Самопальный Тренер,полетит??
Моторамка отвалится при первом “тычке” мотором в землю,сразу за мотором,а таких “тычков” будет у Вас немало( шасси без носовой стойки),выкоса вниз мотора я не заметил может из-за фото,кстати при такой фанерной балке у Вас че с центровкой?Её надо закладывать при постройке сразу,чтоб потом не грузить самолет лишними гирями,котрые кроме как увеличения инерционных сил не дают ниче хорошего,а это кстати очень вредные вещи,потому что снижают существенно реакции самолета на ваши действия, а фюзеляжная балка с грузиком на конце ломается гораздо легче,чем без оного.Не говоря уже о том,чтобы не пришлось крыло двигать,меняя тем самым вообще всю геометрию.😃
А так-то при правильной геометрии летает любой кусок фанеры…
Центровка периваливается к Хвосту . А что за носовая стойка шасси ??! эт ваще где ???!
А по поводу моторорамы это вы можите не беспокоится !!! Она будет * конкретно * посажена на эпоксидку , и я уверяю вас что не одним слоем . Так что * тычков * он боятся не будет !
будет посажена на эпоксидку , и я уверяю вас что не одним слоем
Миль пардон, это как-с?
😃
Да очень просто !!! Мутим эпоксидку с наполнителем , накладываем слой . Ждёмс !! Просохло , накладываем второй слой , и всё в ажуре , гениальное-просто !!
Дык тогда лучше корпус сразу строить из преднапряженного бетона.
Как Останкинская телебашня.
Ну можно и так !!! Каждый * др… * как он хочет
Вот небольшое видео с обкатки , по поводу перебоев в работе скажу сразу , это из-за тяги карбюра , она была разболтана , и из за этого такие перибои
Да очень просто !!! Мутим эпоксидку с наполнителем , накладываем слой . Ждёмс !! Просохло , накладываем второй слой , и всё в ажуре , гениальное-просто !!
Молодой человек!Послушайтесь опытных людей.Вам дают правильные советы,а Вы упрямо гнете свою линию.Вы же строите самолет,а не бетонобойный снаряд.5-ти мм фанеру в такой модели можно применить только на переднем шпангоуте да еще может быть в месте крепления шасси.Все остальное делается из бальзы 1-4мм.Правда попадались тренеры из фанеры 1-1,5мм.Не тратьте время зря,посмотрите в инете как строят люди,технологии,материалы.Ну а если все же решитесь поднимать в воздух этот свой самолет,то большая просьба к Вам ,делать это в пустынном месте, где нет людей, машин и т.д.Хотя и есть не малые сомнения,что Это полетит,но если вдруг Оно окажется в небе .то может представлять из себя нешуточную угрозу здоровью,а может и жизни случайному прохожему, и не дай бог ,ребенку.Удачи Вам.
Молодой человек!Послушайтесь опытных людей.Вам дают правильные советы,а Вы упрямо гнете свою линию.Вы же строите самолет,а не бетонобойный снаряд.5-ти мм фанеру в такой модели можно применить только на переднем шпангоуте да еще может быть в месте крепления шасси.Все остальное делается из бальзы 1-4мм.Правда попадались тренеры из фанеры 1-1,5мм.Не тратьте время зря,посмотрите в инете как строят люди,технологии,материалы.Ну а если все же решитесь поднимать в воздух этот свой самолет,то большая просьба к Вам ,делать это в пустынном месте, где нет людей, машини т.д.Хотя и есть не малые сомнения,что это полетит,но если вдруг оно окажется в небе .то может представлять из себя нешуточную угрозу здоровью,а может и жизни случайному прохожему, и не дай бог ,ребенку.Удачи Вам.
Спс большое , всё матаю на ус !!!
облётывать,т.е.первый раз запускать уезжай куда нибудь поглуше.Подальше от больших дорог и электролиний…деревьев и жилья…и что б людей не было никаких,грибников,рыбаков и пр.зевак.С Вами должен быть только опытный моделист-тренерист.
Я вот только не магу понять !!! В чём минус крепкого самолёта ??! Разьве это плохо ?!
Ну эт уже что-то серьёзное !!!
Да…
“Народ безмолвствует…”
Я вот только не магу понять !!! В чём минус крепкого самолёта ??! Разьве это плохо ?!
Крепкий самолет это конечно же хорошо.Но изготовленный по Вашим технологиям он не будет крепким,а будет просто тяжелым.Отсюда получается очень большая нагрузка на крыло(Вес самолета поделенный на площадь крыла).Должна быть в районе 30-60г/дм.кв.Чтобы поднять тяжелый самолет в воздух нужен мощный мотор,который сможет разогнать его до полетной скорости,а она будет очень большой.В итоге получаем летающий кирпич с мотором,опасный для окружающих и для самого пилота.При встрече с препятствием на огромной скорости такой самолет рассыпится точно также на огромное колличество кусочков как и бальзовый медленно летающий,а может и на большее.Остатся целым имеет шанс только цельно литой самолет из какой-нибудь легированной стали и то только по тому что летать не сможет.Поэтому необходимо соблюсти “консенсус” между достаточной прочность,весом,площадями крыла,оперения и т.д и т.п.При авариях ломаюся все самолеты от самых мелких моделек до настоящих лайнеров потому что расчитаны на полет, а не для тромбования планеты.Мало страдают при падениях модели,сделанные из ЕРР.Вот на них и можно обратить внимание если хочется крепкий самолет.
Вообщем как я понял мне нужно увеличить площадь крыла. ТАк чтоли ?
НУ если увеличивать размах,ширину,то и длину надо не забыть.ИХМО
Ну длина это само сабой !!
хм, я когда своего шериффа делал (размах крыла 120см) так он с двиглом весил 1400грамм (я мотораму укреплял, поскольку это был первый самолёт, но он досих пор цел 😃 ) двигатель был ASP25, так я охреневал что какой то он тяжолый, а тут двигатель чумовой стоит, такой вес и и такое крыло маленькое, хотя я уверен что он полетит, но сажать его будет сложно, поскольку скорость будет оооочень большой.
будет где то так: боинг 747 это самый большой самолёт в мире, его взлётная скорость 320км/ч 😃 только у него масса 380тонн .
у меня 2500грамм весит самолёт с крылом из гофропластика 170см, и двигателем 10кубов.
: боинг 747 это самый большой самолёт в мире.
Когда то давно возможно,ему уже 10 лет наверно.Щас Airbus A380 или Ант 225,кто то из них самые большие
Вообщем я думаю что с посадкой * Ракеты * проблем не будет . Что то мне кажется что вы всё усугубляите .
Вообщем я думаю что с посадкой * Ракеты * проблем не будет . Что то мне кажется что вы всё усугубляите .
Ну да ладно.Ждем отчета об облете.
Вообщем я думаю что с посадкой * Ракеты * проблем не будет
Естественно, на землю он вернётся.
В воздухе ещё ни один самолёт не остался. 😃
Вопрос только: в каком виде?
дело не только в посадке. маленькая модель очень чувствительна к нагрузке на крыло, в полёте он будет сваливаться при любом порыве ветра или неудачном вираже. козлить будет и в штопор заваливаться.
на посадке беда не в том что он будет быстро лететь. если скорость будет чуть меньше чем надо будет срыв потока и он просто кувыркнётся на крыло.