Петли элеронов-фибер или металл...

spyder3

Металлом не пользовался, а нейлон от Дю-Бро и ГП отличные клею на ЗАП для петель - Хиндж Глю без сверления и зубочисток. Вырвать можно толко с кромкой. Майлар тоже отличные на жидком ЦА. Всё ОК если технологию не нарушать. Про металл - не знаю. Ставить бы сам не стал

12 days later
AKuzmin

Майларовые петли из АРФ наборов лучше выбросить сразу, чтоб соблазна вклеить их не было. Сколько рулей потеряли по их вине и сколько моделей! Ресурс у них разве что для отработки фигуры “морковь” годится. Зубочистки или булавки рекомендуются. Убедился на горьком опыте. На Катане - 40 от “Пилотажа” после установки 2Т мотора на 12,5 кубиков на пятом - седьмом полете вырвало с кусочками бальзы элерон. Жесткая посадка и … усиление петель зубочистками.

Алекс_Ю
AKuzmin:

Майларовые петли из АРФ наборов лучше выбросить сразу

Сначала тоже выбрасывал.Клеишь, как по инструкции на циакрине -майлар становиться хрупким,при хорошей нагрузке лопается,да и усилия которые прилагаешь на рули увеличиваются.Другие петли на небольшие самолеты тоже не подарок,свои плюсы-минусы. В общем взял разные петли и давай их тянуть на приспособе с безменом,т.е.хотя бы на разрыв попробовать.Мои выводы-пластик на самое легкое или выбросить,металл начинает люфтовать,а майлар-то вообще ф…г порвешь.После этого клею без опаски, но только на эпоксидку,обязательно на каждой вклеиваемой стороне петли, острым шилом, сквозные отверстий ,чтобы эпок. затекала,отверст. для петель предворительно тоже пролить .После вклеивания на рабочим участке смыть эпоксидку.Еще преимущество-пока эпоксидка полимер. можно огрехи подкоректировать,зазоры например. Рулевые поверхности ходят легко без усилий. Майлар так вклеивал до размаха 1700мм ,с эксплуатацией ни один год.Ни одной проблемы.Пробовал выдирать на образцах -только с “мясом” или бальза ломается.

AKuzmin
Алекс_Ю:

а майлар-то вообще ф…г порвешь

Просто мы о разном майларе наверное говорим. Тот, что мне попадался в АРФ-наборах часто рвался руками. Комлектация может разная. Клеили на эпоксидку, конечно. Больше всего понравился подход “World Models” к сборке " La Raser 40" - там все рули вклеены аккуратно на шарнирных петлях. Уж АРФ так АРФ.

spyder3

>> Просто мы о разном майларе
Верно. То что идёт от Чайна Моделс он же Пилотаж, выкидывается всё оптом с петлями, кабанчиками и майларом не открывая пакета. Хороший майлар от ГП и еще от Е-Флайт на более мелкие модели. Конечно клеить надо нормально и клеем СА жидким, ну и тоже не Китайского производства. Например тем же ГП или Запп, хотя они не дешевы Запп например $10.

Iskander

От навески рулевых поверхностей на гибком пластике давно отказались - обрывается после одного, двух, сезонов эксплуатации. Если модель под двигатель не более 10 - 15 КУБ. то ставим на материал которым обшиваются лобики крыла мотодельтоплана. Он армирован чёрными прочными нитями, очень прочный и надёжный - обрывов никогда не наблюдалось. Берём обрезки в фирме где шют крылья на дельты.