нужна помощь в подборке двигателя к огромному тренеру

aces_combat

запас там огого какой будет,он я так думую даже на холостых вперед поедет

Андрей_В

15 кубов поставить можно (площадей хватит),но потом чтоб осторожно! Имею сей аппарат с 7.5 кубами.Перед первым полётом сделал следущее (кратко):
1.Проклеил все стыки и швы (где только смог достать)
2.Усилил мотораму 4мм фанерой.
3.Обклеил фюз внутри 1.5мм бальзой.
4.Усилил крепление шассей.
5.Носовую стойку поставил свою.
6.Тягу к стойке через носовой шп.
7.Стабильник сделал съёмным.
8.А крыло разъёмным с новым штырём.
9.Две машинки на крыло (закрылки).
10.Все петли свои.
11.Нормально натянул плёнку.
И ещё по мелочи…Полётный вес 2750 гр.Кстати элероны разница в 25 гр.!!! Вообще качество этой покупной модели так себе.;)Покупать готовые не хочу!Лучше KIT.Можно хоть по уму всё сделать.

psix

поставил бы уже и попробовал, по опыту переделок мотора много не бывает!

psn151

Газуя на земле не обращал внимания на посторонний дребезг при увеличении оборотов?если такой звук присутвует,то по очереди начинай пальцами придерживать элероны,и др.рули.
найдёшь причину дребезга-устраняй.Иначе в небе времени не будет.Флаттер-бай!Не в первом полёте,так во втором-третьем.Пройдено! Размах крыльев: 1778мм-это уже не шутка -игрушка! а вполне мини СЛА.со всеми вытекающими.
Удачи в полёте.

1 month later
Gala

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу начать свой путь в авиамоделизме с вот этого тренера www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=9…
Двигатель планируется Saito82.Аппаратура Spektrum DX6i c AR6200.
В связи с этим несколько вопросов - Нормальной ли будет такая комплектация для этого самолета,какие сервы ставить,и какое питание борта?Пока летаю в симуляторе.
С уважением

9 days later
DmitryB

А я бы посоветовал по деньгам смотреть, если есть средства, то китайские сервы лучше не брать. Целее будет тренер. Если средства в ужим, то вариантов не остается. Можно взять недорогие нормальные сервы от нормального производителя, ни скорости ни усилия особого там не надо, так что берем какой нибудь Хайтек надежный и летаем, заказывать конечно из за бугра. С аппетитами местных модельных магазинов бодаться, это надо карман большой или когда уже увязнешь в моделизме напроч и просто не считаешь сколько надо денег, а чтоб было и побыстрее, а если есть время, то все равно от туда заказываешь. А когда начинаешь, то считаешь сколько тратишь на все это. поэтому исследуем импортные магазины, подбираем сервы, аккум, заказываем, пока едет, собираем самолет, укрепляем, проклеиваем, точим симулятор, получаем посылку, быстренько все на борт и в небо.
в общем правильно вам Влад все посоветовал. 422 хайтеки приличные сервы, на этот самолет хватит точно. И цена смешная.
Зарядничек кстати можно и китайский с хоббисити взять, вещь крайне полезная, потом все равно без него никак.

Gala

Дмитрий,спасибо за совет! Сервы буду брать HS 422.Смотрел еще на 311 ,они малость пошустрее,но они без крепежа,голые. И разница в 4$ приблизительно.Так что 422-е однозначно.И еще есть вопрос по питанию борта - принципиальная ли разница между NiCd и NiMH в эксплуатации. (хотя нашел родное Спектрумовское питание вот тут www.os-propo.info/component/…/vmcchk,1/ Хочется покупать толковые комплектующие,с перспективой,т.к. “болею” копиями и сейчас начинаю рисовать чертежи Су-6.Пока буду чертить,пилить-строгать -параллельно буду летать учиться на тренере😒

Алексей_Vgg
Gala:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу начать свой путь в авиамоделизме с вот этого тренера www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=9…
Двигатель планируется Saito82.

Был у меня схожий, видимо “младший брат”. Так же с 82-й Саито.

Моторама норовила из самолета “сбежать”. Присматривайте за ней.
Облетать позвольте опытному пилоту. Я со своим, когда триммировал, едва справлялся. Много сложнее “устаканить”, чем того же Кальмато…

Gala:

Сервы буду брать HS 422.Смотрел еще на 311 ,они малость пошустрее,но они без крепежа,голые. 😒

Что касается серв и прочей начинки, - существуют так называемые “Flight Puck”, - АКБ, Приемник, 4 - 5 серво. Получается значительно дешевле. Про “сервы HS-311 без крепежа”, первый раз слышу. Не напутали?

Gala
Алексей_Vgg:

Про “сервы HS-311 без крепежа”, первый раз слышу. Не напутали?

С магазином не общался напрямую.В аннотации к товару ничего не указано,а вот к 422-м указана комплектация. Да собственно вот - 2kids.com.ua/index.php?cPath=26&osCsid=fvdbdger94n…

psn151

Разве это огромный тренер?вот у меня был примари 100,размахом 2,7м.вот с этого размаха начинаются большие самоли.в воздухе страшен…размерами.А летит очень легко, в четверть газа.словно нет в нём 9 кг. В скором будущем,планирую обзавестись 12 ти футовым тренером. 3,7 метра .От хобби -лобби.вот это будет чудо!

KOSTOV

Хоббипро делает не очень качественные модели, я вам не советую его покупать, я смотрел экстру от хоббипро, понравилась из-за размера и низкой цены, качеством там и не пахнет плюс, точнее минус это большой вес, Тайгеровские тренера хороши, у меня было два, один пережил три аварии и летает отлично после ремонта, несмотря на лишний вес и вероятную кривизну конструкции после моих ремонтов =)

Алексей_Vgg
KOSTOV:

Хоббипро делает не очень качественные модели, я вам не советую его покупать…

Ежу понятно! Здесь вопрос ценника и наличия в магазине. Своего Эксплорера, год назад, так и купил. Стоил он 2500 руб. Альтернативы из Тренеров не было. Подумал - на месяц хватит, грохну - восстанавливать не буду. А он взял и прижился. Десяток канистр (а скорее и больше) я тому Explorer -у скормил.

Gala
Алексей_Vgg:

Ежу понятно! Здесь вопрос ценника и наличия в магазине. Своего Эксплорера, год назад, так и купил. Стоил он 2500 руб. Альтернативы из Тренеров не было. Подумал - на месяц хватит, грохну - восстанавливать не буду. А он взял и прижился. Десяток канистр (а скорее и больше) я тому Explorer -у скормил.

Совершенно верно! “Кавалергарды век недолог”…😁 Выживет - хорошо.Его миссия - научить меня летать.Чем он будет проще и дешевле - тем лучше.😉

KOSTOV

Тогда и четырех тактный мотор туда ставить смысла нет, АСП52 туда и в небо! дешево и сердито =)
Тренер эта такая штука, которая обязательно ударяется об землю, и бить мотор саиту например, уж очень жалко будет, а АСПшка всего 3500р по моему стоит… бей не хочу!
У меня АПС46 пережил морковку прям в помойку, помял глушак, во второй раз об ветки отломило карбюратор, пришлось точить футорку и сажать на болтики диаметром 1,5мм, и до сих пор работает как часы, заводится пальчиком с полпинка, вот так повезло! мотор брал б\у

Gala
KOSTOV:

Тогда и четырех тактный мотор туда ставить смысла нет, АСП52 туда и в небо! дешево и сердито =)
Тренер эта такая штука, которая обязательно ударяется об землю, и бить мотор саиту например, уж очень жалко будет, а АСПшка всего 3500р по моему стоит… бей не хочу!

Так я бить и не собираюсь;)Настройка двигателя,обкатка - это сам,с помощью уважаемых форумчан.Не бежать же на поле с каждым нюансом напрягять мэтров своими проблеммами.Первые полеты - конечно же при поддержке опытного пилота. Ну а первые самостоятельные -не на бетонных влетках базы стратегических бомбардировщиков в Узине,а в поле с высокой травой,да и мнить себя Покрышкиным в первых полетах никто не собирается.Saito в качестве первого двигателя беру на перспективу - опасно?Возможно.Просто есть уверенность в своих силах,а главное в правильном подходе.Когда-то(правда давно это было)строил сам кордовые самолеты в авиамодельном кружке - и летал:)Форум читаю давно и с каждым днем уверенность,что я на правильном пути- растет.😍

KOSTOV

Это хорошо, но есть одно правило: самолеты не бьет тот, кто не летает.
И из анекдота: Прохожий спрашивает у Летчика выполняющего 3D маневры:
П - сколько нужно чтоб научится так летать?
Л - 2-3
П - два - три года!?
Л - нет! два - три самолета…
Хотя наверное есть исключения, удачных полетов!

Вячеслав_Старухин
Gala:

не на бетонных влетках базы стратегических бомбардировщиков в Узине,а в поле с высокой травой

Взлетать как раз лучше с хорошей полосы.
Высокая трава только мешает.

Gala

Мужики! Благодарю за ответы и внимание к моим начинаниям! Для Вас,понятно,это пройденный этап.Касаемо меня- как говорится - камень брошен,создал волну и остановить ее невозможно. Я рад ,что тяга к небу не умирает и нашел единомышленников. К уважаемому Алексею(Алексей Vgg) еще будет масса вопросов по двигателю,да и вообще еще будет масса вопросов(они уже зреют) Самоль приедет из Питера 2-го августа с оказией,двигатель буду заказывать на Амоксе(как оказалось никто на Украине с Saito не работает:),или я просто не нашел:))Аппаратуру тоже на Украине. Пусть будет немного дороже - но пока в заказах из-за бугра я полный… Не знаю как по-русски сказать.😁 Тем более,что тренер как минимум на полгода-год.Начал “творить” Су-6(пока только чертежи),работы много,она радует и думаю будет результат. Еще раз спасибо всем за участие - будут достижения ,обязательно поделюсь:)