Теперь мой тренер
Всем привет!!! Вот построил тренер. Размах 1600мм, длина 1290мм, двиг OS Max .46, масса около 3 кг. Зацените. Теперь несколько вопросов, какая средняя скорость полета тренеров, и насколько легче или сложнее в управлении самолеты ДВС по сравнению с электричками? (раньше строил и летал только на электричках)
вот еще фото, да кстати забыл сказать, полеты планирую на воскресенье, позже отпишусь
характеристики вполне летучие.V-свалиться не даст.ДВС даст тягу не в пример электро.Полетит,куда он денется.
ДВС даст тягу не в пример электро
Не в пример больше?
Или не в пример меньше?😉
полетит лучше, но ответственности больше, так что готовся морально.
горючка почём у Вас там?А то смотри,электро покажется бесплатной халявой по сравнению с метанолом.
… какая средняя скорость полета тренеров
Кайфовать в штиль можно и при 40 - 50 км/ч.
Летать бодренько либо в ветерок, 80 - 90 км/ч будет.
Давать гари 120 - 150 получится.
А впрочем вот здесь посмотреть можно:
rcopen.com/…/4a05a20d997073007743caef
rcopen.com/…/4a072a43997073007743cca6
Всем привет!!! Вот построил тренер. Размах 1600мм, длина 1290мм, двиг OS Max .46, масса около 3 кг.
Привет земляку, хоть и бывшему! Мои поздравления!
Поскажи, А как ты крыло крепишь?
полетит лучше, но ответственности больше, так что готовся морально.
готов как пионер;)
горючка почём у Вас там?А то смотри,электро покажется бесплатной халявой по сравнению с метанолом.
Топливо стоит 900сом за 1 галон в нац валюте, что в переводе на рубли 1260, а по ценам примерно одинаково, т.к. топливо у нас есть в магазинах (китай), а электро все заказываю с России
Привет земляку, хоть и бывшему! Мои поздравления!
Поскажи, А как ты крыло крепишь?
Привет! раньше крепил крыло на рыболовной резине,а сейчас не знаю как правильно называется, примерно как на трусах, шириной 1 см, гдето вычитал на форуме что не эстетично зато практично вот фото, (вроде там видно)
Всем форумчанам привет, и спасибо за ответы, вообщем облет состоялся, вот фото до полета
А фото после? Мои например, кардинально различаются ))) У тебя там картер лишний не завалялся? )))))))))))))
так теперь собственно про полет: после того как самолет взлетел, решил развернуть его но он упорно не хотел лететь влевую сторону, при отклонении ручек влево самолет резко задирает нос, (что бы это могло быть задняя центровка или маленькая полетная скорость), при повороте направо ситуация аналогичная. т.к. самолет был плохо управляем решил произвести посадку, растояние уже было около 100м. короче на высоте метров с 10 перевел его в пикирование заглушил двигатель и как смог так и посадил вот фотки небольшого crash test (из повреждений: вырвало передний шпангоут, даже винт остался целый)
PS элероны откланяются на угол примерно ±30 град
есть видео этого полета, попробую оцифровать позже выложу
а все наверно, потомучто мотошпангоут без пазов. сделайте пазы и втыкайте в боковины, крепче будет!
а все наверно, потомучто мотошпангоут без пазов. сделайте пазы и втыкайте в боковины, крепче будет!
можно и шурупы было с боков вкрутить, но тогда я думаю последствия были бы еще хуже
Ничего там не надо вкручивать и пазы там тоже не нужны… А то б при таком креплении пол фюзеляжа раскурочило бы…
Перед первым облетом нужно проверить:
- параллельность крыла и стабилизатора - чтобы они стояли в одной плоскости…
- проверить угол атаки крыла… если модель летит постоянно вверх при любом газе, то нужно под заднюю кромку подложить тряпочку или миллиметровую фанеру, тем самым выровняв положение крыла относительно земли - как то так…
- проверить крыло на крутки - бывает, что при обтяжке, под действием пленки, крыло начинает скручиваться… Обтягивать, точнее окончательное натяжение пленки нужно проводить плотно прижав половинку крыла к ровной поверхности…
- так же проверьте ровность элеронов…
- и не забудьте о центровке… подбирать центровку нужно при пустом баке - она должна быть максимально задняя/допустимая - при полном баке она будет слегка передняя…
Сам вот тоже перешел на этой неделе с электро на ДВСные модели - начал с учебной модели под 2,5см.куб. размах 120см, полетный вес (со 120 граммами топлива) 1020 грамм… В общем. получился мотопланер…
А вообще, ДВСные модели, на мой взгляд, летают не намного быстрее электро…
Все зависит от того, какой поставить мотор на ту или иную модель…
Если запаса мощьности будет ого-го (а модель при этом будет легкая) то и носиться она будет как пуля…
Ну а в общем, ведь есть еще и ручка газа…
Жалко самик, но почините. Вам бы его показать кому то из опытных пилотов/конструкторов в вашем городе перед новым полётом - может там что то не так, о чем вы и не догадываетесь
Огромное спасибо за советы, вчера вклеил мотошпангоут, сегодня установлю двигатель и буду еще раз все проверять, новый полет планирую на воскресенье
Жалко самик, но почините.
если честно то повреждения не такие уж и серьезные, на фото выглядит страшнее;), до выходных пока время есть чтобы отремонтировать и настроить самолет
Да врятли, даже бы при планировании элеронов хватило бы. А к плохой управляемости что относится? Если не медленная реакция на ручки то думаю, в этом случае причина в другом.
элероны отклоняются на угол примерно на ±25 град., но самолет кренится ооочень неохотно
Поздравляю с востановлением! Мне тоже сначала такая мысль пришла в голову, по поводу потока от винта, может в совокупности с другими параметрами плохое управление получается. А рулем направления пользоваться не пробывали в полете?
весь полет длился секунд 20, честно говоря про руль поворота даже забыл