Странно! У нас все летает на майларе подолгу и помногу.
Майларовые петли из АРФ наборов лучше выбросить сразу
Сначала тоже выбрасывал.Клеишь, как по инструкции на циакрине -майлар становиться хрупким,при хорошей нагрузке лопается,да и усилия которые прилагаешь на рули увеличиваются.Другие петли на небольшие самолеты тоже не подарок,свои плюсы-минусы. В общем взял разные петли и давай их тянуть на приспособе с безменом,т.е.хотя бы на разрыв попробовать.Мои выводы-пластик на самое легкое или выбросить,металл начинает люфтовать,а майлар-то вообще ф…г порвешь.После этого клею без опаски, но только на эпоксидку,обязательно на каждой вклеиваемой стороне петли, острым шилом, сквозные отверстий ,чтобы эпок. затекала,отверст. для петель предворительно тоже пролить .После вклеивания на рабочим участке смыть эпоксидку.Еще преимущество-пока эпоксидка полимер. можно огрехи подкоректировать,зазоры например. Рулевые поверхности ходят легко без усилий. Майлар так вклеивал до размаха 1700мм ,с эксплуатацией ни один год.Ни одной проблемы.Пробовал выдирать на образцах -только с “мясом” или бальза ломается.
а майлар-то вообще ф…г порвешь
Просто мы о разном майларе наверное говорим. Тот, что мне попадался в АРФ-наборах часто рвался руками. Комлектация может разная. Клеили на эпоксидку, конечно. Больше всего понравился подход “World Models” к сборке " La Raser 40" - там все рули вклеены аккуратно на шарнирных петлях. Уж АРФ так АРФ.
Странно! У нас все летает на майларе подолгу и помногу.
+1
>> Просто мы о разном майларе
Верно. То что идёт от Чайна Моделс он же Пилотаж, выкидывается всё оптом с петлями, кабанчиками и майларом не открывая пакета. Хороший майлар от ГП и еще от Е-Флайт на более мелкие модели. Конечно клеить надо нормально и клеем СА жидким, ну и тоже не Китайского производства. Например тем же ГП или Запп, хотя они не дешевы Запп например $10.
От навески рулевых поверхностей на гибком пластике давно отказались - обрывается после одного, двух, сезонов эксплуатации. Если модель под двигатель не более 10 - 15 КУБ. то ставим на материал которым обшиваются лобики крыла мотодельтоплана. Он армирован чёрными прочными нитями, очень прочный и надёжный - обрывов никогда не наблюдалось. Берём обрезки в фирме где шют крылья на дельты.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"481f54dc3df955007777b40d":{"_id":"481f54dc3df955007777b40d","hid":34178,"name":"AKuzmin","nick":"AKuzmin","avatar_id":null,"css":""},"487c43e83df955007777919d":{"_id":"487c43e83df955007777919d","hid":36466,"name":"Iskander","nick":"Iskander","avatar_id":null,"css":""},"48abf1b03df955007777814d":{"_id":"48abf1b03df955007777814d","hid":37602,"name":"romig","nick":"romig","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4abef1893df95500777699fc":{"_id":"4abef1893df95500777699fc","hid":54195,"name":"Алекс_Ю","nick":"Алекс_Ю","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5165","hid":79,"title":"ДВС Тренеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":448,"post_count":14031,"last_post":"6512ce11563b07d60340dff5","last_topic":"545ce50a3df9550077ff0b2e","last_topic_hid":384573,"last_topic_title":"Calmato 40 тренер","last_ts":"2023-09-26T12:26:57.604Z","last_user":"49a30b173df9550077771656"}},"topic":{"_id":"4aad3bf03df9550077909437","hid":155918,"title":"Петли элеронов-фибер или металл...","views_count":3549,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4aad3bf03df955007790c54b","first_ts":"2009-09-13T18:37:36.000Z","first_user":"434030c43df955007778ef38","last_post":"4b01134d3df955007790c55f","last_post_hid":11,"last_ts":"2009-11-16T08:54:37.000Z","last_user":"487c43e83df955007777919d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5165"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}