Вопрос о "Дровах"...

Taiga
labor:

Кстати, вот тренер с двухточечным шасси:

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCXT9&P…

Красавец.

Правда крупноват, да и цена страшная для тренера. 😃

Да, красив нечего сказать! Качественная модель. Цена соответствующая. 😃
Кстати цены на модели в наших магазинах меняются взависимости от сезона? Если да, то когда цены минимальные? Может зимой?.. Зашел на сайт Хобби и
увидел новую цену на выбранный мной TIGER TRAINER 40 - 155 у.е. Подешевело на цельных 14 у.е… Скоро возьму и… начнется.

Taiga
YuriyDnepr:

Я тоже задавал этот вопрос, когда покупал своего тренера 😃
На самом деле, передняя стойка имеет массу плюсов. Облегчается взлёт и посадка, самолёт не капотирует (а капотирование на асфальте может привести к поломке винта, кока, заднего оперения). Доступна посадка с последующей рулёжкой самолёта к себе.
Снимать/ставить шасси можно, но нет резона, особенно если это шасси с управляемой передней стойкой.

Вообще, могу посоветовать почитать топики по ниже приведённым ссылкам.

Novatrainer40(Первый удачный полет в моей жизни)
Шасси - трехточка или заднее колесо?-1
Шасси - трехточка или заднее колесо?-2

Вот вроде все ясно с выбором шасси. У каждой системы есть плюсы и минусы. Причем очень большие! Но выбор сложен. Тут надо учиться на своих шишках… Может когда-то позже и я чего-нибудь посоветую.

YuriyDnepr
avtandil:

всем привет, гак говорят каждый человек кузнец своего счастья. однозначно  ARF, RTF или KIT конечно покупать хорошо но имееться неограниченное кол-во минусов с которыми приходиться мерится,ведь модель уже куплена облетана и если что не так никто назад её не вернёт.в лучшем случае кто то выкупит в худшем как бабка со своим(разбитым) корытом.
к чему я клоню все очень хорошие киты и пр. их производные стоят дорого, так себе адекватно и летают, плохие покупают НОВИЧКИ(в основном)
а тому же новичку спишит то некуда взял бы макулатуру занялся статистикой глядишь и определился чего конкретно хочет (аппаратура,мотор,мелочевка всякая чертёж и БАЛЗ(С)а, ну кто как произносит.плюсы:
не умеет работать,научится (вед однозначно модель ремонта требует в 90%случаев  это когда без шнура.
построит хорошую молодец.
построит плохую(пардон) сам виноват.

Мне не так жалко денег, потраченных на самолёт, как своего труда по его сборке. Поэтому, в качестве учебного самолёта я приобрел АРФ. Согласитесь, если Вы несколько месяцев сами проектировали и изготавливали самолёт - отношение будет к нему почти как к ребёнку, разбить его - кощунство и большая трагедия.
Кроме того, тренер АРФ - это гарантировано хорошо летающий, простой в управлении самолёт, а что наваяет новичёк самостоятельно - никому не известно, и это самое “сам виноват” поставит крест на увлечении.
Мягкой посадки.

opostol

полностью согласен я собрал планер с 3-й попытки 😦 (хотел все бросить и бросал два раза месяца на три) он был даже не самодельный а кит. Чуть всю тягу к полетам не отбил.

avtandil

всем привет. рацциональная изюминка в ваших отзывах есеь но никак не согласен с тем что модель построеная мною более ценна нежели покупная.
для того чтобы на нашем постсовковом пространстве со своими проблемами нужно иметь определенное мужество и я полагаю боольшуюя любовь к моделизму чтоб им заниматься. если его нет и руки могут опустится после первои неудачи от этого никто ничего не потеряет, ибо скажут небыл он моделистом.прийдут другие ведь свято место пусто небывает.

1 year later
Roman111

Кстати, я имею сказать, что ДВСы, как правило, удар держат хорошо.
Вот этот OS 25, на пример, посте ухода на пол метра в грунт отделался лишь обрывом иглы газа. 😃

chabapok

На первых фотках двс конечно разоравло сильно, но по совему опыту могу сказать, что по крайней мере мой двс морковки в асфальт при посадках выдерживает нормально, и благодяря коку на винте еще ни разу не ломался винт. У меня самолет весит около 2кг полетного веса. И мотор hype 0.46. Да, когда я покупал кок, то мне он казался великоватым, но меньше просто в магазине не было. Теперь понимаю - он спас несколько винтов за счет того, что относительно мягкий - пластмасса. Как правило при морковакх или неудачных посадках в траву трескалась обшивка на крыле, но трещины были небольшие и с ними можно было продолжать летать, а дома уже залатывал. Самое нехорошее, это когда после падения самолет переворачивается - в этом случае в диффузор набивается трава и потом она попадает в движок и движок начинает плохо работать - надо мыть. Поэтому когда двиг глохнет я газ сбрасываю, чтобы дроссельная заслонка закрылась. Вот вобщем-то и все, и если летать высоко а перед этим всю зиму на симе, то проблем на первых порах не возникает.
А может это самолет прочный - я его делал с учетом что это тренер и кой какие услиления на него поставил.
Вообще же предыдущий опыт не-rc говорит, что иногда поломки случаются в самых неожиданных местах.

papaAlex
labor:

Зависит от скорости самолета в момент касания крылом земли. Может кувыркнуться так, что мало что останется.
Скорее всего - минус винт. А дальше - как повезет.
Зависит от прочности обшивки.
На этот счет есть иллюстрация:

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1378&cat=&…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1375&cat=6…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1535&cat=&…

На мой взгляд, для самолёта с крестами…, самое прекрасное фото! Спасибо - греет душу!

papaAlex
hinkar:

И что, os fs-120 sIII не жалко?

Ни чуть!
Может я и не прав, но модели самолётов, принесших столько горя на землю Русскую, с удовольствием бы из дробовика… и без малейшего сожаления! - предел есть всему, даже цинизму!

hinkar

А мне жалко. Лежит такой и ждет достройки Спитфайера 😊

papaAlex
hinkar:

А мне жалко. Лежит такой и ждет достройки Спитфайера 😊

Такой самолёт, или мотор?