Первая модель ДВС
…понимаю, то щёки фюзеляжа создают там лишний вес…
Едва ли вес, создаваемый “щёками фюзеляжа” и 3-4 мм фанеры критичен для модели под ДВС 46-50 класса.
Загруженность на работе не позволяет много времени уделять строительству,
но стараюсь . Вот что мы имеем.
Получил наконец мотор ASP-52 и купил мотораму появились вопросы:
1 как присоветуете приклеить первый шпангоут с выкосом, но каким или
потом при настройке подкладывать под мотораму пластины.
2 так как первая ДВС сделать съемную переднюю часть фюза для контроля
герметичности бака или зашить намертво.
Да еще хочу сказать спасибо супруге. Подарила мне вот такой инструментик.
Сразу приклеить с выкосом градуса 2-3 вправо.
Сразу приклеить с выкосом градуса 2-3 вправо.
А вниз не надо?
Отличный инструмент!
По поводу выкоса мотора вниз и вправо. Вы капот не предусматриваете поэтёму ставьте всё в центр - проще. И в этом случае (без капота) незаметен излом, когда шайбы подложите. Если с капотом планируете то мотор надо вверх и влево от осевых смещать (расчитывается по двигателю) иначе вал вйдет не по центру капота, и каопот надо вниз вправо двигать, а вот тут уж будет не красиво.
Вниз можно и не делать кстати на тренере. Поставите вашу пластиковую мотораму и подкладкой шайб под раму и под лапы мотора потом уж отрегулируете. Я бы капот не делал
А супруга-то молодцааа! И хто-б меня так понимал, прям даже завидки😁 Поздравляю. Особенно, если этот JET зажимает пилки и со шпеньками и без. ДА и летадло весьма гут, интересно, вес планера какой?😊
ПО поводу выкоса: -2градуса по вертикали и 2градуса вправо. И сей выкос не верен, скорее всего, но шайбами подбирать меньше. ИМХО, ибо сам так делал.
Капот я точно делать не буду , значить двигатель будет по центру, а там
шайбами.
А супруга-то молодцааа! И хто-б меня так понимал, прям даже завидки😁 Поздравляю. Особенно, если этот JET зажимает пилки и со шпеньками и без.
Да можно использовать пилки от ручного лобзика.
Вес на данном этапе:
крыло 318г
фюз с задним оперением 430г
А в право нужно полюбому. Я бы вклеил и не морочился с шайбами.
Да и опыт уже был бы.
>>будет по центру, а там шайбами<<
Провильно, мне кажется что выкос и не понадобиться. Посмотрите по полёту
Присоединяюсь к Spyder3. Шпангоут лучше вклеивайте ровно. Потом подкладкой шайб отрегулируете выкос. Пролетите с углами шпангоута - тяжелее исправить потом будет.
А на счёт бака: проверьте герметичность перед установкой, и зашивайте намертво. Что вам на него любоваться? (если краш будет - сам вывалится : ))))
Можно ли топливный бак установить набок. Так не придется подрезать
шпангоут. И чем это грозит?
Я бы эти пластмассовые трубочки вообще, срезал нахрен и ту что сбоку - запаял бы.
А в пробку вставил бы две металлических трубочки (по классической схеме: одна с кембриком и грузом - питающая, и одна загнутая под 90 градусов вверх).
Вот тогда бак можно крутить и устанавливать как угодно.
И чем это грозит?
При данной конструкции бака,если его установить боком, топливо будет постоянно вспениваться от наддува.
Постройка медленно но продвигается. Нужно склеить и навесить элероны.
Закрепить крыло. Изготовить стойки шасси. Проверить центровку чтобы
определится с размещением машинок и можно готовить к обклейке пленке.
Хотя придется ждать пленку 2-3 недели. Ну а модель выглядит так:
Красивый самолётик выходит ; )
На днях закину фото своего долгостроя, который начал делать 12 (!) лет назад, потом бросил и более 10 лет он пылился на шкафу, а сейчас извлёк его и долгими зимними вечерами достраиваю; )