Первая модель...прошу помощи на данном этапе.
Непрофилированное оперение надо делать так.Почему?Потому что треугольник является жесткой фигурой,остальные многогранники-нет.Обратите внимание на косынки(треугольники)в углах-они тоже придают конструкции прочность и жесткость на кручение.
Спасибо за совет. Думаю тоже стоит укреплять треугольничками всю модель (кроме крыльев).
А можно её будет сделать фиксированной, то есть одно прямое положение без серво привода? И на чём это скажется, и будет ли самолёт поворачивать при помощи только одноко хвоста?)
Облетывал товарищу Кальмату с зафиксированым колесом - очень мерзкое ощущение при рулежке по земле(не рулится),во время разгона и на посадке после ксания земли.Р/Н и поворотное колесо управляются от одной машинки.
Я тоже не стал заморачиваться и соеденил Р/Н и заднюю стойку шасси
Вот модель на данном этапе сборки со стендом для обкатки двигателя с самодельной цангой накала (двигатель ещё ни разу не запускался, жду топлива).
Ваши коментарии по поводу всего сделанного (очень нуждаюсь, так как первая модель и хотелось бы наилучшего результата)
Я тоже не стал заморачиваться и соеденил Р/Н и заднюю стойку шасси
Эти сопельки вырвет при первой же посадке…
самодельной цангой накала (двигатель ещё ни разу не запускался, жду топлива).
Ты от батарейки свечку накалывать собираешся?
Ты от батарейки свечку накалывать собираешся?
Да, от батарейки, а что?
Эти сопельки вырвет при первой же посадке…
Постораюсь усилить, спасибо!
Люди кто знает и кого не обломает мне подробно рассказать и пояснить как сделать самостоятельно цангу накала для свечи с нормальным аккумулятором что бы не мучаться. А то у меня на фотографиях действительно порнография с цангой.
Красиво смотриться)) тоже так хочу уметь) правда пока потолочку осваиваю))
скажите, вот сейчас снял тренер свой пилотажевский, с верхним расположением крыла и такую штуку наблюдаю… я на нем еще не летал так что краша не может быть… ну в общем вот… горизонтальный хвост, не знаю как называется пока что) в общем то что показано на 8 постов выше, он как будто вокруг оси самолета свернулся, т.е. правый угол выше а левый ниже… это с чего такое случилось? и как это поправить? и критично ли это вообще?
Красиво смотриться)) тоже так хочу уметь) правда пока потолочку осваиваю))
скажите, вот сейчас снял тренер свой пилотажевский, с верхним расположением крыла и такую штуку наблюдаю… я на нем еще не летал так что краша не может быть… ну в общем вот… горизонтальный хвост, не знаю как называется пока что) в общем то что показано на 8 постов выше, он как будто вокруг оси самолета свернулся, т.е. правый угол выше а левый ниже… это с чего такое случилось? и как это поправить? и критично ли это вообще?
Это моя первая модель 😃 не хотел заморачиваться на потолочке (хотя первые азы с неё хорошие извлекаются). Решил сразу ДВС масштаба 1:7
То что у тебя “горизонтальный хвост” повернулся: тут делов может быть много!
Самые вероятные:
Усохло дерево (если из дерева)
Плёнкой претянули (при не достаточно толстой конструкции хвоста).
хмм… ну так это критично для тренера? делать новый или не надо?
да и кстати пленка что то запузырилась немного… ее прям утюгом натягивать? или утюгом греть и тряпочкой прижимать?