Самопальный Тренер,полетит??
.его же можно будет утяжелить,вот и решение проблемы
Не, это только усугУбит…
😁
Топикстартеру - пока не поздно, найдите толковые чертежи и постройте нормальную учебную модель. Не тратьте силы и материалы зря.
Топикстартеру - пока не поздно, найдите толковые чертежи и постройте нормальную учебную модель. Не тратьте силы и материалы зря.
да мне всёравно по приколу этим делом заниматся😈
А, я просто не понял, что Вы стендовую модель строите…
А, я просто не понял, что Вы стендовую модель строите…
О ! привет соседям !!! Ну что то вроде того , чертижей разумеется НЕТ !! делается всё от руки . Так что хочу посмотреть что из этого получится .
Зря Вы это… Трудолюбие есть, остаётся правильно подойти к процессу. А так - ничего путного не получится, извините.
Зря Вы это… Трудолюбие есть, остаётся правильно подойти к процессу. А так - ничего путного не получится, извините.
Ну ближе к делу я всё выложу , а там уж посмотрим что получится
О ! привет соседям !!! Ну что то вроде того , чертижей разумеется НЕТ !! делается всё от руки . Так что хочу посмотреть что из этого получится .
А вы сюда airsill.planet.ee/info/…/index_of_book.htm взгляните, 5-я глава вам много ответов даст;) на ваши вопросы
Берете профиль(обычно для таких аппаратов это Кларк,строите его, считаете под свой вес нагрузку-получаете профиль,задаетесь относительным удлинением-получаете размах и хорду, считаете коэфф прод устойчивости-получаете площадь стабилизатора и его плечо,киль по рекомендациям,угол атаки крыла -классика 1,5-2 градуса,двигатель вниз на 3 и вправо на1,5 градуса(по памяти,лучше б уточнить).
В-общем,все это сто раз посчитано,и давно выведены “золотые пропорции” Вашего тренера под двиг 0,46, а Вы ,в-общем-то,и придете к ним,если все правильно сделаете.
А вы сюда airsill.planet.ee/info/…/index_of_book.htm взгляните, 5-я глава вам много ответов даст;)
Ну эт уже что-то серьёзное !!!
Вот что имеется в данный момент …
Моторамка отвалится при первом “тычке” мотором в землю,сразу за мотором,а таких “тычков” будет у Вас немало( шасси без носовой стойки),выкоса вниз мотора я не заметил может из-за фото,кстати при такой фанерной балке у Вас че с центровкой?Её надо закладывать при постройке сразу,чтоб потом не грузить самолет лишними гирями,котрые кроме как увеличения инерционных сил не дают ниче хорошего,а это кстати очень вредные вещи,потому что снижают существенно реакции самолета на ваши действия, а фюзеляжная балка с грузиком на конце ломается гораздо легче,чем без оного.Не говоря уже о том,чтобы не пришлось крыло двигать,меняя тем самым вообще всю геометрию.😃
А так-то при правильной геометрии летает любой кусок фанеры…
Центровка периваливается к Хвосту . А что за носовая стойка шасси ??! эт ваще где ???!
А по поводу моторорамы это вы можите не беспокоится !!! Она будет * конкретно * посажена на эпоксидку , и я уверяю вас что не одним слоем . Так что * тычков * он боятся не будет !
будет посажена на эпоксидку , и я уверяю вас что не одним слоем
Миль пардон, это как-с?
😃
Да очень просто !!! Мутим эпоксидку с наполнителем , накладываем слой . Ждёмс !! Просохло , накладываем второй слой , и всё в ажуре , гениальное-просто !!
Дык тогда лучше корпус сразу строить из преднапряженного бетона.
Как Останкинская телебашня.
Ну можно и так !!! Каждый * др… * как он хочет
Вот небольшое видео с обкатки , по поводу перебоев в работе скажу сразу , это из-за тяги карбюра , она была разболтана , и из за этого такие перибои
Да очень просто !!! Мутим эпоксидку с наполнителем , накладываем слой . Ждёмс !! Просохло , накладываем второй слой , и всё в ажуре , гениальное-просто !!
Молодой человек!Послушайтесь опытных людей.Вам дают правильные советы,а Вы упрямо гнете свою линию.Вы же строите самолет,а не бетонобойный снаряд.5-ти мм фанеру в такой модели можно применить только на переднем шпангоуте да еще может быть в месте крепления шасси.Все остальное делается из бальзы 1-4мм.Правда попадались тренеры из фанеры 1-1,5мм.Не тратьте время зря,посмотрите в инете как строят люди,технологии,материалы.Ну а если все же решитесь поднимать в воздух этот свой самолет,то большая просьба к Вам ,делать это в пустынном месте, где нет людей, машин и т.д.Хотя и есть не малые сомнения,что Это полетит,но если вдруг Оно окажется в небе .то может представлять из себя нешуточную угрозу здоровью,а может и жизни случайному прохожему, и не дай бог ,ребенку.Удачи Вам.
Молодой человек!Послушайтесь опытных людей.Вам дают правильные советы,а Вы упрямо гнете свою линию.Вы же строите самолет,а не бетонобойный снаряд.5-ти мм фанеру в такой модели можно применить только на переднем шпангоуте да еще может быть в месте крепления шасси.Все остальное делается из бальзы 1-4мм.Правда попадались тренеры из фанеры 1-1,5мм.Не тратьте время зря,посмотрите в инете как строят люди,технологии,материалы.Ну а если все же решитесь поднимать в воздух этот свой самолет,то большая просьба к Вам ,делать это в пустынном месте, где нет людей, машини т.д.Хотя и есть не малые сомнения,что это полетит,но если вдруг оно окажется в небе .то может представлять из себя нешуточную угрозу здоровью,а может и жизни случайному прохожему, и не дай бог ,ребенку.Удачи Вам.
Спс большое , всё матаю на ус !!!
облётывать,т.е.первый раз запускать уезжай куда нибудь поглуше.Подальше от больших дорог и электролиний…деревьев и жилья…и что б людей не было никаких,грибников,рыбаков и пр.зевак.С Вами должен быть только опытный моделист-тренерист.
Я вот только не магу понять !!! В чём минус крепкого самолёта ??! Разьве это плохо ?!
Ну эт уже что-то серьёзное !!!
Да…
“Народ безмолвствует…”
Я вот только не магу понять !!! В чём минус крепкого самолёта ??! Разьве это плохо ?!
Крепкий самолет это конечно же хорошо.Но изготовленный по Вашим технологиям он не будет крепким,а будет просто тяжелым.Отсюда получается очень большая нагрузка на крыло(Вес самолета поделенный на площадь крыла).Должна быть в районе 30-60г/дм.кв.Чтобы поднять тяжелый самолет в воздух нужен мощный мотор,который сможет разогнать его до полетной скорости,а она будет очень большой.В итоге получаем летающий кирпич с мотором,опасный для окружающих и для самого пилота.При встрече с препятствием на огромной скорости такой самолет рассыпится точно также на огромное колличество кусочков как и бальзовый медленно летающий,а может и на большее.Остатся целым имеет шанс только цельно литой самолет из какой-нибудь легированной стали и то только по тому что летать не сможет.Поэтому необходимо соблюсти “консенсус” между достаточной прочность,весом,площадями крыла,оперения и т.д и т.п.При авариях ломаюся все самолеты от самых мелких моделек до настоящих лайнеров потому что расчитаны на полет, а не для тромбования планеты.Мало страдают при падениях модели,сделанные из ЕРР.Вот на них и можно обратить внимание если хочется крепкий самолет.