Pilotage Trainer V.2

DUO

мотор обкатывал сначала на холодную с маслом (2Т Elf) без свечи зажав в дрель в течение часа на 500 - 600 об
потом промыл , поставили на стенд и с пол тыка запустили
к концу литра топлива стал четко отзываться на перегазовки , холостые держит нормально , чуть открываешь и без провалов выходит на повышеные , вообще реагирует на дросель как машина хорошо отрегулированная на педаль газа
а ресурс за 100 у.е он свои и так отработает
буду настраивать тягу газа чтоб полного дросселя не было
еще пол литра топлива в поле поганяю и в воздух
думаю что так и буду пробовать на 11х6 , самому не охота жечь новый мотор , думаю что в пол газа справится
в любом случае два спеца рядом будут . хотя и выслушал я от них по полной программе за холодную обкатку
говорят так делать низя
но я тож вроде не сегодняшний , мотор работает как часики на минимальных оборотах
жду не дождусь выходных

kln90

сам выходных жду (и ремонтироваю) Модель на супер тигре 40, такое вытворяет, вобщем идеальный тренер. На малых расходах тренер отличный (и летает чётко, и делает все простейшие фигуры, петли, бочки, имельманы, причём бочки почти без проваливания), а вот на максимальных расходах ещё не пробовали. Думаю на выходных попробуем. АВобщем идеальная модель получилась, мне намного больше нравиться чем известный РТ-40, он какой то медлительный.

Vlad73

правда винты мне дали 11х6

И правильно, а то от 11х4 много визга и мало толка, газ всегда можно уменьшить, летать в горизонте и развороты-бочки по-любому в пол-газа, максимал только на взлете нужен по-первости вам.

10 months later
Bercut

Господа, я вот думаю прикупить себе этот тренер в качестве первого самолета, скажите, кто в курсе - в нем можно без проблем разместить приемник AR6200 со всем необходимым обвесом?

Sunman

Место есть, хватит еще и что б камеру прилепить:)

DmitryB

Да… уж где где а в тренре то по моему про место можно не беспокоиться… Тем более для такой мелкоты как приемник.

Bercut

Господа, какие недорогие сервы можете порекомендовать для этого самолета? Понимаю, что больших усилий тут не нужно, главное - чтоб надежные были и не сильно дорогие.

Sunman

Любые стандартные сервы, самые простые. Они обычно стоят в районе 200-500руб.
Усилия хватит 3кг.

xuligan

с 11х6 летает нормально, можно сказать не торопясь, а с 10х6 уже стремительно
мне со вторым больше понравилось. Мотрчик ТТ pro 46
Машинки стоят самые дешевые из всяких RTR комплектов, так как площадь рулей малая то и справляются легко, и сломается не жалко.

Сарториус
Bercut:

Господа, какие недорогие сервы можете порекомендовать для этого самолета? Понимаю, что больших усилий тут не нужно, главное - чтоб надежные были и не сильно дорогие.

Я новичек и начал летать на таком апарате на прошлой неделе. До этого летал в симе. Сей апарат покупал в пилотаже, к нему купил наборчик апаратуры JRовской (передатчик, приемник, борт питание, 4 сервы все водном комплекте). Сервы вот такие www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC7149/
Апарот хороший, взлетает просто на ура! Оч легко! Движок ASP 52 с винтом 11/6. Летит 1/2 тяги спокойно.
Минусы: местами слегка пузырики на пленке, у правого элерона люфт был, колесики бы побольше (взлетал с грунта) все лечится за пару часов!
Как первый парат оч хорош!
Да!Места полно для установки камеры.

DmitryB
xuligan:

а с 10х6 уже стремительно

Маловат винтик, возьмите 11*7.

Сарториус:

Да!Места полно для установки камеры.

Если будете ставить, то все болты на локтайт не забудьте, а то можно без камеры вернуться. Это мы проходили… 😃

xuligan
DmitryB:

Маловат винтик, возьмите 11*7.

Ну я опирался на мнения уже пробовавших, там rcopen.com/forum/f1/topic94794 и 11х7 ставят но у меня нет в наличии.
в мойм случае еще и уменьшение диаметра положительно сказалось потому что поле не ровное.

1 month later
xuligan

Расскажите кто нибудь переделывал шасси под заднее колесо?
Если да, то какие ощущения?