Петли элеронов-фибер или металл...
Охх,Кроссинг мой несчастный,три года ему,а всё летаем.этим летом начал испытывать на выносливость,гонял во весь газ и во всё небо.
результат-сломалась металлвилка на серве Рн,а вчера обнаружил обрыв двух центральных петель на левом элероне,и одну в центре на правом.
это уже второй раз в этом году!сегодня была оказия оказаться в Москве,да и ещё рядом с пилотажем на Сущёвском.-Вам какие,пластик или металл?
с таким вопросом меня встретил “Пушкин”,т.е.лохматый юноша-менеджер с бакенбардами а-ля пушкин(он наверно где то ещё в театре подрабатывает,образ не убрал)
мне надёжные-отвечаю.Мне кинули на прилавок пачку пакетов с разными вариантами и занялись другими клиентами.Короче ОТВЕТА по существу не было,“сам выбирай пути,сам за себя отвечай,сам себя в ошибках вини…”.
Эй-й,- дёргал я другого сотрудника-хиппи,а-а-й,-уже орал я старшему по залу…Короче выбрал металл,отдал 230 р.за 10 шт.
Вопрос-петли металл и фибер.осознал разницу,но не до конца,Какой ресурс у металла?И его предпочтение
перед пружинным фибером.Монтаж начал уже этим вечером,надеюсь сегодня к 12 ночи закончить.
А я тоже петли маиларовые заменил, на Тренер Calmato 60 Sport. Поставил металлические, точно такие же как на предыдущих фотках. Хоть мне и говорили, на нашем форуме. что мол разработается и так нормально… значит просто не Пробовали сами ставить или лень… У меня теперь все рули как на подшипничках ходят… чуть плоскость наклоняешь и они откланяются. А для бортового питания ДВС, это мое мнение, очень важно минимально снизить нагрузки … что бы увеличить срок работы батареи!!!
Здесь единственный минус-начинается вибрация.В шарнирах дешёвых рояльных петель, зазор не устранить.Значит неизбежен дребезг от рулей.Есть петли с минимальным зазором.И чуть ли не на подшипниках.Интересно.каков у них ресурс.Можа стоит разориться?Что б на всю жизнь хватило.
Металлом не пользовался, а нейлон от Дю-Бро и ГП отличные клею на ЗАП для петель - Хиндж Глю без сверления и зубочисток. Вырвать можно толко с кромкой. Майлар тоже отличные на жидком ЦА. Всё ОК если технологию не нарушать. Про металл - не знаю. Ставить бы сам не стал
Майларовые петли из АРФ наборов лучше выбросить сразу, чтоб соблазна вклеить их не было. Сколько рулей потеряли по их вине и сколько моделей! Ресурс у них разве что для отработки фигуры “морковь” годится. Зубочистки или булавки рекомендуются. Убедился на горьком опыте. На Катане - 40 от “Пилотажа” после установки 2Т мотора на 12,5 кубиков на пятом - седьмом полете вырвало с кусочками бальзы элерон. Жесткая посадка и … усиление петель зубочистками.
Странно! У нас все летает на майларе подолгу и помногу.
Майларовые петли из АРФ наборов лучше выбросить сразу
Сначала тоже выбрасывал.Клеишь, как по инструкции на циакрине -майлар становиться хрупким,при хорошей нагрузке лопается,да и усилия которые прилагаешь на рули увеличиваются.Другие петли на небольшие самолеты тоже не подарок,свои плюсы-минусы. В общем взял разные петли и давай их тянуть на приспособе с безменом,т.е.хотя бы на разрыв попробовать.Мои выводы-пластик на самое легкое или выбросить,металл начинает люфтовать,а майлар-то вообще ф…г порвешь.После этого клею без опаски, но только на эпоксидку,обязательно на каждой вклеиваемой стороне петли, острым шилом, сквозные отверстий ,чтобы эпок. затекала,отверст. для петель предворительно тоже пролить .После вклеивания на рабочим участке смыть эпоксидку.Еще преимущество-пока эпоксидка полимер. можно огрехи подкоректировать,зазоры например. Рулевые поверхности ходят легко без усилий. Майлар так вклеивал до размаха 1700мм ,с эксплуатацией ни один год.Ни одной проблемы.Пробовал выдирать на образцах -только с “мясом” или бальза ломается.
а майлар-то вообще ф…г порвешь
Просто мы о разном майларе наверное говорим. Тот, что мне попадался в АРФ-наборах часто рвался руками. Комлектация может разная. Клеили на эпоксидку, конечно. Больше всего понравился подход “World Models” к сборке " La Raser 40" - там все рули вклеены аккуратно на шарнирных петлях. Уж АРФ так АРФ.
Странно! У нас все летает на майларе подолгу и помногу.
+1
>> Просто мы о разном майларе
Верно. То что идёт от Чайна Моделс он же Пилотаж, выкидывается всё оптом с петлями, кабанчиками и майларом не открывая пакета. Хороший майлар от ГП и еще от Е-Флайт на более мелкие модели. Конечно клеить надо нормально и клеем СА жидким, ну и тоже не Китайского производства. Например тем же ГП или Запп, хотя они не дешевы Запп например $10.
От навески рулевых поверхностей на гибком пластике давно отказались - обрывается после одного, двух, сезонов эксплуатации. Если модель под двигатель не более 10 - 15 КУБ. то ставим на материал которым обшиваются лобики крыла мотодельтоплана. Он армирован чёрными прочными нитями, очень прочный и надёжный - обрывов никогда не наблюдалось. Берём обрезки в фирме где шют крылья на дельты.