Вопрос о "Дровах"...

iolo

Я читал где-то что если целый день твердить что будет все плохо то так оно и будет

Taiga
iolo:

Я читал где-то что если целый день твердить что будет все плохо то так оно и будет

Да фигня все это. Правда встречаются особо внушаемые люди. Их можно попросить просто не читать подобные темы. К тому же никто и не твердит как все плохо. Просто интересно, что будет если?! Почему бы не пообщаться?!
Лично мне интересно и я получил ценные советы. Вот концы крыльев я обязательно подклею скочем, а попытка спасти самолет при неисправных рулях высоты тоже занимательна. Да нормально все…

labor

В самом деле, тема не такая уж гнилая, если не зацикливаться на чернухе.
Нужно осознавать возможные последствия возможной аварии, а не вздрагивать судорожно при слове “дрова”, делая привычные ритуалы для отвода несчастья. Если о какой-то проблеме не думать совсем, можно упустить мероприятия по ее предотвращению. Что, собственно недавно и было доказано другим участником форума.

Taiga

Что касется шасси: ну, во-первых, при посадке на высокую траву шасси вообще не имеет смысла- основную нагрузку в любом случае примут фюзеляж и крыло, во-вторых, само по себе шасси подрузумевает посадку на асфальт или грунт, что нежелательно при первых полетах, так что лучше сначала научиться сажать модель на “пузо”-это гораздо проще чем на “точки”.Мягких посадок!!!

Это надо видеть! …и при таких посадках совершенно не страдает модель?
Догадываюсь, что все “тренеры” легко планируют с выключеным ДВС и правильно установленный винт тоже не страдает. А интересно шасси имеют
возможность оперативного снятия их при наличии высокой травы и полного отсутствия ВПП? К сожалению ничего еще не собирал и с конструкцией не знаком. Нахожусь на стадии выбора “тренера”.
…И кажется выбрал: Tiger Trainer 40… Кстати как выбор? 😃

YuriyDnepr
Taiga:

Спасибо за дельный совет со скотчем, обязательно подклею. А первый случай, это когда “мимо полосы” - имеется ввиду тренер с шасси с передней стойкой? Помоему с шасси с двумя колесами под крыльями и одним под
килем даст возможность посадить модель в невысокую траву без опрокидывания. Правда никак не могу найти “Тренер” с таким расположением колес шасси. Все продаваемые модели были только с передней стойкой! 😕 …а кстати, ваше мнение что лучше? Я не собираюсь искать хорошие ВПП, предполагаются посадки на лужайках и на землянных площадках (если это возможно?)…

Я тоже задавал этот вопрос, когда покупал своего тренера 😃
На самом деле, передняя стойка имеет массу плюсов. Облегчается взлёт и посадка, самолёт не капотирует (а капотирование на асфальте может привести к поломке винта, кока, заднего оперения). Доступна посадка с последующей рулёжкой самолёта к себе.
Снимать/ставить шасси можно, но нет резона, особенно если это шасси с управляемой передней стойкой.

Вообще, могу посоветовать почитать топики по ниже приведённым ссылкам.

Novatrainer40(Первый удачный полет в моей жизни)
Шасси - трехточка или заднее колесо?-1
Шасси - трехточка или заднее колесо?-2

vovic
labor:

В самом деле, тема не такая уж гнилая, если не зацикливаться на чернухе.
Нужно осознавать возможные последствия возможной аварии, а не вздрагивать судорожно при слове “дрова”, делая привычные ритуалы для отвода несчастья. Если о какой-то проблеме не думать совсем, можно упустить мероприятия по ее предотвращению. Что, собственно недавно и было доказано другим участником форума.

У меня сын любит повторять девиз, кажется древних викингов, если не путает:
“Делай как должно, - и будь что будет”
Подходит к авиамоделизму очень!

avtandil

всем привет, гак говорят каждый человек кузнец своего счастья. однозначно ARF, RTF или KIT конечно покупать хорошо но имееться неограниченное кол-во минусов с которыми приходиться мерится,ведь модель уже куплена облетана и если что не так никто назад её не вернёт.в лучшем случае кто то выкупит в худшем как бабка со своим(разбитым) корытом.
к чему я клоню все очень хорошие киты и пр. их производные стоят дорого, так себе адекватно и летают, плохие покупают НОВИЧКИ(в основном)
а тому же новичку спишит то некуда взял бы макулатуру занялся статистикой глядишь и определился чего конкретно хочет (аппаратура,мотор,мелочевка всякая чертёж и БАЛЗ(С)а, ну кто как произносит.плюсы:
не умеет работать,научится (вед однозначно модель ремонта требует в 90%случаев это когда без шнура.
построит хорошую молодец.
построит плохую(пардон) сам виноват.

и самое главное Д Ё Ш Е В О (относительно конечно)
а модель следуя сему совету можно действительно хорошую модель построить. vovic е даст соврать у нас не то что в городе в стране нет модельных магазинов а строим модели и ошибаемся порой но получаются самики не хуже китовских.
И напоследок, этот опус я отписал имея немалый опыт спортсмена(кордовика) а после радиста пришёл именно к вышеуказанному выводу.

всем удачной охоты и безававарииных полётов

Taiga
labor:

Кстати, вот тренер с двухточечным шасси:

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCXT9&P…

Красавец.

Правда крупноват, да и цена страшная для тренера. 😃

Да, красив нечего сказать! Качественная модель. Цена соответствующая. 😃
Кстати цены на модели в наших магазинах меняются взависимости от сезона? Если да, то когда цены минимальные? Может зимой?.. Зашел на сайт Хобби и
увидел новую цену на выбранный мной TIGER TRAINER 40 - 155 у.е. Подешевело на цельных 14 у.е… Скоро возьму и… начнется.

Taiga
YuriyDnepr:

Я тоже задавал этот вопрос, когда покупал своего тренера 😃
На самом деле, передняя стойка имеет массу плюсов. Облегчается взлёт и посадка, самолёт не капотирует (а капотирование на асфальте может привести к поломке винта, кока, заднего оперения). Доступна посадка с последующей рулёжкой самолёта к себе.
Снимать/ставить шасси можно, но нет резона, особенно если это шасси с управляемой передней стойкой.

Вообще, могу посоветовать почитать топики по ниже приведённым ссылкам.

Novatrainer40(Первый удачный полет в моей жизни)
Шасси - трехточка или заднее колесо?-1
Шасси - трехточка или заднее колесо?-2

Вот вроде все ясно с выбором шасси. У каждой системы есть плюсы и минусы. Причем очень большие! Но выбор сложен. Тут надо учиться на своих шишках… Может когда-то позже и я чего-нибудь посоветую.

YuriyDnepr
avtandil:

всем привет, гак говорят каждый человек кузнец своего счастья. однозначно  ARF, RTF или KIT конечно покупать хорошо но имееться неограниченное кол-во минусов с которыми приходиться мерится,ведь модель уже куплена облетана и если что не так никто назад её не вернёт.в лучшем случае кто то выкупит в худшем как бабка со своим(разбитым) корытом.
к чему я клоню все очень хорошие киты и пр. их производные стоят дорого, так себе адекватно и летают, плохие покупают НОВИЧКИ(в основном)
а тому же новичку спишит то некуда взял бы макулатуру занялся статистикой глядишь и определился чего конкретно хочет (аппаратура,мотор,мелочевка всякая чертёж и БАЛЗ(С)а, ну кто как произносит.плюсы:
не умеет работать,научится (вед однозначно модель ремонта требует в 90%случаев  это когда без шнура.
построит хорошую молодец.
построит плохую(пардон) сам виноват.

Мне не так жалко денег, потраченных на самолёт, как своего труда по его сборке. Поэтому, в качестве учебного самолёта я приобрел АРФ. Согласитесь, если Вы несколько месяцев сами проектировали и изготавливали самолёт - отношение будет к нему почти как к ребёнку, разбить его - кощунство и большая трагедия.
Кроме того, тренер АРФ - это гарантировано хорошо летающий, простой в управлении самолёт, а что наваяет новичёк самостоятельно - никому не известно, и это самое “сам виноват” поставит крест на увлечении.
Мягкой посадки.

opostol

полностью согласен я собрал планер с 3-й попытки 😦 (хотел все бросить и бросал два раза месяца на три) он был даже не самодельный а кит. Чуть всю тягу к полетам не отбил.

avtandil

всем привет. рацциональная изюминка в ваших отзывах есеь но никак не согласен с тем что модель построеная мною более ценна нежели покупная.
для того чтобы на нашем постсовковом пространстве со своими проблемами нужно иметь определенное мужество и я полагаю боольшуюя любовь к моделизму чтоб им заниматься. если его нет и руки могут опустится после первои неудачи от этого никто ничего не потеряет, ибо скажут небыл он моделистом.прийдут другие ведь свято место пусто небывает.

1 year later
Roman111

Кстати, я имею сказать, что ДВСы, как правило, удар держат хорошо.
Вот этот OS 25, на пример, посте ухода на пол метра в грунт отделался лишь обрывом иглы газа. 😃

chabapok

На первых фотках двс конечно разоравло сильно, но по совему опыту могу сказать, что по крайней мере мой двс морковки в асфальт при посадках выдерживает нормально, и благодяря коку на винте еще ни разу не ломался винт. У меня самолет весит около 2кг полетного веса. И мотор hype 0.46. Да, когда я покупал кок, то мне он казался великоватым, но меньше просто в магазине не было. Теперь понимаю - он спас несколько винтов за счет того, что относительно мягкий - пластмасса. Как правило при морковакх или неудачных посадках в траву трескалась обшивка на крыле, но трещины были небольшие и с ними можно было продолжать летать, а дома уже залатывал. Самое нехорошее, это когда после падения самолет переворачивается - в этом случае в диффузор набивается трава и потом она попадает в движок и движок начинает плохо работать - надо мыть. Поэтому когда двиг глохнет я газ сбрасываю, чтобы дроссельная заслонка закрылась. Вот вобщем-то и все, и если летать высоко а перед этим всю зиму на симе, то проблем на первых порах не возникает.
А может это самолет прочный - я его делал с учетом что это тренер и кой какие услиления на него поставил.
Вообще же предыдущий опыт не-rc говорит, что иногда поломки случаются в самых неожиданных местах.

papaAlex
labor:

Зависит от скорости самолета в момент касания крылом земли. Может кувыркнуться так, что мало что останется.
Скорее всего - минус винт. А дальше - как повезет.
Зависит от прочности обшивки.
На этот счет есть иллюстрация:

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1378&cat=&…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1375&cat=6…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1535&cat=&…

На мой взгляд, для самолёта с крестами…, самое прекрасное фото! Спасибо - греет душу!

papaAlex
hinkar:

И что, os fs-120 sIII не жалко?

Ни чуть!
Может я и не прав, но модели самолётов, принесших столько горя на землю Русскую, с удовольствием бы из дробовика… и без малейшего сожаления! - предел есть всему, даже цинизму!

hinkar

А мне жалко. Лежит такой и ждет достройки Спитфайера 😊

papaAlex
hinkar:

А мне жалко. Лежит такой и ждет достройки Спитфайера 😊

Такой самолёт, или мотор?