какой двигатель использовать на тренере?

Alex
Маэстро:

Очень категоричное мнение. Извечный спор. 😁 Лучше аналогичных Ослов? Я тоже так раньше думал. 😃

Вы знаете, мнение основано на эксплуотации и тех и других в 46-м размере. Причем не по одному и даже не по 3-м моторам.
Уверен, что показатели у ослов будут ниже. Я ТТ раскручивал до 18000 и при этом, даже за пару сезонов жесткой эксплуотации на бою, мотор не разваливался. Ну, подшипнички иногда менял.

SL-project

Alex

что я вляется критерием для замены подшипников двигателя? люфты или шум? может еще что? как подшипники посажены на вал двигателя? и в картер? от замены посадочные места не разбиваются? я так понял вал держиться на двух подшипниках?

Alex
SL-project:

Alex

что я вляется критерием для замены подшипников двигателя? люфты или шум? может еще что? как подшипники посажены на вал двигателя? и в картер? от замены посадочные места не разбиваются? я так понял вал держиться на двух подшипниках?

Не заморачивайтесь, вам этого делать не придется. Года 3 он у вас отработает точно. У меня режимы запредельные для него были.

SL-project

запредельный режим это что? всегда на максимальных оборотах? или там доработка двигателя?

Alex

Я же написал - под 18000, и потоянно на всю гашетку. У вас будет 15-16000 и не все время.

SL-project

как насчет использования TT Pro 36 он хоть и меньшей кубатуры но и вес двигателя меньше, а значит легче соблюсти балансировку тренера. не утяжеляя его излишне.

пока отозвались владельцы OS, TT и ASP
как насчет двигателей других фирм? или там уже сплошная лотерея. Хотя лучше заплатить чуть больше но получить гарантировано надежный и рабочий двигатель

Alex
SL-project:

пока отозвались владельцы OS, TT и ASP

Этого за глаза хватит чтоб выбрать…