От электрички к ДВС
кстати бак до каких пор заправлять ? под завязку? или на половину или как?
Я лью до полного, пока не потечет из трубки давления, т.к. у меня бака не видать (ее естественно, надо скинуть с глушака предварительно). И перед каждым полетом - есть некая определенность в запасе по времени в воздухе. Как прошла обкатка?
дык как прошла, вяло как то, накрутил я крутилок, перепутал холостой ход обеднением смеси вобщем, щас не знаю чего и куда курить, вобщем двигатель заводится с полпинка, но дыма из выхлопной не видать. это бедная смесь? и как то странно он работает всего сек 40-50, потом глохнет.
накрутил я крутилок
Если крутишь вроде все правильно, но ничего не получается - пора почитать инструкцию.
Так что RTFM!
Вот купишь самоль, навесишь на него двигатель, придешь на Бахаревку в выходные 13.00-15.00, мужики тебе все за 5 мин настроят и облетают.
Ну и не совсем удачное время перехода на двс - сугробы, у нас наоборот электричнеги проснулись …
Вот купишь самоль, …
Кстати что взять в качесвте Тренера? Никита Из Аерохобби советует Пилотажевский тренер v2, я изначально хотел Кальмато тренер. Дык счас совсем запутался 😦
Бери тот, у которого крыло на резинке.
Кстати что взять в качесвте Тренера? Никита Из Аерохобби советует Пилотажевский тренер v2, я изначально хотел Кальмато тренер. Дык счас совсем запутался 😦
Кальмато - классная машина. Все, кого я знаю, кто брал, отзываются только положительно. У него единственный недостаток - цена. Ведь это тренер - даже если ошибок по вине матчасти не будет, то велика вероятность ошибок пилотирования. Но если жаба не душит, можно смело брать.
Еще есть TT-Easy Trainer (кстати как раз в комплект к TT-Pro 😉 ) - тоже отличный вариант. Летает классно - если холостые высокие поставил, даже садиться отказывается 😃
У меня La-Flyer
Кондовый - фанеры много, взяться не страшно 😃 Сборка проблем не вызвала. Детальки подогнаны. Кое-где в стыках подмазал ПВА и шасси усилил сразу (не очень грамотно - потом подломал крепление). По полету нареканий пока никаких. Устойчивый и достаточно динамичный - бывало выкручивал его из весьма щекотливых ситуаций (хотя тут наверное еще заслуга OS-MAX 46FX)
Но если бы брал сам, то взял бы вот этот сразу на вырост.
Про пилотажевские ничего сказать не могу, у знакомых ни у кого нет.
пластиковая втулка не для чего. просто на новом движке ставят для хранения и транспортировки, чтобы шайба с гайкой не убежали и не болтались(они чуть притянуты к втулке).
двигатель можно крепить болтом м3. хотя если моторама пластиковая, можно шурупом без всяких гаек, просто в пластик не засверливая отверстий или засверлить диаметром 2мм. держит отлично, у меня так ос46 давно сидит на груви50.
касторку только для обкатки, вдобавок к маслу в топливе около 5%. на бак 15мл. но на холоде касторка вязнет, я бы зимой не добавлял. свой ос46 обкатывал без касторки. главное сделать богатую смесь на обкатке и слегка обогащённую в полёте на первом галоне.
обкатка при полностью открытой заслонке, игла почти полностью выкручена, движок сильно срёт топливом и звучит как “тыр-тыр-тыр”. это 4-тактный режим. немного закручиваеш иглу, на пол-оборота/оборот, начинает работать ровнее, рррр, обороты повышаются, это уже 2-тактный режим. ещё закручиваеш - обороты растут.
так вот обкатку надо делать на 4-т режиме, иногда на 10-20сек выводя в 2-т.
Вобщем и от аппы старой отказался, и заказал на башне футабу 7с 😃 Теперь получается так, что от электрички ничего и не использую, думаю даже тему переименовать что ли…