Посоветуйте ARF модель тренера с закрылками
Спасибо коллега!
Уже договорился беру его на:
gtmodels.ru/shop/aircraft/…/Treners_215.html
Спасибо коллега!
Уже договорился беру его на:
gtmodels.ru/shop/aircraft/…/Treners_215.html
Я Nex Star не собирал, у меня Falcon 56 Mk II от К Голдберга.
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Я видел на поле Nex Star. Он наиболее удачный из тренеров что ведел летающими. И виглядит тоже супер. Там ничего как мне кажетса собирать не надо, вслё уже сделано - РТФ. Тот что я видел продавался с достойной аппаратурой - Фуртба и OS- 46 мотором. Вреде бы владелец отдал около $400 за этот набор. Удачных полётов! Конечно начинать надо с учителем, для этого надо еще так называемый БадиБокс купить, иначе и супер тренер сам не выйдет из критической ситуации. БадиБокс гдето около $20 стоит. Мой совет это необходимо. …ebay.com/…/Aircraft__buddy-box_W0QQ_nkwZbuddyQ20b…
Кстати вот ревью по NexStar
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Осмелюсь спросить, а что такое Бади - Бокс? Пульт инструктора с кабелем к штатному передатчику?
Посмотрел ревю!
Спасибо Спайдеру!
Очень познавательная статья и интересные технические решения в Nex Star, такие как предкрылки, тормозные щитки…
Очень укрепило веру в правильности выбора. Теперь, лишь бы поставщик не подвел.
В Москве нашел только ARF, да и не нужен наверное полный комплект. Аппаратура у меня сейчас Hitec Optic 6 Sport.
FMA CO-PILOT заказал в штатах. OS 46-й есть, недавно обкатанный…
А касательно инструктора и Бади Бокса наверное уже “в пустой след”.
Пилотирую сам, хоть и на троечку. Было много обещаний - “поставить на крыло”, но увы,
обучался в одиночку, читая этот форум и практикуясь в FMS.
Получилось! Восемь первых вылетов на Calmato Trainer - абсолютно без повреждений!
Чего хотелось бы пожелать и всем начинающим!
Осмелюсь спросить, а что такое Бади - Бокс? Пульт инструктора с кабелем к штатному передатчику?
Абсолютно верно. Можно исползовать второй передатчик (обычно той же фирмы) но решение с Бадибоксом, намного дешевле (ели все новое брать) так как в бадибоксе нет высокочастотной части и других наворотов.
Купил вчера Nex Star. Первое впечатление - сделано “людьми” и для “людей”. Собирается - просто “песня”. Крепления шасси, крыла и стабилизатора “крашебезопасные”, на нейлоновых болтах и защелках. Ставлю по серво на каждый эллерон, попробую “организовать” дифференциал (если кто подскажет первоначальные значения - заранее спасибо). “Выделять” закрылки пока не стал, немного облетаю - там видно будет, возможно и вправду для начала - флаппероны.
Вам всем, друзья мои, спасибо за совет! Доволен - “выше крыши”!
По “нелетной” погоде сваяю и выложу на ваш суд отчет об испытаниях.
только не ставь дополнительные “хреновины”(уголки) на крылья-становится неуправляемой каракатицей!
Хреновины, имеются в виду:
Training Flaps - металлические решетки, или
Airfoil Extensions - пластиковые предкрылки?
Хреновины, имеются в виду:
Training Flaps - металлические решетки
ОК! Спасибо!
не надо ни флапперонов ни дифференциалов. просто собери по инструкции, расходы поставь точно по инструкции максимальные, и по 70-50% половинки. полетаеш как есть и сам увидиш что тебе надо.
тренеру не нужны флаппы, он сам спокойно сядет. я на F3A пилотажке Groovy 50 3А стадал этой фигнёй (а это заметно быстрее и острее тренера), пару раз из-за них приложил на посадке. сейчас летаю без флапперонов, всё гладко. с флапперонами на малой скорости раньше происходит срыв потока на конце крыла, самолёт валится на крыло.
винт поставь 12х4 (на ос46), будет летать неспеша, на посадке снижаешся на холостых до высоты 1-2метра, потом чуть поддал, выровнял и отпустил газ. он мягко встанет на лапки. с11х6 будет чуть быстрее но тоже неплохо.
винт поставь 12х4 (на ос46), будет летать неспеша, на посадке снижаешся на холостых до высоты 1-2метра, потом чуть поддал, выровнял и отпустил газ. он мягко встанет на лапки. с11х6 будет чуть быстрее но тоже неплохо.
Спасибо коллега!
Может быть здесь не совсем в тему, но если несложно, просветите:
Какие можно делать “ожидания” от экспериментов с винтами например: 10х7; 11х6; 12х4. Тяга на постоянных оборотах, подсказывает интуиция, должна быть примерно одинаковой, но как будет изменяться поведение самолета в динамике, при работе “газом”?
Иными словами маленький диаметр - большой шаг, так-то…
большой диаметр - маленький шаг, вот так…
В комплекте винт 10х5, может быть для пилотирования на малых скоростях с ним следует повременить?
с винтом большего шага модель летит быстрее. выше скорость потока, выше скорость модели. легче держать постоянную скорость на фигурах, на разворотах против ветра. но диаметр винта меньше, а скорость потока на низких оборотах выше, поэтому тормозит хуже и на посадке летит быстро. ставят на классическую пилотажку для более ровного, равномерного полёта.
винт с малым шагом можно поставить бОльшего диаметра (на тот-же двигатель). скорость потока меньше, модель летит медленнее, против ветра скорость падает сильнее. но выше тяга на небольших скоростях и сильнее тормозит модель при сбросе газа на холостые. ставят на 3д, фан-флай и т.п. чтобы на месте крутиться.
10х5 легковат для 46. будет много визга и мало тяги, на резкую дачу газа реагирует вяло, тормозит тоже не очень из-за малого диаметра. для тренера пойдёт. но оптимальный наверно 11х6.
Для обкатки движка 10х6 (по инструкции на ОС), а дальше подбираешь по таблице или методом «проб и ошибок»…
Спасибо! Если возможно - дайте ссылочку на таблицу по винтам.
А вкратце, если я правильно понимаю, винт большого диаметра- малого шага обеспечивает малую динамику разгона, и хорошее замедление. Малого диаметра - большого шага наоборот?
Вот здесь можно почитать…
Спасибо! Самое то!
Вчера облетали точно такой. NexStar. С закрылками и хреновинами типа предкрылки. Закрылками не пользовались ни разу, бо он и без них летучий как зараза. Летали на 46 LA, маловато мощи, с травы на колесах взлететь не смогли. Кидали эти 3 с лихом килограмма с рук. Стартует практически без просадки. Даже его владелец, начинающий пилот спокойно справляется с ним. Ветерок в плюс, тогда его сразу потихоньку вверх прет. Винт стоял МАС 11х5. Легко летит вполгаза, медленно и вальяжно. Устойчивый, можно пиво пить, пока он летит.
По поводу закрылков: тренеру они никуда не уперлись. Их настраивать, микшировать с рулем высоты надо… Так что лучше без них.
Летали на 46 LA, маловато мощи, с травы на колесах взлететь не смогли…
Думаю движок под него по-мощнее заказать. Часто летать в ветер приходится, вдруг не вытянет.
Может кто посоветует ДВС с такой же геометрией креплений?
52 ОС выполнен в том же картере, хотя на 100% не уверен, надо сравнить. Сразу рекомендую прозрачным скотчем проклеить нос, иначе все декоративные полоски сдует нах.