Сергей, спасибо за показ полётов, впечатляет.Какой мотор стоит и что за ним, можно ли пару фоток на фюзеляж, колёса, также хочется увидеть.
Есть фуджик 24-й
как думаете потянет что-то подобное?
Еще как!слово потянет-очень интересное слово.просто взлететь-это и 40-я калилка справится,благо у Т.М. большой размах,площадь крыла и довольно толстый несимметричный профиль.а вот поставить на него аппаратуру съемочную,да еще борьба с ветром на высоте,т.е.хорошее преодаление различных воздушных потоков с различными скоростями-это уже другой подход в выборе силовой установки.а если еще и планеры тоскать по 2-3 штуки зараз-это другое.так-что выбирайте.
Вот и я ,помню,с десятого раза только посадить смог,пока не догадался глушить мотор при первом касании полосы.сплошные перелёты.а взлётка у меня своя ,личная,120 мм длиной.и всё равно не хватало.
Какой мотор стоит и что за ним, можно ли пару фоток на фюзеляж, колёса, также хочется увидеть.
Сергей, как самолёт,эти колёса живучее предыдущих? Жаль, что фоток нет.
120 м длиной.и всё равно не хватало.
-а, закрылки удавалось использовать?
Жизнь Примари в Таганроге.
Что, разложил, чтоль?
Разложил товарищ, который на фото - собственно хозяин.
Жизнь была яркой, но недолгой - даже сезон самолёт не прожил. Месяца три только радовал хозяина.
Причина краша - развалившийся наконечник тяги руля высоты. При потере управления хозяин еще пытался выловить газом, но в определенный момент только ухудшил ситуацию, и колом вертикально в планету.
Фёдор, я другими фото порадовать не могу, ибо самолёт не мой, и целеустремленно я его не фотографировал. В ветке про наши полёты, откуда эти фото - наверно, и всё что у нас есть 😃
Николай, спасибо, тебе и за это.К большому сожалению, нам часто приходится использовать отрицательный опыт товарищей.