Первая модель ДВС

rinaldo
vladimka:

Сразу приклеить с выкосом градуса 2-3 вправо.

А вниз не надо?

spyder3

Отличный инструмент!
По поводу выкоса мотора вниз и вправо. Вы капот не предусматриваете поэтёму ставьте всё в центр - проще. И в этом случае (без капота) незаметен излом, когда шайбы подложите. Если с капотом планируете то мотор надо вверх и влево от осевых смещать (расчитывается по двигателю) иначе вал вйдет не по центру капота, и каопот надо вниз вправо двигать, а вот тут уж будет не красиво.

Вниз можно и не делать кстати на тренере. Поставите вашу пластиковую мотораму и подкладкой шайб под раму и под лапы мотора потом уж отрегулируете. Я бы капот не делал

dima-roker

А супруга-то молодцааа! И хто-б меня так понимал, прям даже завидки😁 Поздравляю. Особенно, если этот JET зажимает пилки и со шпеньками и без. ДА и летадло весьма гут, интересно, вес планера какой?😊

ПО поводу выкоса: -2градуса по вертикали и 2градуса вправо. И сей выкос не верен, скорее всего, но шайбами подбирать меньше. ИМХО, ибо сам так делал.

rinaldo

Капот я точно делать не буду , значить двигатель будет по центру, а там
шайбами.

dima-roker:

А супруга-то молодцааа! И хто-б меня так понимал, прям даже завидки😁 Поздравляю. Особенно, если этот JET зажимает пилки и со шпеньками и без.

Да можно использовать пилки от ручного лобзика.
Вес на данном этапе:
крыло 318г
фюз с задним оперением 430г

vladimka

А в право нужно полюбому. Я бы вклеил и не морочился с шайбами.
Да и опыт уже был бы.

spyder3

>>будет по центру, а там шайбами<<
Провильно, мне кажется что выкос и не понадобиться. Посмотрите по полёту

михаил76

Присоединяюсь к Spyder3. Шпангоут лучше вклеивайте ровно. Потом подкладкой шайб отрегулируете выкос. Пролетите с углами шпангоута - тяжелее исправить потом будет.
А на счёт бака: проверьте герметичность перед установкой, и зашивайте намертво. Что вам на него любоваться? (если краш будет - сам вывалится : ))))

rinaldo

Можно ли топливный бак установить набок. Так не придется подрезать
шпангоут. И чем это грозит?

михаил76

Я бы эти пластмассовые трубочки вообще, срезал нахрен и ту что сбоку - запаял бы.
А в пробку вставил бы две металлических трубочки (по классической схеме: одна с кембриком и грузом - питающая, и одна загнутая под 90 градусов вверх).
Вот тогда бак можно крутить и устанавливать как угодно.

Геннадий2610
rinaldo:

И чем это грозит?

При данной конструкции бака,если его установить боком, топливо будет постоянно вспениваться от наддува.

7 days later
rinaldo

Постройка медленно но продвигается. Нужно склеить и навесить элероны.
Закрепить крыло. Изготовить стойки шасси. Проверить центровку чтобы
определится с размещением машинок и можно готовить к обклейке пленке.
Хотя придется ждать пленку 2-3 недели. Ну а модель выглядит так:

михаил76

Красивый самолётик выходит ; )

На днях закину фото своего долгостроя, который начал делать 12 (!) лет назад, потом бросил и более 10 лет он пылился на шкафу, а сейчас извлёк его и долгими зимними вечерами достраиваю; )

михаил76

Обещал - высылаю!
Вот такая техника получается.
Пока ещё, правда, без шасси, и без покраски, но эти процессы тоже не за горами : )