Pilotage Trainer V.2
мотор обкатывал сначала на холодную с маслом (2Т Elf) без свечи зажав в дрель в течение часа на 500 - 600 об
потом промыл , поставили на стенд и с пол тыка запустили
к концу литра топлива стал четко отзываться на перегазовки , холостые держит нормально , чуть открываешь и без провалов выходит на повышеные , вообще реагирует на дросель как машина хорошо отрегулированная на педаль газа
а ресурс за 100 у.е он свои и так отработает
буду настраивать тягу газа чтоб полного дросселя не было
еще пол литра топлива в поле поганяю и в воздух
думаю что так и буду пробовать на 11х6 , самому не охота жечь новый мотор , думаю что в пол газа справится
в любом случае два спеца рядом будут . хотя и выслушал я от них по полной программе за холодную обкатку
говорят так делать низя
но я тож вроде не сегодняшний , мотор работает как часики на минимальных оборотах
жду не дождусь выходных
сам выходных жду (и ремонтироваю) Модель на супер тигре 40, такое вытворяет, вобщем идеальный тренер. На малых расходах тренер отличный (и летает чётко, и делает все простейшие фигуры, петли, бочки, имельманы, причём бочки почти без проваливания), а вот на максимальных расходах ещё не пробовали. Думаю на выходных попробуем. АВобщем идеальная модель получилась, мне намного больше нравиться чем известный РТ-40, он какой то медлительный.
правда винты мне дали 11х6
И правильно, а то от 11х4 много визга и мало толка, газ всегда можно уменьшить, летать в горизонте и развороты-бочки по-любому в пол-газа, максимал только на взлете нужен по-первости вам.
Господа, я вот думаю прикупить себе этот тренер в качестве первого самолета, скажите, кто в курсе - в нем можно без проблем разместить приемник AR6200 со всем необходимым обвесом?
Место есть, хватит еще и что б камеру прилепить:)
Да… уж где где а в тренре то по моему про место можно не беспокоиться… Тем более для такой мелкоты как приемник.
Господа, какие недорогие сервы можете порекомендовать для этого самолета? Понимаю, что больших усилий тут не нужно, главное - чтоб надежные были и не сильно дорогие.
Любые стандартные сервы, самые простые. Они обычно стоят в районе 200-500руб.
Усилия хватит 3кг.
с 11х6 летает нормально, можно сказать не торопясь, а с 10х6 уже стремительно
мне со вторым больше понравилось. Мотрчик ТТ pro 46
Машинки стоят самые дешевые из всяких RTR комплектов, так как площадь рулей малая то и справляются легко, и сломается не жалко.
Господа, какие недорогие сервы можете порекомендовать для этого самолета? Понимаю, что больших усилий тут не нужно, главное - чтоб надежные были и не сильно дорогие.
Я новичек и начал летать на таком апарате на прошлой неделе. До этого летал в симе. Сей апарат покупал в пилотаже, к нему купил наборчик апаратуры JRовской (передатчик, приемник, борт питание, 4 сервы все водном комплекте). Сервы вот такие www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC7149/
Апарот хороший, взлетает просто на ура! Оч легко! Движок ASP 52 с винтом 11/6. Летит 1/2 тяги спокойно.
Минусы: местами слегка пузырики на пленке, у правого элерона люфт был, колесики бы побольше (взлетал с грунта) все лечится за пару часов!
Как первый парат оч хорош!
Да!Места полно для установки камеры.
а с 10х6 уже стремительно
Маловат винтик, возьмите 11*7.
Да!Места полно для установки камеры.
Если будете ставить, то все болты на локтайт не забудьте, а то можно без камеры вернуться. Это мы проходили… 😃
Маловат винтик, возьмите 11*7.
Ну я опирался на мнения уже пробовавших, там rcopen.com/forum/f1/topic94794 и 11х7 ставят но у меня нет в наличии.
в мойм случае еще и уменьшение диаметра положительно сказалось потому что поле не ровное.
Расскажите кто нибудь переделывал шасси под заднее колесо?
Если да, то какие ощущения?