Теперь мой тренер

kln90

Это у вас площадка для взлёта. А у нас поле с травойи колдобинами чуть ли не поколено. И винтики жалко об него кажды раз стукать

SHAG

Ну дык и даже в этом случае глушить можно уже перед самым касанием, когда уже абсолютно ясно, что ПОПАЛ на полосу.

kln90

У нас полосы нет, поле, рельсы и пара бетонных люков. Садить то впринципе в любое место можно. Но как показывает практика, не всегда это утверждение нету. А при выключенном двигателе, тем более на тренере и так коробочку можно сделать не напрягаясь. Глиссада ого го го. Завести можно без проблем в люой угол. Но как всем известно на любом поле найдётся кусок 50*50 см афальта, куда и уткнётся модель. Закон подлости блин. Вот за неделю опятьт ремонт и снова в небо.

SHAG

А поле слегка подравнять и расчистить? Хотя-бы выкосить? В Валентиновке, к примеру, даже грейдером полосу ровняли!

kln90

Нас всего маленький коллективчик 4 -5 человек (и то на полёты всем сразу собраться не удаёться, семья, работа и т.д.) Мы б уже давно сделали бы себе площадку (есть и триммер, и газонокосилка) Но поле то не наше. И сделав себе площадку, а потом увидеть что там то трактор проехал, то кто то огород себе выкупит - не хочеться. Задумки то есть насчёт благоустройства. Есть площадка брошенная, асфальтированная метров 40 нга 40, но там нужно тоже всю её латать. Ну так она тоже ш не наша. Тоесть вложив сумму денег и силу мы можем однажды там улицезреть дачу или ещё чё нибудь. Вот поэтому то так и приходиться. Денег больших не имеем, тем более у нас на Украинге всё гораздо дороже что касается моделизма. Что говорить если в Москве я взял ASP 75 менее чем за 100 зелёных, а у нас такойже в некоторых местах чуть ли не до 150 дотягивает. Ну ничё потихонечку потихонечку да выкарабкаемся… Спонсора бы найти можно было бы и разговаривать и о площадке. А пока своими силами много не сделаешь.

DYI

Лично я глушу движок уже перед самой землей, т.е. выполнен заход на посадку, скорость сброшена, самолет где-то 1-1.5 м над землей, и я вижу, что все в порядке. У нас тоже проблема с ВПП, сажаю в траву, шасси на самолете нет, только костыль, не хочется, чтобы винт сломался, ну или чтобы земли гребанул и в карбюратор, поэтому проще заглушить.

SHAG

Ну если без шасси - то да. А мой боюсь в травку и не посадиш! Он еще метров 20 катится после посадки…

А то и все 30…

Vlad73

(есть и триммер, и газонокосилка) Но поле то не наше.

Тут rcopen.com/forum/f22/topic33015
тоже не наше. И чего? Триммерами покосили, и летаем. Лучше часа 3-4 поработать ,зато нормально взлетать и садиться.За один день там дачу то никто не успеет построить,верно? Зато летает там народ уже как минимум пятый год, а полоса уже на спутниковых картах видна😁.

Plotter

Мы тоже самое сделали. Нашли лужайку поровнее, где не пашут. Бензокосой выкосили полосу. Весной да и сейчас, пока дожди идут приходится подкашивать раз в 2-3 недели. А во второй половине лета так раз в месяц. Время 20-30 минут. Не слишком сложно. Да и самолётов всего 2. Тренер и бензин 2.30. И тот и другой взлетают и садятся без проблем. Зато удобно - рядом с дачей. Будет необходимость - в другом месте выкосим.

13 days later
sandro22

[QUOTE=ciklofema;1301896]Всем привет!!! Вот построил тренер. Размах 1600мм, длина 1290мм, двиг OS Max .46, масса около 3 кг.
Я,конечно,дико извиняюсь,но откуда берете такой вес?Из мокрой березы или из бука?Я делал тренера под 61-ый мотор размахом 2100,вес 3 кг.Тренер размахом 1600 должен весить не более двух кг,иначе-это уже не тренер,а истребитель.

Алексей_Vgg

[quote=sandro22;1358008]

ciklofema:

Тренер размахом 1600 должен весить не более двух кг,иначе-это уже не тренер,а истребитель.

Calmato 40 Trainer. Усиленные все стойки шасси и кронштейн крепления крыла, ASP-46. Полетный вес - 2700 гр. Без всякой приблуды - 2500 гр. Никак не два килограмма. Или вы имеете ввиду без движка, АКБ и топлива?

sandro22

Я имел ввиду взлетный вес самодельного тренера,а покупные модели практически все неоправданно перетяжелены.Хотите верьте-хотите-нет,но тренеры такого размера под компрессионный КМД укладывали в 1500грамм.Меньше нагрузка-меньше посадочная скорость,меньше вероятность разбить при посадке.У производителей другая цель:разбил-купил новый и т.д.

9 days later
ciklofema

Всем привет! извините что долго не отвечал,загнулся комп. Ну так вот, все таки поднял я свой самолет в воздух. На данный момент было 7 взлетов и столько же удачных посадок. самолет не смотря на свою массу летает и планирует очень хорошо, рулей слушается замечательно (хорошо что прочитал мануал по calmato), летает в пол газа, скорость не много отличается от элекрички, но за счет размера самолета и расстояния на которое его отпускаешь сильно этого не заметно. не могу привыкнуть к тому, что заводить на посадку его надо с намного большего расстояния. на данный момент переделал стойки крепления шасси, сделал их из дюрали, но осталась все та же проблема при взлете в момент отрыва от полосы, его резко начинает поворачивать вправо, когда взлетал успел вспомнить совет на счет управления руддером, только с помощью руля удавалось выровнять самолет на взлете, все таки похоже, что дело в выкосе мотора. когда самолет набирает скорость и летает в пол газа, он рулится хорошо. есть видео взлета, попробую выложить

[quote=sandro22;1358008]

ciklofema:

Всем привет!!! Вот построил тренер. Размах 1600мм, длина 1290мм, двиг OS Max .46, масса около 3 кг.
Я,конечно,дико извиняюсь,но откуда берете такой вес?Из мокрой березы или из бука?Я делал тренера под 61-ый мотор размахом 2100,вес 3 кг.Тренер размахом 1600 должен весить не более двух кг,иначе-это уже не тренер,а истребитель.

Вес такой потому что самолет построен из фанеры 3мм, ну нету в нашем городе бальзы;), а вообще я доволен тем что смог поднять его в воздух 😃

вот фотки

++

SHAG

Поздравляю!

А руддером ИМХО практически на любом самолете надо работать. И на взлете и на посадке!
Мой тренер тоже на взлете стабильно тащит вправо. Ну и что? Руддером подравниваю и все.

fazza

Тренер у нас на советском движке летает, МДС капризничает пол бака выплёвывает на модель 😵. Четыре вылета успели и литра топлива как не бывало:)😃😃

fotki.yandex.ru/users/koshkin-ivan2009/…/76125/?pa…

fotki.yandex.ru/users/koshkin-ivan2009/…/76121/?pa…

fotki.yandex.ru/users/koshkin-ivan2009/…/76122/?pa…

fotki.yandex.ru/users/koshkin-ivan2009/…/76123/?pa…

video.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/8.html

ciklofema

посмотрел ваше видео, мой самолет так же после разбега поворачивает вправо как и у вас, только разбег больше метров на 10. это так должно быть или нет?
а так расскраска мне очень понравилась, красиво смотрится. какой вес вашего самолета?

fazza

18/07/2009 Летали на том же месте погода была супер, ветер был порывистый метров так 5-7.
Не знай как у тебя, а у нас на полном газе прёт вверх с большой силой. Если пробег больше сделать то может напороться на ямы в асфальте. Весит 😃 честно скажу не знаю, но я так думаю не меньше 2кг.
Ветер был боковой сильный не решились взлетать с асфальта, скидывали с рук. После пару полётов заел карбюратор на МДСе, ладно хоть я взял собой ещё один судомодельный, полчаса и из двух собрал один. Стойку переднею всё ровно вырвало, уже третий раз 😃. Собираюсь основные стойки перенести в перёд а назад костыль установить, система проще, надёжней и на грамм так 50 легче.

content.foto.mail.ru/mail/…/s-20.JPG
content.foto.mail.ru/mail/…/s-21.JPG
content.foto.mail.ru/mail/…/s-19.JPG
content.foto.mail.ru/mail/…/s-22.JPG
content.foto.mail.ru/mail/…/s-17.JPG

Виде на закуску оставлю 😈