Вопрос по "Тренер"у

Spirityal-Axe

Всем здрасте!!!

Вот решил выложить фотки своего творения до первого полёта 😉

Вес с полным баком 1900, кстати, на сколько времени хватит OS MAX 46-FX 145 кубиков горючки?

У меня появилась одна идейка насчёт того что сложатся крылья, что если между крыльями и низом фюзеляжа, примерно в области крепления шасси втулить растяжки, например из струн.

Подскажите что из этого может получится, поможет ли крылу не сложится, и вобще ктонибуть такое делал???

28 days later
Htyrman

Тему начали, а итогами облёта не делитесь. Или отложили на следующий год?
Свой тренер я запускал на днях. Видео 1мб

MASTER_BLASTER

Видео супер 😃 Понравилось. Пацан классно снимает. А папаня хоть бы порулить дал 😃

greg_v
MASTER_BLASTER:

Видео супер 😃 Понравилось. Пацан классно снимает. А папаня хоть бы порулить дал 😃

Присоединяюсь, пацан снимает хорошо. Площадка для полётов тоже хороша.

6 months later
ivangal

Здравствуйте, форумчане! Я чайник пока в этом деле, поэтому прошу помощи в разъяснении некоторых вопросов насчёт “Тренера”.
Во-первых: что это за пенопластовая вставка в хвостовой балке и с чем её едят?
Во-вторых: какой должен быть хвостик у нервюр (кроме корневой) - тупой (как в корневой) или острый?
В-третьих : я начертил корневую нервюру в AutoCADе. Можно ли все остальные нервюры получить изменением масштаба корневой нервюры прямо в AutoCADе?
Заранее благодарен.

11 days later
Spirityal-Axe
ivangal:

Здравствуйте, форумчане! Я чайник пока в этом деле, поэтому прошу помощи в разъяснении некоторых вопросов насчёт “Тренера”.
Во-первых: что это за пенопластовая вставка в хвостовой балке и с чем её едят?
Во-вторых: какой должен быть хвостик у нервюр (кроме корневой) - тупой (как в корневой) или острый?
В-третьих : я начертил корневую нервюру в AutoCADе. Можно ли все остальные нервюры получить изменением масштаба корневой нервюры прямо в AutoCADе?
Заранее благодарен.

Всем прет!

  1. кусок пенопласта толщиной 5 мм, но в моём случае бальза 1 мм