Тренер ДВС

edi

Привет всем! требуется помощь в виде советов и критики

Хочется построить своими руками тренер низкоплан Calmato

до этого был и есть тренер верхнеплан но с ним неудобно при перевозках вот я и надумал сделать самолётик поменьше

  1. начал делать крыло размером 1200 две половинки нужно соединить , посоветуйте каким образом ? фото ниже
  2. каким размером должен получиться фюзеляж при этом размахе ?
  3. в какой вес нужно уложиться ? и какой мотор в него воткнуть ?

в наличии имеется OS 21 и ожидается OS 30

6 months later
Sereganike

Если хочешь модель поменьше - то тут пожалуй крыло лучше разборное сделать, на трубе.

Вячеслав_Старухин

До советов вам ещё далеко. До критики и подавно.

Сначала нужно посмотреть множество доступных чертежей и статей. А уж потом спрашивать, если что будет непонятно, но это вряд ли.

120 см - это и так очень мало, ни к чему делать разборное крыло.

Но, если хочется, то разборными такие крылышки обычно делают путём изготовления деревянной вставки между лонжеронами, которые должны образовывать пенальчик для этой вставки. Или с помощью толстой стальной проволоки, втыкающейся в обе консоли.

И используйте имеющееся крыло от тренера.
Из него и сделайте низкоплан. И можно его распилить на 2 половинки.

edi

Тренер уже построен (смотрим дату темы) и совершил два полёта только не кальмато а вертихвост от Графа

edi

можно но попозже готовых фоток нету есть немного фотографий постройки вот в этой теме

сегодня опять летал и морковка получилась оборвалась петля на элероне и он по спирали в низ

минус пропеллер ,вырвало шасси , и немного переднюю кромку крыла между нервюрами поломал но ремонтопригоден

7 days later
psn151

минус пропеллер ,вырвало шасси , и немного переднюю кромку крыла между нервюрами поломал но ремонтопригоден

ой бай,жалко то как…
если бы это случилось в Рязани,то об этом знала бы вся Рязань,и Москва немного.Т.к.статистика авиакрешей настолько мизерна,(берегут-с модели словно нечто девственное)что о подобном краше молва растекается по всей ЦТ,Центрл.Россиии…Моделистов настолько мало,(они словно мажоры свободного времени),что подобные авариии в России расцениваются как автоаварии единственного и последнего авто.по ценам конечно.и бюджету восстановления.
Вы можете представить себе ситуацию,когда смерть Вашей авиа модели была бы равна смерти вашего семейного ВМV авто?А у нас тааа-ккк…
извините если что не так,но такова русская жизнь.

edi
psn151:

ой бай,жалко то как…
если бы это случилось в Рязани,то об этом знала бы вся Рязань,и Москва немного.Т.к.статистика авиакрешей настолько мизерна,(берегут-с модели словно нечто девственное)что о подобном краше молва растекается по всей ЦТ,Центрл.Россиии…Моделистов настолько мало,(они словно мажоры свободного времени),что подобные авариии в России расцениваются как автоаварии единственного и последнего авто.по ценам конечно.и бюджету восстановления.
Вы можете представить себе ситуацию,когда смерть Вашей авиа модели была бы равна смерти вашего семейного ВМV авто?А у нас тааа-ккк…
извините если что не так,но такова русская жизнь.

вы о чём это?

если про это

А у нас тааа-ккк…
извините если что не так,но такова русская жизнь.

то я в курсе как у вас там ясам родился и вырос там в России

edi
Sereganike:

Можете выложить фото детища? 😃

отремонтирован и сфотан


5 months later
Magirus

Вопрос - угол атаки крыла по отношению к горизонтальной оси самолёта и угол отклонения каковы?.. ведь этож всёж врхнеплан?

edi
Magirus:

Вопрос - угол атаки крыла по отношению к горизонтальной оси самолёта и угол отклонения каковы?.. ведь этож всёж врхнеплан?

Угол атаки крыла у меня стоял1.5 выкос двигателя в низ 1.5до 2.5 в общем как на тренерах в право тоже 1.5-2 градуса после первых полётов поймёте где добавить где уьеньшить