую снова)
Мотор ASP 52 двухтактный… Винт 10/5.5 Взлетаю на пол газа, а летаю на четверть или на холостых 😒 Больше давайть пока боюсь… Садится легко, планирует прекрасно… Одним словом, хороший тренер))) Главное, когда собираете, делайте соединительную палку двух крыльев САМИ!!! из 6-тимиллиметровой фанеры!!! А также хорошенько склеивайте корневые нервюры. Используйте вместо 2х ШЕСТЬ РЕЗИНОК!!! 2 МАЛО!
Какое то странное решение по винту, 10 на 5,5 для 52 мотора. Он поди визжит как кофемолка в полный газ? АСП мучить большими оборотами не самое лучшее решение, не “гоночный” он совсем моторчик.
Какое то странное решение по винту, 10 на 5,5 для 52 мотора. Он поди визжит как кофемолка в полный газ? АСП мучить большими оборотами не самое лучшее решение, не “гоночный” он совсем моторчик.
Не совсем понял про кофемолку 😒
ИМХО, любой мотор в полный газ напоминает кофемолку и может размолотить что пожелаешь…
Я конечно новичок, но если я правильно понимаю, то чем меньше шаг винта и диаметр винта, то тем меньше его тяга. Я взял самый маленький винт, который у мну был и поставил его туда. И даже на нём в полёте ручку газа больше, чем на половину не открываю и это только против ветра. А основной режим - это четверть газа! 😃
Я так понимаю, если поставить винт, к примеру 11на6 или 11на7, которые для этого мотора рекомендованы, этот тренер будет летать как пуля а мне бы этого не хотелось… страшновато пока… не привык…
Вот сегодня полетал, тяги на элероны правильные установил. Совсем другое дело! Послушный стал) Ветер был 3-6 м\с. но самолёт только влёгкую подёргивало. Летел ровно, слушался рулей. Отличный тренер, тем более, что в магазине я его купил всего за 1800р 😒
И ещё, вы сказали, что не стоит мучать АСП большими оборотами.
Ну может оно и так, но я лично считаю, что раз завод сделал мотор, карбюратор у которого открывается на 100%, значит так и должно быть. А если он сломается, то это не потому что я постоянно полный газ давал, а потомучто производитель - дуращок и не просчитал все возможные варианты эксплуатации. Но пока мне этот мотор очень нравится!!! А сломается - то и пускай… Всё равно я уже о 4хтактном 80ом моторе подумываю… 😒