От электрички к ДВС
Тоже полезное дело. Перед первым взлетом модель как следует на земле “протрясти”. Все, что плохо прикручено лучше пусть отвалиться на земле, чем во время полета.
Особенно если это ваша первая ДВС модель и/или у вас нету опыта монтажа начинки с учетом вибраций.
модель первая, и опыта монтажа с учетом вибрации действительно нет, а потрясти это руками встрязнуть модель?
кстати бак до каких пор заправлять ? под завязку? или на половину или как?
кстати бак до каких пор заправлять ? под завязку? или на половину или как?
Я лью до полного, пока не потечет из трубки давления, т.к. у меня бака не видать (ее естественно, надо скинуть с глушака предварительно). И перед каждым полетом - есть некая определенность в запасе по времени в воздухе. Как прошла обкатка?
дык как прошла, вяло как то, накрутил я крутилок, перепутал холостой ход обеднением смеси вобщем, щас не знаю чего и куда курить, вобщем двигатель заводится с полпинка, но дыма из выхлопной не видать. это бедная смесь? и как то странно он работает всего сек 40-50, потом глохнет.
накрутил я крутилок
Если крутишь вроде все правильно, но ничего не получается - пора почитать инструкцию.
Так что RTFM!
Вот купишь самоль, навесишь на него двигатель, придешь на Бахаревку в выходные 13.00-15.00, мужики тебе все за 5 мин настроят и облетают.
Ну и не совсем удачное время перехода на двс - сугробы, у нас наоборот электричнеги проснулись …
Вот купишь самоль, …
Кстати что взять в качесвте Тренера? Никита Из Аерохобби советует Пилотажевский тренер v2, я изначально хотел Кальмато тренер. Дык счас совсем запутался 😦
Бери тот, у которого крыло на резинке.
Кстати что взять в качесвте Тренера? Никита Из Аерохобби советует Пилотажевский тренер v2, я изначально хотел Кальмато тренер. Дык счас совсем запутался 😦
Кальмато - классная машина. Все, кого я знаю, кто брал, отзываются только положительно. У него единственный недостаток - цена. Ведь это тренер - даже если ошибок по вине матчасти не будет, то велика вероятность ошибок пилотирования. Но если жаба не душит, можно смело брать.
Еще есть TT-Easy Trainer (кстати как раз в комплект к TT-Pro 😉 ) - тоже отличный вариант. Летает классно - если холостые высокие поставил, даже садиться отказывается 😃
У меня La-Flyer
Кондовый - фанеры много, взяться не страшно 😃 Сборка проблем не вызвала. Детальки подогнаны. Кое-где в стыках подмазал ПВА и шасси усилил сразу (не очень грамотно - потом подломал крепление). По полету нареканий пока никаких. Устойчивый и достаточно динамичный - бывало выкручивал его из весьма щекотливых ситуаций (хотя тут наверное еще заслуга OS-MAX 46FX)
Но если бы брал сам, то взял бы вот этот сразу на вырост.
Про пилотажевские ничего сказать не могу, у знакомых ни у кого нет.
пластиковая втулка не для чего. просто на новом движке ставят для хранения и транспортировки, чтобы шайба с гайкой не убежали и не болтались(они чуть притянуты к втулке).
двигатель можно крепить болтом м3. хотя если моторама пластиковая, можно шурупом без всяких гаек, просто в пластик не засверливая отверстий или засверлить диаметром 2мм. держит отлично, у меня так ос46 давно сидит на груви50.
касторку только для обкатки, вдобавок к маслу в топливе около 5%. на бак 15мл. но на холоде касторка вязнет, я бы зимой не добавлял. свой ос46 обкатывал без касторки. главное сделать богатую смесь на обкатке и слегка обогащённую в полёте на первом галоне.
обкатка при полностью открытой заслонке, игла почти полностью выкручена, движок сильно срёт топливом и звучит как “тыр-тыр-тыр”. это 4-тактный режим. немного закручиваеш иглу, на пол-оборота/оборот, начинает работать ровнее, рррр, обороты повышаются, это уже 2-тактный режим. ещё закручиваеш - обороты растут.
так вот обкатку надо делать на 4-т режиме, иногда на 10-20сек выводя в 2-т.
Вобщем и от аппы старой отказался, и заказал на башне футабу 7с 😃 Теперь получается так, что от электрички ничего и не использую, думаю даже тему переименовать что ли…