Первая модель...прошу помощи на данном этапе.

Wherewolf

стенку в лонжерон, лобик крыла зашить бальзой (будет на кручение работать), фюз с боков тоже полностью зашить бальзой (чтоб на кручение не гулял да и удар хвостом об землю лучше держать будет) 2мм самое то будет, пожалуй.
кстати, в районе плоскости симметрии стоит станку лонжерона усилить фанеркой… до стенок фюзеляжа. например…

  • мне оооочень не нравится место в районе передней кромки ГО/ВО…

ПыСы… утягивает кирпич на дно, а мотор, ИМХО, поднимает в воздух… 😃

Swiss-art
Wherewolf:

стенку в лонжерон, лобик крыла зашить бальзой (будет на кручение работать), фюз с боков тоже полностью зашить бальзой (чтоб на кручение не гулял да и удар хвостом об землю лучше держать будет) 2мм самое то будет, пожалуй.
кстати, в районе плоскости симметрии стоит станку лонжерона усилить фанеркой… до стенок фюзеляжа. например…

  • мне оооочень не нравится место в районе передней кромки ГО/ВО…

ПыСы… утягивает кирпич на дно, а мотор, ИМХО, поднимает в воздух… 😃

А что можно сделать в месте передней кромки?

DmitryB:

по поводу передней и задней стойки еще фиг его знает…
Все что пробовал на передней стойке на посадке ведет себя не лучшим образом, если узкая полоса, удержать такой самолет на полосе подчас нетривиальная задача, а вот с задней стойкой в этом плане полегче, но это асфальт. если земля, то вроде нормально уже рулится, т.е. не так резко…
что то мне подсказывает, что особой разницы нет…
а первые полеты вообще лучше без шасси, садить в траву с выключеным двигателем, прямо на фюзеляж, милое дело, это самая простая посадка…

Из всех разговоров здесь я выяснил что с хвостовой стойкреплеой шасси лучший вариант, что я и хочу попробовать. (фотки шасси выложу к выходным и соеденительное крепление крыльев).

dima-roker:

свой первый (после перерыва в 16 лет) тренер сажал на брюхо в виде одной большой лыжи.Спокойнее и надежнее посадки не бывает: лыжа-то большая, не капотирует, в сторону не ведет, один минус- садиться надлежит с заглушеннным движком. Тренерок,кстати, Стриж, переделан под бальзу, из МК.

Я всё таки делаю шасси, если вдруг при посадке пойдёт что то не так, или не будет плавного захода на малой скорости на посадку, то я выверну его на снег.

ciklofema:

поворачивать при помощи только руля поворота думаю будет, НО мы же моделисты;), негоже нам бегать за самолетом после посадки, приятно с помощью пульта управления развернуть его на полосе и подкатить к себе

Мне придётся переделывать многое в хвостовой части что бы заднюю стойку шасси соеденить с рулём направления, я думаю заднюю стойку сделать свободно поворачивающуюся ну или на 30 градусов вправо и на 30 влево. Я вот тоже думаю что будет поворачивать, но на малом ходу радиус поворота будет просто огромен!

dima-roker

Прошу обратить пристальное внимание на РВ и РН. Конструкция выполнена вопреки сопромату! И если РН можно усилить косынками, то уголочки по краям РВ во-первых бесполезны, во-вторых прслабляют конструкцию и, наконец, будут просто цеплять траву при взлёте-посадке рискуя порвать навесы или сломать стаб. Всё означеное ИМХО, извиняюсь, ежли опоздал к обтяжке.

DmitryB
Swiss-art:

Мне придётся переделывать многое в хвостовой части что бы заднюю стойку шасси соеденить с рулём направления, я думаю заднюю стойку сделать свободно поворачивающуюся ну или на 30 градусов вправо и на 30 влево. Я вот тоже думаю что будет поворачивать, но на малом ходу радиус поворота будет просто огромен!

Чего там переделывать то? Полазийте по форуму посмотрите как у людей… Ничего сложного там нет и все таки лучше сделать, хоть на пружинах, хоть жестко. Но если не сделать то радиус разворота на малом ходу будет не огромен, его попросту не будет, обдув нулевой, будет неудобно, модель на пробежке после посадки будет фактически неуправляема, хотя попробовать можете и так, а потом сделаете как надо, руки на месте значит проблем не будет.

sandro22

Непрофилированное оперение надо делать так.Почему?Потому что треугольник является жесткой фигурой,остальные многогранники-нет.Обратите внимание на косынки(треугольники)в углах-они тоже придают конструкции прочность и жесткость на кручение.

Swiss-art
sandro22:

Непрофилированное оперение надо делать так.Почему?Потому что треугольник является жесткой фигурой,остальные многогранники-нет.Обратите внимание на косынки(треугольники)в углах-они тоже придают конструкции прочность и жесткость на кручение.

Спасибо за совет. Думаю тоже стоит укреплять треугольничками всю модель (кроме крыльев).

Геннадий2610
Swiss-art:

А можно её будет сделать фиксированной, то есть одно прямое положение без серво привода? И на чём это скажется, и будет ли самолёт поворачивать при помощи только одноко хвоста?)

Облетывал товарищу Кальмату с зафиксированым колесом - очень мерзкое ощущение при рулежке по земле(не рулится),во время разгона и на посадке после ксания земли.Р/Н и поворотное колесо управляются от одной машинки.

Swiss-art

Я тоже не стал заморачиваться и соеденил Р/Н и заднюю стойку шасси

Вот модель на данном этапе сборки со стендом для обкатки двигателя с самодельной цангой накала (двигатель ещё ни разу не запускался, жду топлива).
Ваши коментарии по поводу всего сделанного (очень нуждаюсь, так как первая модель и хотелось бы наилучшего результата)

Русинов_Сергей
Swiss-art:

Я тоже не стал заморачиваться и соеденил Р/Н и заднюю стойку шасси

Эти сопельки вырвет при первой же посадке…

INQURY
Swiss-art:

самодельной цангой накала (двигатель ещё ни разу не запускался, жду топлива).

Ты от батарейки свечку накалывать собираешся?

Swiss-art
INQURY:

Ты от батарейки свечку накалывать собираешся?

Да, от батарейки, а что?

Русинов_Сергей:

Эти сопельки вырвет при первой же посадке…

Постораюсь усилить, спасибо!

Swiss-art

Люди кто знает и кого не обломает мне подробно рассказать и пояснить как сделать самостоятельно цангу накала для свечи с нормальным аккумулятором что бы не мучаться. А то у меня на фотографиях действительно порнография с цангой.

Niroz

Красиво смотриться)) тоже так хочу уметь) правда пока потолочку осваиваю))
скажите, вот сейчас снял тренер свой пилотажевский, с верхним расположением крыла и такую штуку наблюдаю… я на нем еще не летал так что краша не может быть… ну в общем вот… горизонтальный хвост, не знаю как называется пока что) в общем то что показано на 8 постов выше, он как будто вокруг оси самолета свернулся, т.е. правый угол выше а левый ниже… это с чего такое случилось? и как это поправить? и критично ли это вообще?

Swiss-art
Niroz:

Красиво смотриться)) тоже так хочу уметь) правда пока потолочку осваиваю))
скажите, вот сейчас снял тренер свой пилотажевский, с верхним расположением крыла и такую штуку наблюдаю… я на нем еще не летал так что краша не может быть… ну в общем вот… горизонтальный хвост, не знаю как называется пока что) в общем то что показано на 8 постов выше, он как будто вокруг оси самолета свернулся, т.е. правый угол выше а левый ниже… это с чего такое случилось? и как это поправить? и критично ли это вообще?

Это моя первая модель 😃 не хотел заморачиваться на потолочке (хотя первые азы с неё хорошие извлекаются). Решил сразу ДВС масштаба 1:7

То что у тебя “горизонтальный хвост” повернулся: тут делов может быть много!
Самые вероятные:
Усохло дерево (если из дерева)
Плёнкой претянули (при не достаточно толстой конструкции хвоста).

Niroz

хмм… ну так это критично для тренера? делать новый или не надо?
да и кстати пленка что то запузырилась немного… ее прям утюгом натягивать? или утюгом греть и тряпочкой прижимать?