Первая модель...прошу помощи на данном этапе.

Swiss-art
sandro22:

Непрофилированное оперение надо делать так.Почему?Потому что треугольник является жесткой фигурой,остальные многогранники-нет.Обратите внимание на косынки(треугольники)в углах-они тоже придают конструкции прочность и жесткость на кручение.

Спасибо за совет. Думаю тоже стоит укреплять треугольничками всю модель (кроме крыльев).

Геннадий2610
Swiss-art:

А можно её будет сделать фиксированной, то есть одно прямое положение без серво привода? И на чём это скажется, и будет ли самолёт поворачивать при помощи только одноко хвоста?)

Облетывал товарищу Кальмату с зафиксированым колесом - очень мерзкое ощущение при рулежке по земле(не рулится),во время разгона и на посадке после ксания земли.Р/Н и поворотное колесо управляются от одной машинки.

Swiss-art

Я тоже не стал заморачиваться и соеденил Р/Н и заднюю стойку шасси

Вот модель на данном этапе сборки со стендом для обкатки двигателя с самодельной цангой накала (двигатель ещё ни разу не запускался, жду топлива).
Ваши коментарии по поводу всего сделанного (очень нуждаюсь, так как первая модель и хотелось бы наилучшего результата)

Русинов_Сергей
Swiss-art:

Я тоже не стал заморачиваться и соеденил Р/Н и заднюю стойку шасси

Эти сопельки вырвет при первой же посадке…

INQURY
Swiss-art:

самодельной цангой накала (двигатель ещё ни разу не запускался, жду топлива).

Ты от батарейки свечку накалывать собираешся?

Swiss-art
INQURY:

Ты от батарейки свечку накалывать собираешся?

Да, от батарейки, а что?

Русинов_Сергей:

Эти сопельки вырвет при первой же посадке…

Постораюсь усилить, спасибо!

Swiss-art

Люди кто знает и кого не обломает мне подробно рассказать и пояснить как сделать самостоятельно цангу накала для свечи с нормальным аккумулятором что бы не мучаться. А то у меня на фотографиях действительно порнография с цангой.

Niroz

Красиво смотриться)) тоже так хочу уметь) правда пока потолочку осваиваю))
скажите, вот сейчас снял тренер свой пилотажевский, с верхним расположением крыла и такую штуку наблюдаю… я на нем еще не летал так что краша не может быть… ну в общем вот… горизонтальный хвост, не знаю как называется пока что) в общем то что показано на 8 постов выше, он как будто вокруг оси самолета свернулся, т.е. правый угол выше а левый ниже… это с чего такое случилось? и как это поправить? и критично ли это вообще?

Swiss-art
Niroz:

Красиво смотриться)) тоже так хочу уметь) правда пока потолочку осваиваю))
скажите, вот сейчас снял тренер свой пилотажевский, с верхним расположением крыла и такую штуку наблюдаю… я на нем еще не летал так что краша не может быть… ну в общем вот… горизонтальный хвост, не знаю как называется пока что) в общем то что показано на 8 постов выше, он как будто вокруг оси самолета свернулся, т.е. правый угол выше а левый ниже… это с чего такое случилось? и как это поправить? и критично ли это вообще?

Это моя первая модель 😃 не хотел заморачиваться на потолочке (хотя первые азы с неё хорошие извлекаются). Решил сразу ДВС масштаба 1:7

То что у тебя “горизонтальный хвост” повернулся: тут делов может быть много!
Самые вероятные:
Усохло дерево (если из дерева)
Плёнкой претянули (при не достаточно толстой конструкции хвоста).

Niroz

хмм… ну так это критично для тренера? делать новый или не надо?
да и кстати пленка что то запузырилась немного… ее прям утюгом натягивать? или утюгом греть и тряпочкой прижимать?