Самопальный Тренер,полетит??
Молодой человек!Послушайтесь опытных людей.Вам дают правильные советы,а Вы упрямо гнете свою линию.Вы же строите самолет,а не бетонобойный снаряд.5-ти мм фанеру в такой модели можно применить только на переднем шпангоуте да еще может быть в месте крепления шасси.Все остальное делается из бальзы 1-4мм.Правда попадались тренеры из фанеры 1-1,5мм.Не тратьте время зря,посмотрите в инете как строят люди,технологии,материалы.Ну а если все же решитесь поднимать в воздух этот свой самолет,то большая просьба к Вам ,делать это в пустынном месте, где нет людей, машини т.д.Хотя и есть не малые сомнения,что это полетит,но если вдруг оно окажется в небе .то может представлять из себя нешуточную угрозу здоровью,а может и жизни случайному прохожему, и не дай бог ,ребенку.Удачи Вам.
Спс большое , всё матаю на ус !!!
облётывать,т.е.первый раз запускать уезжай куда нибудь поглуше.Подальше от больших дорог и электролиний…деревьев и жилья…и что б людей не было никаких,грибников,рыбаков и пр.зевак.С Вами должен быть только опытный моделист-тренерист.
Я вот только не магу понять !!! В чём минус крепкого самолёта ??! Разьве это плохо ?!
Ну эт уже что-то серьёзное !!!
Да…
“Народ безмолвствует…”
Я вот только не магу понять !!! В чём минус крепкого самолёта ??! Разьве это плохо ?!
Крепкий самолет это конечно же хорошо.Но изготовленный по Вашим технологиям он не будет крепким,а будет просто тяжелым.Отсюда получается очень большая нагрузка на крыло(Вес самолета поделенный на площадь крыла).Должна быть в районе 30-60г/дм.кв.Чтобы поднять тяжелый самолет в воздух нужен мощный мотор,который сможет разогнать его до полетной скорости,а она будет очень большой.В итоге получаем летающий кирпич с мотором,опасный для окружающих и для самого пилота.При встрече с препятствием на огромной скорости такой самолет рассыпится точно также на огромное колличество кусочков как и бальзовый медленно летающий,а может и на большее.Остатся целым имеет шанс только цельно литой самолет из какой-нибудь легированной стали и то только по тому что летать не сможет.Поэтому необходимо соблюсти “консенсус” между достаточной прочность,весом,площадями крыла,оперения и т.д и т.п.При авариях ломаюся все самолеты от самых мелких моделек до настоящих лайнеров потому что расчитаны на полет, а не для тромбования планеты.Мало страдают при падениях модели,сделанные из ЕРР.Вот на них и можно обратить внимание если хочется крепкий самолет.
Вообщем как я понял мне нужно увеличить площадь крыла. ТАк чтоли ?
НУ если увеличивать размах,ширину,то и длину надо не забыть.ИХМО
Ну длина это само сабой !!
хм, я когда своего шериффа делал (размах крыла 120см) так он с двиглом весил 1400грамм (я мотораму укреплял, поскольку это был первый самолёт, но он досих пор цел 😃 ) двигатель был ASP25, так я охреневал что какой то он тяжолый, а тут двигатель чумовой стоит, такой вес и и такое крыло маленькое, хотя я уверен что он полетит, но сажать его будет сложно, поскольку скорость будет оооочень большой.
будет где то так: боинг 747 это самый большой самолёт в мире, его взлётная скорость 320км/ч 😃 только у него масса 380тонн .
у меня 2500грамм весит самолёт с крылом из гофропластика 170см, и двигателем 10кубов.
: боинг 747 это самый большой самолёт в мире.
Когда то давно возможно,ему уже 10 лет наверно.Щас Airbus A380 или Ант 225,кто то из них самые большие
Вообщем я думаю что с посадкой * Ракеты * проблем не будет . Что то мне кажется что вы всё усугубляите .
Вообщем я думаю что с посадкой * Ракеты * проблем не будет . Что то мне кажется что вы всё усугубляите .
Ну да ладно.Ждем отчета об облете.
Вообщем я думаю что с посадкой * Ракеты * проблем не будет
Естественно, на землю он вернётся.
В воздухе ещё ни один самолёт не остался. 😃
Вопрос только: в каком виде?
дело не только в посадке. маленькая модель очень чувствительна к нагрузке на крыло, в полёте он будет сваливаться при любом порыве ветра или неудачном вираже. козлить будет и в штопор заваливаться.
на посадке беда не в том что он будет быстро лететь. если скорость будет чуть меньше чем надо будет срыв потока и он просто кувыркнётся на крыло.
Скорость посадки будет в любом случае большая ,так как щас самолет выходит с размахом 1м+ как говорит автор 2500г,то при увеличении крыльев и фюзеляжа используя туже 5 мм фанеру будет уже в районе 3кг,и все рано нагрузка и та же канетель.Шасси надо будет покрепче сделать скорость+вес на посадке=??
На будущее - мотор катается обычно прям на самолете, на поле приезжаешь,втыкаешь колышек в землю(или длинную отвертку😁), к нему шнурком модель за хвост - 10 минут работы( см .инструкцию к двигателю) - готово!
А насчет конструкции - у каждого есть конечно,“свой путь”, но поверьте, он уже пройден тысячу раз, и так как Вы делаете,тоже делали,и я это видел с разными вариациями.
А насчет того,какой самолет быстрее и проще (и невозвратнее) разбить - так тут у меня однозначно - БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ!!!
В случае краша бальзу я легко сращиваю навстык ПУР-клеем, с минимальным утяжелением модели, с фанэрой сложнее.
Смысл делать из фанеры, которую сложно обрабатывать,если есть бальза, с которой гораздо легче работать.
Можно конечно и на фанере добиться приемлемой массы, (а главное,даже не массы,а инерционного момента относительно поперечной в данном случае оси,который влияет на реакцию модели на отклонение рулевых поверхностей,то есть на управляемость) к примеру,взяв цифенбор или лобзик по дереву и нарезав в фюзе отверстий для облегчения конструкции, а потом обтянуть это дело пленочкой,она кстати даст необходимую жесткость.Такими конструкциями кстати я очень часто занимался,когда в 80-х годах прошлого века посещал авиамодельный кружок в доме пионеров, бальза была тогда в б-о-о-о-льшом дефиците.
Когда то давно возможно,ему уже 10 лет наверно.Щас Airbus A380 или Ант 225,кто то из них самые большие
Airbus A380
Airbus A380
Да кто Вам сказал ?😁
Только после первого полёта к человеку ПРИХОДИТ ПОНИМАНИЕ самолёта.
Пусть взлетит,только потом начнутся бесконечные вопросы-почему,сколько,а как должно быть…😃
Сам прошёл этот путь.Интересно со стороны наблюдать за очередной авантюрой.
p.s.Степень риска зависит от авантюризма пилота.(аксиома безопасности СЛА)
Да кто Вам сказал ?😁
Поиск рулит! 😉
Только после первого полёта к человеку ПРИХОДИТ ПОНИМАНИЕ самолёта.
Пусть взлетит,только потом начнутся бесконечные вопросы-почему,сколько,а как должно быть…😃
Сам прошёл этот путь.Интересно со стороны наблюдать за очередной авантюрой.p.s.Степень риска зависит от авантюризма пилота.(аксиома безопасности СЛА)
Вот вот они правильные слова!Если человек не хочет учится на чужих ошибках,значит научится на своих!