Двигатель на Кальмато 60 спорт
Калмато 60 планирую поднимать в следующем сезоне - пока буду учиться дальше на своих электричках.
А отчего бы не в нынешнем? Когда хотя бы периодически летаете, да не игнорируете сим, - опыт приходит достаточно быстро.
Загадывать на год вперед?! Лично у меня, не хватило бы смелости.
А почему надо увеличивать объем и от какого объема😒 я немного совсем не понял…
Здесь “Волк” видать очень торопился, но предполагаю, что имелась в виду кубатура двигателей. Двухтактному двигателю рабочим объемом V, принято считать эквивалентом - четырехтактный V x 1,5.
Уравнение это весьма условно, и хороший четырехтактник в этом случае, иногда может дать большую фору двухтактному двигателю.
А отчего бы не в нынешнем? Когда хотя бы периодически летаете, да не игнорируете сим, - опыт приходит достаточно быстро.
Загадывать на год вперед?! Лично у меня, не хватило бы смелости.
Здесь “Волк” видать очень торопился, но предполагаю, что имелась в виду кубатура двигателей. Двухтактному двигателю рабочим объемом V, принято считать эквивалентом - четырехтактный V x 1,5.
Уравнение это весьма условно, и хороший четырехтактник в этом случае, иногда может дать большую фору двухтактному двигателю.
Хочу опыта поднабраться, да и мелкого намуштровать еще… хотя может и в этом году уже полетаем на Кальмато… 😒
Про двигатель я понял… V(4т)=1,5V(2т) Так и получается 61 2т = 91 4т. Штатная моторама выдержит ли вибрацию четырех-тактника?
Так и получается 61 2т = 91 4т.
Да так.
Штатная моторама выдержит ли вибрацию четырех-тактника?
У четырехтактника большие вибрации, когда он не “в режиме”, на богатой смеси.
Если предварительно обкатаете и отстроите на стенде - все должно быть ОК.
Болты крепления моторамы - для спокоя на локтайт.
выдержит…
про другой объём… опыт-то не был озвучен… в общем это была попытка тонкого юмора… 😃
А чего с ней случится? Конечно выдержит. Не знаю, правильно отстроеный 4т колбасит не более чем 2т.
Спасибо!!!
Братцы! А каков объем бака, поставляемого с Кальматой 60?
Братцы! А каков объем бака, поставляемого с Кальматой 60?
kyosho.com
Included >
- 460cc Fuel Tank
Штатная моторама прекрасно выдерживает 91 4-х тактник, у самого стоял 91 мотор. Башку обязательно ставь в бок срезав одну из щечек мордашки. Посмотри тему - КальматоСпортЭкстрим полезно будет.
Теперь у меня стоит бензинка XYZ26 Расширены элероны, стабилизатор,Киль, шасси по типу Як-54(Су-26). Бачек 250гр(бензин) - 20-25мин уверенного полета.
Стык половинок крыла проклеиваю перед вылетом прозрачным скотчем (по совету Burunduka), что спасло на днях весь самолет экстримально летающий. В полете вывернулся один из болтов крепления крыла второй ослаб. Советую делать т.ж самое всем.
Спасибо всем за помощь с выбором двигателя. Купил по случаю новый OS MAX 0.61FX за 5500. Обкатал в выходные на стенде - работает, как часы. На изменения положения дроссельной заслонки реагирует уверенно. Провалов не заметил. Заводится палочкой с пол-оборота… (вспоминаю свой мк-12 из детства…😈). Вот!!!
Мои поздравления! Для Вашего самоля, вполне подходящий движок, без всяких излишеств.
Обходитесь без грузиков. Это же не пенолет! Двигатель попробуйте смещать по мотораме.
В инструкци Ц.Т. обозначен на расстоянии 100 - 110 мм от передней кромки крыла. Правитьно ли я понимаю, что это при полном баке нужно выставить?
Заранее спасибо!
При пустом если я не ошибаюсь правильнее, так как после заправки ЦТ смещается чуток вперед а по мере выработки топлива приходит в норму. При полном баке рискуете получить заднюю центровку на посадке, а это не айс (ИМХО)
при полном баке в 460сс сей чуток потянет примерно на 15-20 мм (ИМХО) к носу… не слишком ли передняя центровка получится?
Двадцать не потянет.
А предварительную центровку делайте с пустым баком. Если в полетах покажется лишку передней, понемногу будете корректировать бортовым АКБ.
Если быть откровенным, то я не замечаю изменения повадок “самоля” при расходовании топлива из бака.
Можно как то переделать на съёмные крылья? Проблемы с транспортировкой и хранением.
так они там и так съемные вроде
И разборные, только консоли скотчем скреплять обязательно перед полетом.
Советую бак сместить до полки крепления серв - центровка будет более стабильная чем с передним расположением.
Возможно потребуется перерегулировка в вертикальном положении самоля, т.к бак отодвинется на 10…15 см. (А мне пофиг на это с бензинкой и баком в 250гр)
А вообще в идиале его лучше ставить по ЦТ. , но на КS-60 так не получится без серьезных доработок.
Сейчас у меня центровка на КS-60м 35%. Но не советую такую делать без доработок самолета.
На KS-60м 30% - идеальная центровка. И летит ровненько и приземляется сам.